Сценарий выпускного Путешествие на воздушном шаре - 2019
статья (подготовительная группа)

Долгополова Надежда Владимировна

Данный сценарий предлагается для музыкальных руководителей и специалистов дошкольного учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019.docx50.26 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник

«Путешествие на воздушном шаре»

Звучит торжественная музыка.

Выходят воспитатели.

А.И: Уже наступили тёплые дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.

С.Ф.: Слёзы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!

А.И.: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
ВМЕСТЕ: Приветствуем выпускников!

Вальс - выход

В конце дети встают полукругом

1. Солнце лучиком веселым                 ЭЛИЗА

В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:

Вместе: «Выпускник!»

2. Этот праздник не обычный,             ЕГОР
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!

3. Ждут нас школьные предметы,       МИША
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.

4. Мы научимся красиво                      ДАМИР
Чётким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших нужно уважать».

5. Этот праздник – день прощанья,    АЛИНА С.
Грустный и весёлый.
Детский сад наш до свиданья!
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Нас школа ждет и нужно расставаться»

1. (поют мальчики)
В садик я пришёл совсем ребёнком,
Здесь я был весёлым дошколёнком.
Но сейчас пришла пора прощаться,
Школа ждёт - и нужно расставаться.

Но сейчас пришла пора прощаться,
Школа ждёт - и нужно расставаться.
Припев: Вот только мне бы здесь
При всех гостях сейчас
Слезою горькою не заплакать.
Но воспитатели со мной прощаются,
И грусть в сердечке у меня не помещается.

Но воспитатели со мной прощаются,
И грусть в сердечке у меня не помещается.
2. (поют девочки)
В садик я пришла совсем ребёнком,
Здесь была весёлым дошколёнком.
Вот я повзрослела, и не ждут меня
Сад и воспитатели, а ждут учителя.

Вот я повзрослела, и не ждут меня
Сад и воспитатели, а ждут учителя.
Припев: тот же
3. (поют мальчики)
Пусть звучит сегодня моя песня,
Мы в последний раз сегодня вместе.
Вы не забывайте, воспитатели,
Мальчуганом был я обаятельным.
Вы не забывайте, воспитатели,
Мальчуганом был я обаятельным.

Припев: тот же

В конце под музыку мальчики провожают девочек на места и садятся.

С.Ф.: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе рисовали, лепили, читали, вместе играли и пели…… И так хочется узнать, какими вы вырастите, кем станете. Предлагаю отправиться в увлекательное путешествие и заглянуть одним глазком в будущее, а поможет нам в этом воздушный шар.

Выходят Алена и Артур за руку на середину.

Стих: Шар воздушный нам послушен,              АЛЕНА    
Так и просится в полёт,
И весёлая команда отправленья очень ждёт.

Вместе с шариком воздушным                            АРТУР

Грусть умчится в небеса,
И скорее в этом зале
Пусть вершатся чудеса.

Под музыку выложить полотна на пол.

«Танец с полотнами» исполняют девочки.

Алина С. – Ева, Аня  - Таня, Элиза – Лиля, София – Ксюша.

А.И.: А вот и первый наш остров – ОСТРОВ МЕЧТЫ!

Интересно нам узнать, кем хотели бы вы стать.

Дети под музыку выходят на середину зала в ряд.

6. Как найти мне в этой жизни,                       ИЛЬДАР
Самый верный, лучший путь? 
Как нигде мне не споткнуться, 
И с него мне не свернуть! 

Кто подскажет, кто научит?                             АЛЕША
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?

7. Я врачом, наверно, буду,                              НАСТЯ

Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

8. Скоро буду я военный,                                 АРКАДИЙ
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

9. Балериной и певицей                                    КСЮША
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

10. Я художником известным                          ЛИЛЯ
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

11. Ну а я вернусь сюда!                                   АНЯ
Ласковой, внимательной
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

12. Я - учительницей школьной,                      ЭЛИЗА
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

Песня «ДОМ НАШ ДЕТСКИЙ САДИК»

слова, музыка Елены Обуховой

1.Каждый день, каждый день мама в садик нас ведёт.
В небесах солнышко свою песенку поёт.
Здесь надёжно и тепло, интересно, хорошо,
Много нового узнаем в садике своём.
Припев: Детский садик, дом наш - детский садик!
Рядом счастье, детская игра
И заботу дарит воспитатель,
Просвещает нас с самого утра.
2.Прыгаем, бегаем, ждут нас чудеса вокруг,
Куколки, зайчики заводные тоже ждут,
Игры, развлечения, чудо приключения.
Здесь встречают, улыбаясь, любят и щадят.
Припев.
3.Здесь друзей полный дом, грусти нет, печали нет.
Мы бежим в детский сад, где вокруг волшебный свет.
Радуются солнышку маленькие звёздочки
В солнечном созвездии талантов и добра.
Припев.

Дети садятся под музыку на стульчики.

13.   А я, конечно, стану скоро                 АРТЕМ

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

А.И.: Когда-то повзрослеют наши дети.
И непременно станут  взрослыми,
Самостоятельными и серьезными.
Но,  а сейчас на танец маму пригласи….
И в детство память возврати….

Танец мам и сыновей «ТЫ МОЙ СЫН» (4 пары)

С.Ф.: А я хочу, чтоб детский сад,

Был полон маленьких ребят,

Чтоб детки не болели,

Росли и здоровели!

А.И.: Пора отправляться нам дальше.

Полетели!   (Звук аварийной посадки).

Кто это раскачивает наш шар? Да здесь какой-то неизвестный пассажир!

У нас аварийная посадка, и неизвестный неопознанный остров!

Под музыку выходит  Двойка.

С.Ф.: Кто вы такая и зачем забралась в наш воздушный шар?

Двойка: Я ваша будущая любимая двойка.

Ни один ученик без меня не обходится!

А.И.: Ну и ну, ты посмотри! Ребята, скажите, двойка нам нужна? Ответы детей.

Двойка: - Ой, тетенька, наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, какая голова! (какая голова!)

С.Ф.: Да, шея длинная, но голова пуста! Такая не годится для ученья.

Двойка: Как не годится?... Ведь с такой головой так легко учиться!

Ничего делать не надо! Уроки делать не надо! Стихи учить не надо!

Таблицу умножения зубрить не надо! Валяйся на диване, да в планшет  играй!

Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников и лентяев?

О-го-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся.

(показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели. Привет, друзья! (машет папам).

С.Ф.: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: Да как путаю, как путаю? Смотрите, как они мне заулыбались,

это они меня узнали!.......

Двойка: И зачем вам эта школа нужна? Вы хоть знаете, что такое школа?

А.И.: Конечно, знаем. Мы даже вам стихи о школе прочитаем.

Выходят трое детей на середину.

14. Что такое школа? Как тебе ответить?        ТАНЯ
Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

15. Что такое школа? Как тебе ответить?         САРА
Это место, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря, и - что круглая Земля.

16. Что такое школа? Как тебе ответить?         СОФЬЯ
Перемены и звонки, булочки в буфете...

И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь, если в школу ты придешь!

Двойка: Ясно-ясно! Наверно хотите быть отличниками?

Так чтобы отличником стать знания нужны! Есть знания у ваших ребят?

С.Ф.: Ещё какие! По всем предметам!

Двойка: И по чтению? Я – двойка по чтению и попала в дневник за незнание букв, ваши дети буквы знают?

А.И.: Наши дети буквы знают, и умеют складывать из них слова.

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО».

 Актеры уходят переодеваться.

Двойка устраивается недалеко от детей с портфелем.

С.Ф.: Опять двойка на воздушном шаре! Немедленно покинь наш зал!

Двойка: Я в школу с вами собралась, и портфель у меня есть! (После небольшой паузы) (запугивая) А знают ли выпускники, что в школу надо рано вставать, самому собраться и на урок не опоздать?

А.И.: Конечно, знают, и мы сейчас поучительную историю покажем,

как мальчик Петя в школу собирался.

Исполняется сценка «Петя идет в школу» (6 детей)

Петя - Егор, Мама - Алина В, Папа-Артур, Дедушка - Алеша, Бабушка - Сара, Ведущая - Настя.

Ведущий: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Музыка «Первоклассник» Петя с цветком скачет по кругу.

Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Музыка Весёлая. Появляется Петя, а за ним — мама с букетом,

папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Вед. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Все дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все дети: Сам!

Мама: Он же ещё маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок - Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок - Завяжу ему шнурок!

Вед.: Это - просто ерунда, Не годиться никуда.

Заберём его от вас, проходи – ка, Петя, в класс!

Ведущий: Скоро будет Петя вам отвечать на все…

Петя: Я сам!

Все участники сценки: Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!  Поклон. Дети садятся на места.

Выходит Двойка на середину зала.

Двойка: Как я не старалась, мне ребят не провести!

К школе все они готовы. Остаётся мне уйти!

С ними мне не подружится! Значит, нужно срочно смыться!

Двойка пытается всучить детям бумажные двойки-подарочки.

С.Ф.: Уходи, уходи! Больше к нам не приходи! И забирай свои двойки!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! Уходя, разбрасывает «2» по залу, прихватывает «5» и убегает из зала.

Звук падения.

С.Ф.: О-е-ей! Наш воздушный шар падает!

Просит 2 -3 детей собрать двойки с пола…Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе будете? Что же делать? К кому за помощью обратиться? Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

 Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

А.И.: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?

С.Ф.: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», ее похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.

Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5»«2». Двойки искать будем?

А.И.: Да не надо нам искать Двойки!

Сыщик (записывает): Не надо искать двойки. Приметы.

С.Ф.: Кого, двойки?

Сыщик: Наплевать на двойки, приметы «5». Какая она?

А.И.: Ребята, нужно помочь нашему сыщику, показать, как выглядит «5».

Выбираются 2 – 4 ребенка.

Игра «Собери «5»

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если мне помогут все ребята.

Музыкальная игра «Ищи».

Дети садятся на места.

Сыщик. Что – то мы ничего не нашли! Давайте искать!!!

А.И.: Ну что ж, нужно продолжить наш полет. Занимайте места, ребята.

Музыка полета воздушного шара.

С.Ф.: Впереди по курсу следующий остров -  ОСТРОВ – МАЛЫШКИНО. Давайте сделаем остановку - посмотрим, что там происходит.

По-моему, кто-то хочет попасть к нам на праздник,

давайте спускаться и будем встречать гостей.

Под музыку «Маленький любопытный»

Входят дети средней группы с «5» в руках

Сыщик. Вот куда попала ваша «пятерка»…

Ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Ребенок: Мы, ребята, малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

Ребенок: Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастём,
В школу, как и вы, придём!

«Танец «МЫ – ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШКИ» 6 детей

А.И.: Спасибо за поздравленье и за ваше выступленье.

Сыщик. Пойду – ка я провожу этих малышек, а то вдруг Двойка их обидеть захочет…

(Под музыку «Топ-топ» Сыщик и малыши уходят, все им машут)

Под музыку выходят дети старшей группы.

Пожелания в стихах.

Ребенок: В первый класс идите смело, впереди большое дело!    САША Ф.

Мы хотим проститься с вами, И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки на уроках получать.

Ребенок: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)   КОЛЯ К.

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Ребенок: В новой школе вам желаем                       ГУЗЕЛЬ

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

     Просим вас не забывать!

Ребенок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем           ДАНИЛ Г.

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.      ЛИЗА З.

И от души желаем вам доброго пути!

Вручение подарков. Под музыку уходят из зала.

А.И.: А мы летим дальше на воздушном шаре…. Кажется, я слышу какие – то необычные, волшебные звуки! Что это?

Под музыку полета на шаре дети встают в ряд с музыкальными инструментами.

Оркестр

(Алена, Ильдар, София, Ева, Таня, Егор, Элиза, Артем, Ксюша,

 Егор, Сережа, Маржана, Сара, Миша)

С.Ф.: А сейчас небольшая переменка!

А.И.: Как выросли наши дети, они стали добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми и все готовы к школе. А готовы ли к школе родители выпускников? Это мы сейчас посмотрим.

К вашему вниманию «Школьная лотерея».

С.Ф. выносит поднос с карточками.

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

А.И.: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в 1 класс. Как жаль расставаться с вами, но время не стоит на месте, теперь ребята вас ждет новый этап жизни – школьное детство.

И сейчас наши выпускники скажут прощальные слова.

Выходят 6 чтецов с буквами за спиной под музыку.

1. Наш детский садик, до свиданья             ЕВА
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться

2. И мы сейчас от всех ребят                       МАРЖАНА
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.

3. Прощайте все, кто нас любил,                 СЕРЕЖА
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

4. Мы не забудем ваших рук,                       АЛИНА В.             
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово 
«друг».
И 
«счастье», и «добро»!

5. Спасибо всем, кто нас учил,                      АЛЕША
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо!

Складывают слово «Спасибо»

и все вместе говорят: «Спасибо!» - 3 раза

Под музыку остальные дети выходят полукругом для песни.

Песня «Расстаемся с садиком надолго»

1.До свидания, до свидания,
До свидания детский сад.
Не случайно побывали
В этой сказке для ребят.
Никогда мы не забудем
Воспитателей своих.
Эту песенку простую
Посвящаем мы для них.

Припев: Расстаёмся с садиком на долго,
Ждёт нас очень светлая дорога.
Скоро в школу мы пойдём, в первый класс.
Провожает садик нас.
Скоро в школу мы пойдём, в первый класс.
Провожает садик нас.

2. Сотни радужных шаров.
Пусть сияют ваши лица
От хороших, добрых слов.
В этот праздник день весенний
Пусть царит повсюду смех
И счастливая улыбка
На устах цветёт у всех.
Припев.

Дети садятся на места.

Торжественная музыка.

А.И.: Теперь самая торжественная минута нашего праздника!

С.Ф.: Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую,  Людмилу Петровну Сливинскую!

Напутственное слово заведующей.

Награждение.

А.И.: Наши родители что-то взгрустнули,

Час расставанья настал.

Слово родителям, смелее выходите

В праздничный, радостный зал!

Поздравление от родителей.

Фонограмма «Надежда, мой компас земной».

ФИНАЛ