Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Лучший папа»
материал (младшая группа) на тему

Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_k.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 6»

 

Сценарий совместного с родителями развлечения

к 23 февраля во второй младшей группе «Лучший папа»

     

                             Подготовила:                                                                 Фёдорова В.Л.

 

 

г. Усолье-Сибирское, 2017 г.

Цели:
Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.
Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал и встают врассыпную. Чтение стихов.
1-й ребенок

Армия Российская -

Смелая, могучая,

Армия Российская -

Самая лучшая!

2-й ребенок

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

3-й ребенок

Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты,

Будем Родину любить,

Будем в армии служить.

4-й ребенок

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

5-й ребенок

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

Ведущий: 

Дорогие наши папы! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
Ведущая: Сегодня наши папы, наши девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость, быстроту. А для начала разминка для наших пап воинов. Уважаемые мужчины, отвечайте громко и четко!

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Что такое карманная артиллерия? (Граната)

3. Без чего не построить дом? (Без угла)

4. Где не найти сухой камень? (В реке, в воде)

5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

6. Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)

7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

8. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)

9. Ползет черепаха — стальная рубаха. Что это такое? (Танк)

10. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)
Исполняется «Песенка о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
Ведущая:
 Итак, начинаем соревнования, первый наш конкурс называется

1.Конкурс: «Самый ловкий».
На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
2. Конкурс: «Кто быстрее?»

В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?». Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка. 

3. Конкурс: «Волшебный шарик».
Следующий конкурс «Волшебный шарик». Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры – не касаться шарика руками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.
Музыкально-ритмические  движения «Марш», песня «Бойцы идут».

4. Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу». 
 
Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу. 

1.Надеть кепку. 

2.Завязать шарф.
3.Надеть перчатки.

5 конкурс «Кенгуру». Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаем нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши дети - в маленьких детенышей, которые находятся в сумке у кенгуру (дети находятся у пап на груди, обхватившего руками, а туловище ногами). Папы придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом.

Ведущая: Ай -да молодцы! Справились с заданием.

Ведущая: Наша страна славится нашими танками. А помнят ли наши папы, как они выглядят? (ответы). Сейчас мы проверим, каждому нужно изобразить на листе А4 танк. (На столе лист А4 и фломастеры).

Ведущий:

Спасибо нашим гостям, особенно нашим папам, что нашли время и пришли к нам.

Пусть гордятся вами друзья,

Ищут помощи, просят совета!

Понимает и любит семья,

Счастья в жизни, удачи и света!

Вы нашли себя, это – призванье,

В этот день от души говорим:

«Поздравляем! Это ваш праздник!

И сердечно вас благодарим!».

Дорогие наши мужчины, вы сегодня заслужили подарки, непростые, сделанные руками ваших замечательных деток. Примите их, пожалуйста, и помните, Вы для них – образец для подражания, самый дорогой и самый любимый человек! Мира и Добра Вам!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Наши папы – лучше всех!»

Цели: гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий....

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи....

Сценарий совместного праздника к 8 Марта и 23 февраля во второй младшей группе «Лучше мамы и сильнее папы в мире нет»

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены.Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья!Дети и взрослые,Дорогие дамы и господа!Милые леди и джентльмены!Здравствуйте, все присутствующ...

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший»

Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.Задачи:Развивать память, внимание, физические навыки детей, способ...

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"...

сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Данное развлечение составлено с целью развития и сплочения детско-родительских отношений, а также развития преемственности детского сада и семьи....