Главные вкладки

    Сценарий праздника выпуска детей из младшей группы в детский сад "Мы теперь большие"
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад
    Задачи: упражнять детей становиться в пары, выполнять музыкально -ритмические движения;
    формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры; 
    развивать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость;
    воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, первым воспитателям.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_utrennik_v_yaslyah.docx32.11 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    МЫ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИЕ

    Под музыку дети заходят в зал вместе с мамами.

    Танец «Динь- динь, детский сад»

     

    Воспитатель:        Полюбуйтесь! Хороши

                            Дошколята-малыши?

                            Нарядные, красивые

                            И, как всегда, игривые.

                                    У нас сегодня праздник,

                                    И рады малыши,

                                    Что папы, мамы в гости

                                    На встречу к нам пришли.

                            На год мы повзрослели,

                            И с группою прощаемся,

                            Но не грустим, не плачем мы –

                            Поём и улыбаемся.

    Исполняют песню  «Вот какие мы большие» сл. Л.Некрасовой, муз.Е. Тиличеевой.

    Дети:          Здравствуй, милая Весна.

                    Ты душиста и ясна.

                    Зеленеют лес и луг,

                    Так красиво всё вокруг!

                    И зовёт тепло лучей

                    На прогулку всех детей

                    Дружно солнышку помашем,

                    «Здравствуй, солнышко», мы скажем

    Исполняют песню «Солнышко» Е. Машканцевой

    Ведущая:        Ребята, а вы любите в гости ходить?

    Давайте отправимся сегодня в гости к тётушке Матрёше, давайте?

            Путь не близкий будет,

            Что же не беда

            С музыкой нам весело всегда

            Музыка нам будет помогать

            Быстро бегать, ездить и шагать

                    А для тётушки  подарок соберём

                    Шаль пуховую в мешочке повезём,

                    Что бы в зимний вечерок согревал её платок.

    Ну что готовы в путь дорогу?

     Зашагаем дружно в ногу.

    Бодрый марш поможет нам

    И весёлый …  дети хором(барабан).

    Звучит «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

    Дети идут за воспитателем

            Молодцы!

            Кончилась ровная дорожка,

            Мы прокатимся немножко

            Все за мною становитесь,

            Друг за другом повернитесь

                    Я ваш новый паровоз,

                    Ничего,что нет колёс

                    Топотушками пойдём

                    За вагончиком вагон

                    Ту-туЧух-чух-чух

    Звучит музыка паровозика.

    Ведущая:  Остановка.

    Деревня  «Сосновка»

    Там лесок, а здесь лужайка

    На лужайке скачет… ответы детей (зайка)

            Мишке снится сладкий мёд,

            лапу он во сне сосёт

    У зайчиков музыка лёгкая, прыгучая,

    А у мишек косолапых – плавная, тягучая.

    Будем, как зайки скакать? Покажите, как вы умеете

    Звучит музыка  Зайчиков

    (по кругу разложены морковки)

    (Прыгаем, ушками похвастаемся, теперь хвостиками, ищем корешок, морковку, ой, вкусно,  кружимся.)

    Игра с морковками.

    Ведущая:         Молодцы, а теперь пойдёмте с Мишкой  шишки собирать.

    Звучит песенка «Мишка косолапый»

    Ведущая:        Побежим по дорожке, пусть поскачут наши  ножки.

    Звучит  «Детская полька» М.И.Глинка

    Дети бегут по кругу весёлыми ножками.

    Ведущая:        

            Ой, не ровная дорожка,

             Берегите ножки.

            Надо присесть у дороги,

            Пусть отдохнут наши ноги.

            Мы тенёчек найдём,

            Под берёзкой отдохнём.

    Дети исполняют хоровод «Берёзка»  муз. Рустамова,  сл. Матлина

    А мы отправимся дальше. Давайте послушаем музыку, она нам подскажет.

    Звучит «Смелый наездник» Шумана

    (Прямой галоп, труба  Ту-ту-ту)

    Ведущая:         Молодцы!  А попали мы с вами на волшебную полянку.

            Здесь бабочки красавицы живут,

            Колокольчики свою песенку поют.

    Давайте присядем,

    Поищем наши колокольчики.

    Звучит «Вальс-шутка» Шостаковича

    Дети сидят на корточках по кругу и повторяют за воспитателем движения.

    Одновременно пропевая мелодию:

    Дили-дили-дили-дон,    Дили-дили-дили-дон,    кап, кап, кап, кап.

    Дили-дили-дили-дон,    Дили-дили-дили-дон,    кап, кап, кап, кап.

    Дили-дили-дили-дон,    Дили-дили-дили-дон,     кап, кап, кап, кап.

    Дзынь (солнышко)    Дзынь (солнышко)    Дзынь (солнышко)    Дзынь (солнышко)

    Дили-дили-дили-дон,    Дили-дили-дили-дон,    кап, кап, кап, кап.

    Полетели бабочки.

    Ведущая:         Давайте бабочек здесь оставим, а сами сделаем из цветочков себе  красивые веночки, попляшем на весёлой полянке.

    Танец с веночками.

    Ведущая:                До свидания, весёлая полянка.

                            Совсем осталось немножко

                            Пробежать по дорожке к тётушкиному дому

    Звучит «Полька» Шостаковича

    Ведущая:         Ой, посмотрите, совсем недалеко тётушкина деревня

    Да она сама к нам вышла навстречу.

    Тётушка Матрёша:

            Здравствуйте, мои дорогие

            Девчонки и мальчишки.

            Вы устали с дороги
            Не стойте на пороге.

    Во двор ко мне проходите,

    Хозяйство моё посмотрите

    Я Вам покажу своего дружка

    Озорного петушка.

            Смотрите, как он шагает,

            Высоко ножки поднимает.

    Ведущая:

    Наши мальчики тоже умеют шагать,

    ножки высоко поднимать

    Поздоровайтесь с ним.

    Тётушка Матрёша:

    А ещё у меня есть курочка Рябушка.

    А у неё есть цыплятки, жёлтые ребятки

    Ведущая:

    А мы сейчас поиграем, давайте?

    Девочки у нас сейчас будут курочками, а мальчики – петушками

    Идите скорей, одевайте шапочки.

    Открываем петушиную школу,

    Будем учиться дружно шагать,

    Кукареку кричать.

    (Одевают на головку жёлтые шапочки)

    Звучит музыка Петушков

    Молодцы. Курочки, теперь вы выходите.

    Звучит музыка Курочек

    Молодцы.

    Ведущая:

    Тётушка, скажи пожалуйста, а как ты в своём домике живёшь – поживаешь, не замерзаешь?

    Тётушка Матрёша:

    Ой, совсем туго! Крыша прохудилась, крылечко развалилось, помогите мне, ребята!

    Да конечно поможем, правда, ребята?

    У нас есть музыкальные молоточки, мы сейчас как ими застучим.

    Починим и крылечко и крышу.  Правда?

    Ну-ка ищите себе местечко, где будем строить домик.

    Пляска «Строим дом» «Старинная полька» Т.И. Суворова «Топни малыш» 

    Ведущая:         Тётушка, как мы тебе помогли?

    Тётушка Матрёша: Ой, спасибо, ребятушки!

    А я уже тесто замесила, угощение для вас готовлю.

    Ведущая:        Тётушка, а кто ещё в твоём домике живёт?

    Тётушка Матрёша:         Живёт у меня собачка Жучка

    Ведущая:         Тётушка, а мы песенку о ней знаем.

    Дети поют песню  «Жучка» С. Федоренко Муз. Г. Лобачева.

    Тётушка Матрёша:         А ещё у меня живёт белый кот.

                            Днём он спит, а ночью мышек у норки сторожит

            А давайте вы закроете глазки, а кот выберет хитрого кота. Кто у нас будет.

    Мяу-мяу-мяу-мяу.

    Мяу-мяу-мяу-мяу-МяУ! Ой!

    Ведущая:        Тише, мыши, не шумите, кота  Ваську не будите,

    Вот проснётся  Васька – кот, разобъёт наш хоровод.

    Игра «Хитрый кот» С.Г.Насауленко

    Ведущая:        Тётушка, а что это у тебя ещё лежит такое красивое.

    Тётушка Матрёша:        А есть у меня ещё ребята, ложки, посмотрите, какие красивые.

    А это дедушка, мой  сосед, вечерами сидит, из брусочков вырезает  вот такие красивые ложки, расписывает их и лаком покрывает

    Ведущая:        Ну так хочется с ними потанцевать, правда, ребята!

    Звучит барыня.  Дети играют на ложках.

    Ведущая:        Ой, спасибо тебе, тётушка,  за такие ложки красивые!

    Тётушка, у нас же для тебя подарок есть, шаль пуховая, да не простая, оренбургская.

    Пусть в зимний вечерок согревает тебя платок

    Тётушка Матрёша:        Ой, спасибо, угодили, про тётушку не забыли.

    Ведущая:        Потанцуй с нами на прощание, чтоб не было грустным расставание.
    А мы хоровод заведём, пару свою найдём, можно вместе с мамами.

    Хоровод «Калинка»

    Тётушка Матрёша:        Очень весело нам было

                                    Про угощения я не забыла

                                    С пылу, с жару из печи

                                    Вынимаю калачи.

    Детям раздают на подносе печенье.

    Тётушка прощается и уходит.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше»

    Формирование представление детей о равночисленности групп предметов, расширение словарного запаса детей выражением «столько же»....

    Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в младшей группе тема: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".

    эмоционально-заинтересованно наблюдает на прогулке за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного, в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активен при ...

    Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»

    Ученые пришли к заключению, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальце...

    Сценарий праздника во 2 младшей группе «Вот такие мы стали большие»

    Проведение  игрового -родительского собрания, на котором дети показали чему они научились за учебный год. Проведение  совместных игр...

    Развлечение для детей 1 младших групп. «У ребяток наших елочка большая».

    Развлечение для детей 1 младших групп.  «У ребяток наших елочка большая». Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость от совместных действий....

    Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»

    Конспект НОД  по  музыкальному  воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»...

    Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «Мы теперь большими стали»

    Праздник по данному сценарию можно проводить в конце учебного года при переходе детей из яслей в детский сад....