Главные вкладки

    Сценарий праздника «Очень нужно нашим детям в дружбе жить всегда на свете» с детьми старшей группы компенсирующей направленности
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Формирование у детей нравственных качеств: доброты, заботы о ближних, этических норм культурного поведения и взаимоотношения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника

    «Очень нужно нашим детям

    В дружбе жить всегда на свете»

    Дети под лёгкую музыку подскоком двигаются по залу, занимают свои места

    в большом полукруге.

    Ведущая

    Очень нужно нашим детям

    В дружбе жить всегда на свете.

    И поэтому сегодня поведём рассказ о том,

    Как с ребятами мы дружно

    В детском садике живём.

    Песня «Дружная песенка»

    Слова и музыка С.Г. Насауленко

    На последние 2 строчки перестраиваются парами врассыпную.

    Ребёнок

    Улыбки, улыбки –

    И нет им числа,

    Нам радость и веселье

    Весна принесла.

    Танец

    (под аудиозапись «Весёлая песенка»

    муз. А.Ермолова, сл. В.Борисова)

    Ребёнок

    Природа проснулась,

    Всё радостью дышит.

    Становятся дни всё длинней и длинней.

    И солнце гуляет по небу всё выше,

    И праздник становится всё веселей

    Песня «Дождь идёт по улице»

    Слова С.Козлова        Муз. В.Шаинского

    Ребёнок

    Ах, какое время прекрасное!

    Ах, какое солнышко ясное!

    Солнце сверху смотрит, любуется,

    С нами вместе танцует вся улица.

    Дети идут к стульям.

    Девочки берут по 2 ленте на палочках (красные, жёлтые, оранжевые), занимают места для упражнения.

    Танец солнечных лучиков

    (танец девочек с лентами)

    Девочки убирают ленты.

    Все дети образуют большой полукруг.

    Ребёнок 1

    Есть одна страна на свете

    Не найти другой такой.

    Не отмечена на карте

    И размер-то небольшой.

    Ребёнок 2

    Но живёт в стране той славной

    Замечательный народ.

    И куда не кинешь взглядом,

    Рядом друг с тобой идёт!

    Ребёнок 3

    В той стране такой порядок,

    Всё во власти у ребят.

    И живут они все дружно,

    Как семья, один отряд!

    Ребёнок 4

    Вы, наверно, догадались,

    Где живут одной семьёй?

    Ну, конечно, все узнали:

    Все дети

    Это сад наш дорогой!

    Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!»

    Слова и музыка С.Г. Насауленко

    Ребёнок

    В детский садик рано утром

    Ежедневно мы идём.

    И сейчас споём частушки,

    Как мы весело живём!

    Дети перестраиваются на частушки.

    Частушки

    Ясным утром в детский сад

    Малыши толпой спешат

    Не доволен только Мишка:

    Пробудился рано слишком.

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Таня с Леной поиграли,

    Все игрушки разбросали,

    Стали спорить и кричать –

    Кому игрушки убирать!

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Рисовал картину Вася,

    Он художник, спору нет!

    Но зачем свой нос раскрасил

    В синий, жёлтый, красный цвет?

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Станет Даша одеваться,

    Ждать её терпенья нет,

    Мы успеем нагуляться,

    Ну, а Даши нет и нет!

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Вот рассеянный Тимоша

    Башмаки не разберёт:

    «Это левый или правый,

    Может быть, наоборот!»

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Очень любят ребятишки

    Все под дождиком гулять,

    Ручейки, канавы, лужи

    Сапогами измерять.

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Все дети:

    Мы ребята удалые,

    Хоть и ростом небольшие,

    Принесли веселье вам.

    Так похлопайте же нам!

    На проигрыш:

    - Эх, топ, ещё раз –

    Полюбуйтесь вы на нас!

    Выходит 1 ребёнок

    Ребёнок

    Себя в куплетах кто узнал,

    Пусть не обижается.

    Каждый из нас ещё так мал,

    Есть время, чтоб исправиться.

    Выходят 2 ребёнка

    Ребёнок 1

    В этом доме всё для нас:

    Сказка, песня и рассказ.

    Все – подружки, все – друзья.

    Нам скучать никак нельзя!

    Ребёнок 2

    Воспитатели нас учат,

    Как дружить, что говорить,

    Все инструкции получим,

    Чтоб воспитанными быть!

    А что покажем мы сейчас,

    Это точно не про нас!

    Сценки

    I – «Что такое «Здравствуй»

    2 мальчика, надувшись, стоят спинами друг к другу. К ним подходит девочка.

    Девочка – ведущая

    Что случилось, не пойму,

    Почему грустите?

    Не смеётесь почему?

    Бегать не хотите?

    Почему вы так надулись,

    Друг от друга отвернулись.

    Вы дружили же всегда,

    Были, не разлей вода!

    Помиритесь поскорей,

    На сердце станет веселей.

    Мальчики поворачиваются друг к другу.

    Мальчик 1

    Не хочу мириться с ним,

    С невоспитанным таким.

    «Здравствуй», я ему сказал,

    Почему он промолчал?!

    Мальчик 2

    Ну и что, что промолчал,

    Я вчера тебе сказал.

    Мальчик 1

    Но сегодня новый день.

    Мне здороваться не лень.

    Мальчик 2

    Я тебе не попугай,

    Ты меня не заставляй,

    Чтоб одно и то же слово

    Говорил с утра всем снова.

    Девочка – ведущая

    Придумано кем-то и просто и мудро

    При встрече здороваться «Доброе утро!»

    «Здравствуйте!» - скажем солнцу и птицам,

    «Здравствуйте!» - милым улыбчивым лицам.

    И каждый становится добрым, доверчивым,

    Доброе «Здравствуйте!» скажем и вечером.

    К участникам сценки подходят все дети, образуют полукруг.

    Песня «Что такое «Здравствуй»

    II - «В гостях у Наташи»

    Ведущая 1

    Все ребята помирились.

    Все умылись, нарядились

    И пошли на день рожденья

    В предвкушении веселья.

    Девочки (мама и дочка) стоят у накрытого стола.

    Группа детей подходят к воображаемой двери, стучатся.

    Мама и дочка подходят к дверям.

    Ведущая

    У Наташи день рождения,

    Позвала к себе друзей

    И в хорошем настроении

    Их встречает у дверей.

    1 гость (вручает шоколадку)

    Поздравляю!

    Наташа (разочарованно)

    Шоколадка? У меня таких полно.

    2 гостья

    А вы торт купили сладкий?

    3 гость

    А покажешь нам кино?

    Мама

    Ну, детишки, заходите,

    Мойте руки и к столу.

    1 гость

    У меня на них нет грязи,

    Я вчера мыл, поутру.

    Все идут к накрытому столу.

    2 гостья

    Эй, скорее налетайте,

    Сушки, пряники хватайте!

    3 гость

    Чтоб досталось повкусней,

    Друга оттолкни скорей!

    Наташа

    Не давай ему конфеты,

    И печенье не давай.

    2 гостья

    Лучше это угощенье

    По карманам распихай!

    3 гость

    Ну, всё съели, нам пора.

    Все гости

    Ладно, Ната, до утра.

    Наташа (расстроено)

    Ни «спасибо» не сказали,

    Ни со мной не поиграли!

    Выходит 1 ребёнок, встаёт перед участниками сценки.

    Ребёнок

    Хотим простую песенку

    Сейчас вам подарить,

    Поможет эта песенка

    Всем в крепкой дружбе жить!

    К участникам сценки подходят все дети, образуют полукруг.

    Дети образуют полукруг.

    «Вежливая песенка»

    Дети образуют круг.

    Игра «Давайте все делать, как я»

    В зал входит Ябеда-корябеда (крадучись, на носочках идёт между детьми).

    Ябеда-корябеда

    Что за шум? Подрался кто-то?

    Может быть, толкнул кого-то?

    Или кто-то по привычке

    Девчонок дёргал за косички?

    А они так верещали,

    Что всех родителей собрали?

    (показывает на родителей)

    (обращается к детям)

    Скажите кто! Я побегу,

    Всё, кому надо доложу.

    Люблю пожаловаться я,

    Потому что я – беда,

    Ябеда, Ябеда,

    Ябеда-Корябеда!

    Ведущая

    Что ты, что ты, Ябеда.

    Никто у нас не дрался и девочек не обижал…

    Ябеда-корябеда

    И все дети, конечно, хорошие?

    ……………………………….

                                      и добрые?

    ……………………………….

                                      и дружные?

    ……………………………….

    И ябед, конечно, нет?

    ……………………………….

    Ведущая

    Ну, вот. Слышала?

    Дети у нас хорошие и дружные, а шумные, потому что у нас праздник.

    К нам пришли гости. Оставайся и ты с нами.

    Мы любым гостям рады.

    И даже можем спеть для тебя песню.

    Песня «Ябеда-корябеда»

    Слова Ю.Энтина     Музыка Е.Крылатова

    Ябеда-корябеда

    Это не про меня.

    Вы же слышали, эта песня про Гришу.

    А я не такая, я хорошая.

    И, вообще, можно подумать,

    Здесь все друзья – не разлей вода.

    Сейчас проверим…

    Аттракционы

    Дети разбиваются на 2 команды.

    1. «Не потеряй шарик»

    (дети стоят в командах парами; между головами детей зажат воздушный шарик; нужно добежать до кегли, обежать её, вернуться к команде, не потеряв шар)

    2. Эстафета «Не потеряй друзей»

    (первый человек должен постепенно собрать всю команду, каждый раз прибавляя по

    1 человеку)

    Ябеда-корябеда

    Да! Вы, действительно, дружные ребята.

    Придётся мне исправляться, тогда и у меня появится много друзей.

    Дети отходят к стульям.

    «Антошка» надевает шарф, берёт гармошку и прячет за поясом ложку,

    под музыку идёт в центр зала.

    Ведущая

    Ой, кто это идёт по дорожке?

    Да это же наш Антошка!

    «Антошка» остановился в центре зала, кашляет.

    Ведущая

    Здравствуй, Антоша!

    Антошка

    Здравствуйте!

    Ведущая

    Что случилось?

    Почему ты такой грустный?

    Антошка

    У меня печальный вид,

    Голова моя болит,

    Я чихаю, я охрип,

    Вероятно, это грипп!

    Ведущая

    А может, ты просто лентяй,

    Ну-ка, быстрее нам отвечай!

    Дети берут инструменты и занимают места для оркестра.

    Песня + оркестр «Антошка»

    Слова Ю.Энтина     Музыка В.Шаинского

    Ведущая

    Всё ясно. Работать ты не любишь, зарядкой по утрам не занимаешься, поэтому и болеешь.

    Ребята, напомните Антоше, что…………

    Все дети

    «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

    Ябеда-корябеда

    Чтоб с болезнями не знаться, -

    Закаляться нужно вам,

    Вы привыкли заниматься

    Физкультурой по утрам?

    Дети

    Да!

    К Антошке подходит 1 ребёнок

    Ребёнок

    Обручи, мячи и палки,

    Ленты длинные, скакалки

    Нас подружат с физкультурой,

    Будем мы стройней фигурой.

    Ябеда-корябеда

    Берите мячи и занимайте места для упражнения.

    Я тоже хочу поупражняться с вами.

    Дети взяли мячи, заняли места для упражнения.

    Ябеда-корябеда делает упражнение вместе с детьми.

    Упражнение с мячами

    (аудиозапись)

    Дети убрали мячи.

    Ябеда-корябеда

    Мне пора уходить. Спасибо вам.

    За то, что вы такие дружные, весёлые, ловкие, умелые оставляю вам подарок.

    До свидания!

    Ябеда-корябеда отдаёт подарок Ведущей и уходит из зала.

    Ребёнок

    Если песня в небе кружится,

    Веселей звенит заря,

    Если все вокруг подружатся –

    Улыбнётся вся земля.

    Дети занимают места для танца.

    Танцевальная композиция «Дружба»

    (аудиозапись  - ансамбль «Барбарики»)

    Ребёнок

    Улыбайтесь поскорей,

    Да танцуйте веселей!

    Ногу на пятку, потом на носок,

    Польку станцуем скорее, дружок!

    Полька

    (аудиозапись)

    Выходят 2 ребёнка

    Ребёнок 1

    Взрослые люди нам дарят тепло,

    Ребячьи сердца согревают.

    Нам вместе с вами так хорошо,

    Что даже душа запевает!

    Ребёнок 2

    Вот как весело у нас,

    Ноги сами рвутся в пляс,

    Под майскими лучами

    Пляшите вместе с нами.

    Дети приглашают родителей на танец.

    Танец «Взрослые и дети»

    (аудиозапись)

    Дети провожают родителей.

    Солисты одевают костюмы аистов.

    Выходят 3 ребёнка

    Ребёнок 1

    У природы живые краски,

    И пусть живёт она без опаски,

    Пусть живут звери и птицы,

    Пусть человека никто не боится.

    Ребёнок 2

    Пусть зеленеют парки и сады,

    Пусть будет радостно от этой красоты.

    Ребёнок 3

    Будем беречь природу,

    Землю, лес, поля и воду.

    Береги свою планету –

    Другой такой на свете нету.

    Танец «Аист на крыше»

    (аудиозапись)

    Выходят 3 ребёнка

    Ребёнок 1

    Пора концерт заканчивать,

    Мы рады всем гостям,

    Что выбрали вы время

    И заглянули к нам.

    Ребёнок 1

    Как прекрасно, что сегодня

    Были мы все вместе.

    Даже кто-то иногда

    Подпевал нам песни!

    Ребёнок 1

    Почаще б целою семьёй

    Мы выходили в свет,

    Людей ведь ближе, чем в семье,

    На целом свете нет!

    Дети уходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с нарушением речи в непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура»

    Разработан  перспективно-тематический план коррекционных технологий  для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи в непосредст...

    Перспективный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности по развитию речи.

    План с темами и содержание работы по развитию связной речи детей старшей логопедической группы....

    Конспект комплексного занятия по теме «Зима. Зимние забавы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ОНР.

    Конспект составлен воспитателем высшей квалификационной категории Ибрагимовой Н. В.НОД поводили воспитатель Ибрагимова Н.В., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Татаринова Е. Б....

    Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности на тему: «Весенние чудеса»

    Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней...

    Конспект занятия по познавательному развитию с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема: «Путешествие в страну Любознайка»

    Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики....