Агния Барто - любимый детский писатель
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценарий конкурса чтецов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agniya_barto.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Агния Барто – любимый детский писатель.

Сценарий конкурса чтецов, старший возраст.

Оборудование: Книга у ведущего, игрушки: мишка, самолет, погремушка, мяч, зайчик, бычок

   Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами будем читать стихи и не просто читать, а устроим конкурс на лучшего чтеца стихов А. Л. Барто.

       Агния Львововна родилась в Москве 17 февраля 1906 г. Там она училась и выросла.  Ее отец был ветеринарным врачом, и в доме у них всегда было много разных животных. У каждого в детстве есть мечта - Агния мечтала стать шарманщиком: ходить по дворам, крутить ручку шарманки, чтобы из всех окон высовывались люди, привлеченные музыкой. А еще она ходила в балетную школу, и ей очень хотелось стать известной балериной. Но уже в первых классах гимназии она начала писать хорошие стихи.

       Ребята, у меня в руках очень интересная книга! Эта книга – путешествие в Страну стихов Агнии Барто.

       

Открываем 1 страничку.

Ведущий: Итак, начинаем наше путешествие! Открываем первую страницу нашей книги, и здесь у нас игра «Продолжи стихотворение». Я начинаю, а вы продолжайте все вместе.

Ведущий подходит к игрушкам, поднимает с пола мишку и произносит: «Уронили мишку на пол...».

1.Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

(Все равно его не брошу

Потому что он хороший.)

2.Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами…

(Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.)

3.Как большой, сидит Андрюша

На ковре перед крыльцом

(У него в руках игрушка -

Погремушка с бубенцом.)

5.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик…

(Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч)

6. Зайку бросила хозяйка,

 Под дождем остался зайка…

(Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок)

7. Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

(- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!)

 

Открываем 2 страничку.

Ведущий: И мы услышим, как находчивые зайчата перехитрили волков! А «Дело было в январе…»

Открываем 3 страничку.

Ведущий: Посмотрите, на этой картинке девочка плачет! Может ее кто-нибудь обидел? Давайте узнаем, а расскажет нам об этом ________________

Ведущий: Вот что может произойти если много плакать.

Открываем 4 страничку.

Ведущий: Смотрим дальше… и сейчас узнаем, как одна девочка решила подарить свои игрушки маленькому братишке. _________________        сейчас нам расскажет.                          

Открываем 5 страничку.

Ведущий: Посмотрим, что же дальше!  И послушаем что нам расскажет Кирилл.

Ведущий: Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

       Ведь и правда если смотреть через разноцветные стекляшки, мир будет вокруг нас разноцветный. И мы с вами знаем танец: «Разноцветная игра».

Исполняем танец «Разноцветная игра».

Открываем 6 страничку.

Ведущий: Открываем следующую страницу. Ой, здесь какая-то буква! (Р). А стихотворение «Про букву Р» нам расскажет _________________________

Ведущий: Понравилось вам стихотворение? Это прямо как в нашем саду дети учатся говорить. Правда ведь ребята? (Да).

Открываем 7 страничку.

Ведущий: Ребята, какое сейчас время года? (Осень). Но книга у нас необычная и на этой страничке – «Весна идет».

Открываем 8 страничку.

Ведущий: Что же на этой странице? Послушаем, как одна девочка Таня решила всем помочь.

Ведущий: Ребята, вы тоже так маме помогаете? (Нет) 

Ведущий: Конечно, Агния Барто, когда сочиняла свои стихи, надеялась, что дети, услышав эти истории, задумаются и никогда не будут поступать так как Девочка-ревушка, или Помощница.

Открываем 9 страничку.

Ведущий: А теперь мы узнаем, что же такое «Котельная».

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, а все участники конкурса награждаются дипломами знатока творчества Агнии Барто.

Для награждения приглашаются: __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей всех возрастных групп "Агния Барто - любимый детский писатель"

Конспект досуговой деятельности музыкально-литературной направленности, посвященный юбилейной дате со дня рождения Агнии Львовны Барто.Конспект разработан с учетом возможности привлечения к его р...

Презентация по теме:"Любимые детские писатели и поэты детям". В старшей группе.

Непосредственно-определенная деятельность в старшей группе: "Коммуникация". "Путешествие по  знакомым  сказкам и рассказам".  Ход мероприятия:I частьЗвучит песня:» Детская пр...

Литературный досуг с детьми старшего возраста «АГНИЯ БАРТО – любимый детский писатель» . Педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

ТЕМА: «Любимые стихи Агнии Львовны Барто» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее н...

Конкурс чтецов «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»

ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Вы...

"Любимый детский писатель" -литературная гостиная по творчеству А.Барто для старших дошкольников.

Сценарий познавательного мероприятия для старших дошкольников, в ходе которого дети знакомятся с биографией и творчеством А.Л. Барто....

ПРОЕКТ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЛЮБИМЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. А. БАРТО «ИГРУШКИ».

Проект в группе раннего возраста «Любимые детские писатели А. Барто «Игрушки» представляет собой различные виды деятельности,  направленные на ознакомление детей с произве...

Агния Барто в детском саду

Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга – это средство всестороннего развития ребёнка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе, родному языку, ...