"Приключения Буратино. По дороге в школу" (выпускной)
материал (подготовительная группа)

Жимарева Алёна Александровна

Приглашаем всех вместе с Буратино отправиться в маленькое сказочное путешествие, полное приключений.  Это интересное театрализованное представление открывают куклы из театра Карабаса Барабаса - Арлекин и Пьеро. По пути в школу вы встретите разных персонажей: и самого Барабаса, и Кота Базилио с Лисой Алисой и даже ... фиксика Нолика, который никогда в жизни не видел настоящую "Азбуку". Герои много поют, играют, одним словом, постоянно взаимодействуют с детьми и зрителями. Им некогда скучать!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_buratino._po_doroge_v_shkolu_2018.docx48.8 КБ

Предварительный просмотр:

Зал  празднично, тожественно  украшен. Занавес  закрыт. Звучит  музыка. В центре занавеса появляется  одна голова – Пьеро, затем  вторая – Арлекин.

1кукла. Вот и зрители!

2 кукла. Привет!

1 кукла. Не мешает ли  вам свет?

Родители. Нет!

2 кукла. Не хотите ли  конфет?

Родители. Нет!

1 кукла. Вы пришли смотреть балет?

Родители. Нет!

2 кукла. Нам  хотите дать совет?

Родители. Да! Мы ждём  своих  детей!

                       Представляйте  их  скорей!

1 кукла. Занавес  открывается!

2 кукла. Представление  начинается!

Звучат фанфары. Выходят  две куклы, которые только что вели  разговор  из-за  кулис.

1 кукла. У нас в театре  много  кукол

                   Все актеры  – высший  класс!

2 кукла. И  сегодня  в  этом   зале

                   Куклы  выступят  для  вас!

Звучит  завод  ключа. Дети выбегают из-за  кулис и занимают определённые  места (врассыпную). Исполняют «Танец Кукол» (мр3-нарезка). Большие  куклы – ведущие  представляют  детей (имя, фамилия). Дети постепенно образуют  полукруг.

1 кукла. Посмотрите! Вот таланты:

2 кукла …и  певцы, и музыканты!

Дети. Мы как радуги цвета –

            Неразлучны никогда!

Дети  исполняют песню «РАДУГА». Садятся  на  места.

…………………………………………………………………………………………………………..

Первое действие  разворачивается  в «Каморке  у Папы Карло». Звучит фоном музыка, соответствующие  декорации… Появляется Папа Карло, присаживается на  стульчик, стягивает очки на  нос, берёт в руки  полено, ножик поёт  песню.

Из пахучих завитушек, стружек и колечек,

Мне помощником под старость и на радость вам,

Скоро-скоро деревянный выйдет человечек,

Будет с кем мне под шарманку топать по дворам.

Начинает  строгать, приговаривая: «Так, так, та-а-ак…» Вдруг слышится: «Ой-ой-ой!»  Карло останавливается, осматривается по сторонам, снова смотрит на полено, хмыкает и продолжает строгать. Снова  раздается: «Ой-ёй-ёй!» Карло удивлённо вскидывает брови,                                                                                     1.

 отдаляет полено от себя на вытянутую руку, вздыхает и говорит немножко раздраженно:

Карло. Ну, что ты будешь  делать, а?! Ну, не  получается у меня  эта  кукла!

               Зря  взялся  за это дело!

Нож кладет на стульчик, а полено бросает за  кулису. Слышится  стук упавшего  полена. Звучит тема «Превращение». Папа Карло смотрит на зрителей, пожимает плечами, мол, «Что это за звуки?»

Из-за  кулис  слышится громкое: «Апч-хи! А-а-апчхи!» Папа Карло от неожиданности вздрагивает и чуть приседает. Испугавшись, прячется за  кулису и тут же выглядывает, озираясь по сторонам испуганными глазами.

С другой стороны занавеса выпрыгивает Буратино. Он передвигается неумелой  походкой (похож на робота). Папа Карло выходит ему навстречу.

Буратино. Здр-р-рав-ствуй, па-па!

Карло. Здравствуй, мальчик! Откуда же ты взялся?

Буратино. Ты же хотел смастер-р-рить себе куклу? Это  я и есть! Скор-р-рее  пр-р-ридумай  мне  имя!

Карло. Хм..(почесывает затылок) А  назову-ка  я  тебя … Буратино!

Буратино. Ка-а-ак?!

Карло. Бу-ра-ти-но!

Буратино. Кр-р-расиво! Бур-р-р-ратино! Бур-р-р-ратино! С таким именем

можно  быть дир-р-ректором кукольного театр-р-ра!

Карло (добро улыбаясь): Ну, какой из тебя директор? Ты только что появился

на  свет и ещё ничего не знаешь…

Буратино. Что же мне нужно знать?

Карло. Ну как же? Ты не  умеешь ни читать, ни  писать, ни  считать….    

(Буратино  склоняет  голову, надув  губы – огорчился) Но это  можно исправить!  А  поможет тебе  в этом…(достает  из-за кулисы книжку)…На!  (протягивает её Буратино.)

Буратино. Что  это?

Карло. Это АЗБУКА! Тебе нужно  поступить в школу, как делают все ребята

твоего  возраста. Там тебя всему научат….

Карло и Буратино.… и писать, и читать, и считать!

Буратино. Хор-р-рошо! Я  согласен! А как же мне  добр-р-раться до школы?

Карло. Пойдешь сначала  прямо…(показывает направление)...  А там… добрые

люди   тебе  помогут!

Буратино вместе с книжкой под весёлую музыку быстро делает круг-другой по залу. Папа Карло уходит за  кулисы. Увидев детей, Буратино радуется  встрече.

Буратино. О! Пр-р-р-ривет! Я – Бур-р-ратино! (Протягивает нескольким детям  руки, пожимает, знакомится). У меня  есть замечательная  новость!

Пр-р-редставляете, я  иду  в  школу!

Ведущий. Поздравляем тебя! А  мы  тоже собираемся  в школу!

Буратино. Вот здор-р-ово!  А где  она, эта  школа? (Ответы  детей.)                        

А давайте пойдем  вместе?! У меня и азбука  есть! Смотрите!

                                                                                                                                                               2.

Начинает  листать Азбуку, показывая  буквы: «Б», «у», «р» и т.д. На каждую  букву дети  по  очереди рассказывают коротенькие  стихи

(см. Приложение  №1)

         

Ведущий. Буратино, если  сложить все эти буквы в одно  слово, то  получится                твое  имя.

Буратино. Не  может  быть!!! (Пролистывает  азбуку  ещё  раз, громко                      

произнося  все  буквы.)

Звучит вступление песни «Буратино», дети вместе с  героем  исполняют  маленький танец. По окончании песни звучат грозные, устрашающие звуки. Дети убегают на  места и Буратино  с  ними.

Буратино (трусливо). Как-то  жутковатенько….

                             Звучит страшная музыка. Появляется Карабас.

 

Карабас. Кто тут так громко  поет? Устроили здесь  чехарду! Кто  посмел  

потревожить   покой доктора  кукольных  наук - Карабаса-Барабаса?

Буратино (с вызовом). Ну, я!

Карабас. Ах, это  ты-ы-и, негодный  мальчишка! (Берет Буратино за  шиворот,   немножко  потряхивает его) Сейчас ты у меня получишь 33 подзатыльника!

Ведущий. Уважаемый Карабас, это непедагогично!

Карабас. Вот  ещё, у меня  свои  методы  воспитания!

Буратино (хитро). А у меня  свои!

Вытаскивает баллончик  (аэрозоль) и слегка брызгает в сторону Карабаса. Карабас начинает чихать. Между   чиханиями  Карабаса Буратино начинает причитать тоненьким голосочком.

Буратино. Бедненький я, несчастненький,  никому-то меня не жалко!

Карабас. Перестань  реветь! Ты мне  мешаешь! Ап-чхи!

Буратино. Будьте  здоровы, синьор!

Карабас. Спасибо! Ап-чхи!      

Буратино. Пожалейте, отпустите меня, синьор!  Я вас развеселю и вы

перестанете   чихать!

Карабас. Сделай это побыстрее, не то я сейчас лопну!

                                        Проводится  «Игра с Карабасом»                   

Буратино. Стойте!!! (Карабас от неожиданности замирает на месте.) Синьор, а   вы  уже не  чихаете!

Карабас. И правда… Хорошая  работа, куклы!                                                                    

Буратино. А за хорошую работу полагается награда!

Карабас. Согласен! Три золотых!

Буратино. Маловато будет! Шесть!                                                                                         3.

Карабас. Хорошо! Пять! (Дает Буратино 5 золотых  монет.) Всё! Иди-иди  в свою школу, а я пойду репетировать следующий  спектакль…

Буратино. Уважаемый синьор, как добраться до самой лучшей школы?

Карабас. Иди, куда глаза  глядят…

                       Карабас  уходит. Буратино, потирая  руки, говорит.

Буратино.  А глаза у меня глядя-я-ат…Вы со  мной?

Дети  выстраиваются за Буратино и весело  двигаются по залу.

Затем  сразу  же  звучит песенка «Фиксики».

Буратино. О! Наверное, сейчас  случится  что-то  интересненькое!

      Дети  рассаживаются на  места. В зале появляется персонаж из мультика   «Фиксики» - Нолик. Он держит в руках ноутбук, работает на клавиатуре.

        ………………..монолог на тему «пользование компьютером»…………………………..

Буратино. Чего-чего?!... Какие  странные  слова: «браузер», «виндоус», «файлы» ….Вы их когда-нибудь  слышали? Что  лопочет  эта  кукла? И вообще, кто  ты?

Фиксик. Я – фиксик Нолик. Я живу в вещах, созданных человеком.  Ухаживаю за  ними, чиню  и продлеваю им жизнь…. А  слова…Они  известны  всем. Вот  

   послушай!

Он быстрее человека
Перемножит два числа,
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы смогла,
Только там открыть возможно
Сто окошек за минуту.                                                                                                                

Угадать совсем несложно,
Что загадка про…(компьютер)

                         Эту мышку даже мама
                        Может смело в руки брать.
                        У неё на спинке кнопки,
                        Чтоб программы выбирать.

                                                      (компьютерная мышь)

Нет, она – не пианино,
Только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,
Знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура.
Имя ей ... (клавиатура).                                                                                                                  

Буратино. Так это что, с помощью клавиатуры можно буквы писать?

Фиксик. Конечно!

Буратино. А  папа Карло меня учил писать карандашами… карандашами  

      можно не только  писать! Ха! Я даже с ними танец придумал!                           4.

                                     Дети исполняют «Танец с карандашами».                      

Буратино. Здорово! Скажи, а в этой штуке  ты  тоже  живешь? (Показывает на

    ноутбук.) Можно   посмотреть? (Отдает Нолику свою азбуку и берет в руки

    ПК. Открывает  и закрывает его.)

Фиксик (поясняет). Это – портативный  компьютер!  С его помощью можно узнать обо всем на  свете! (Сам также, открывая и закрывая, разглядывает азбуку.  И спрашивает  изумленно) А это что такое?

Буратино. Это -  азбука! Только  ты  её неправильно держишь!

(Фиксик берет её  правильно.)

Фиксик. Давно я таких не  видел! У меня есть похожая, только электронная.

Симка очень удивится! Пойду, покажу  ей…

Буратино. Подожди-и-и, это моя книж-ж-жечка!

Фиксик. Давай  меняться!

Буратино. (Какой-то момент думает молча, жестикулируя руками.) Давай!

Фиксик (обрадованно). Классная  книга! Надо  её исследовать! (Уже уходя,

поворачивается и говорит) Будут  вопросы, связывайся со мной по скайпу!

                             Фиксик уходит. Буратино держится за голову.

Буратино. Ну, и загрузил  меня  Нолик! (Пауза.) Столько информации! Я даже

проголодался! Может, подкрепимся  перед  дальней  дорогой?

                     

Дети вместе с Буратино двигаются по залу. Попадают в кафе «Чунга-чанга». Выставляется пальма, вывеска с названием кафе. Дети рассаживаются на места. Буратино, увидев всё это, удивляется.

Буратино. Нич-ч-чего  себе,  экзотика! Тут, наверное, полно  вкуснятины-ы-ы!

Голос. Добрый  день, уважаемые  посетители! Напоминаем правила поведения  

      за  столом: 1)чистые  руки – залог  здоровья! 2) Когда я ем – я глух и нем! И

      третий закон такой – поел, убери  за собой!

           Буратино тяжело вздыхает и уходит мыть руки (за кулисы).

В это время появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Поют «Какое небо голубое». Затем ведут диалог.

Лиса. Базилио, ты  слышал, наш знакомый  Буратино  собирается отправиться  в  школу? И у него ноутбук!

Кот. Буратино? А что такое  мяубук?

Лиса. Ой, Базилио, ты неправильно  произносишь! Ты  самый глупый кот на  свете! Но-ут-бук!

Кот. А его  можно  есть?

Лиса. С кем я связалась?! Ноутбук – это такая  умная  машина.

Кот. Давай  её украдем!                                                                                                              

Лиса. Базилио, ну, почему же «украдем»? Просто  возьмем  попользоваться!  И

Буратино не  сможет  пойти в школу!

Кот.….И  останется неучем!

Лиса. Необразованных людей  легче  обманывать! А, кстати, где он?                  5.

                                                            Дети  подсказывают.

Кот (потирая ладони): Очень хорошо!

Звучит музыка. Геро, находясь на заднем плане, шепчутся между собой, активно жестикулируя. Достают  из сумочки фартуки, надевают их на себя, выставляют   столик.  Появляется  Буратино. Он садится за  столик.

Кот. Синьор! Вы желаете сделать  заказ?

Буратино. Непр-р-р-ременно!

Кот. Ознакомьтесь  с  меню.

Буратино. Ха! Я ж читать не  умею!

Лиса. Я знаю  это меню наизусть: газированная  вода – 1 золотой, мороженое –  3 золотых, картошка «фри» - 7 золотых, курочка-гриль – 10 золотых, чипсы – 2  золотых,  пирожное – 1 золотой, много пирожных – 5 золотых!                                                  

Буратино. Вот! Хочу  гору  пирожных!

Кот. Вам, синьор, с белыми сливками или клубничными?

Буратино. И тех, и других!    

              Входит Лиса с подносом, на котором вперемешку лежат пирожные.

                                                      Буратино морщит  нос.                                                                                                          

Буратино. Я не хочу  вперемешку! Я хочу  отдельно - с клубничным кремом, отдельно – со сливочным!

Лиса. Когда же мы этим будем сортировать пирожные? У нас нет времени!

Буратино. Друзья, вы поможете?

Дети делятся на 2 команды, слушают  условия, которые объясняет  лиса.

Перед началом конкурса лиса обращается к Буратино.

Лиса. Приятного  аппетита, синьор! Давайте я подержу вашу вещь, а то

Как же вы будете кушать, когда руки заняты?…

                                        Проводится  игра-эстафета «Официанты»

Участвуют  две  команды по 9 человек. Желательно, 8мальчиков + 1 девочка. Между  командами  стоит  поднос с пирожными. По сигналу девочка вешает  полотенце на руку мальчику, лопаточкой выкладывает  ему  на поднос  пирожное определенного  цвета, мальчик несет на  стол Буратино. Возвращается  назад с пустым подносом. Передает  полотенце  и  поднос следующему участнику. Кто быстрее?

Во время эстафеты Кот и Лиса в стороне занимаются своими делами: Кот брякает монетками, а Лиса  открывает – закрывает ноутбук. По окончании эстафеты хитренько говорят вместе:

Кот и Лиса. Приятно было познакомиться!

      (Со смехом убегают, прихватив ноутбук. Буратино начинает причитать.)

Буратино. Бедненький я, несчастненький  Буратино! Обманули, обокрали-и-и!  

Ведущий. Буратино, успокойся, безвыходных  ситуаций не бывает… нужно      

просто  подумать, что можно  сделать.                                                                        

Буратино. Ну, что…что  можно  сделать: азбука – у Нолика, а  умную  машину  

           прямо из-под  носа увели-и-и…                                                                                     6.

Ведущий. Ну, вот, Буратино, не зря ты  про  Нолика  вспомнил!  Он обещал  

помочь, если ты с ним по скайпу свяжешься…

Буратино. Ага-а-а…А  где же я теперь этот  скайп возьму?

                            Один из родителей предлагает свой телефон.                   

Родитель. Это можно сделать через  телефон!

Буратино. Спасибо! Только нажмите  мне  нужную  кнопочку…

                                                 Звучит  голос  фиксика  Нолика.

                                                 

Фиксик. Нолик  на  связи! Что  случилось?

Буратино. Нолик, со мной прр-р-р-риключилась  беда! Лиса и Кот  пр-р-р-ямо  

из-под носа    увели  у меня ноутбук!

Фиксик. Глупый мальчишка  с  коротенькими  мыслями! Не расстраивайся, я  

скоро  буду. (Скайп отключается.)

Буратино. Легко  сказать – «не  расстраивайся»! Настроение – отвр-р-р-

р-р-атительное…

Ведущий: Настроение можно легко  поднять! Например, веселым танцем!

                             Дети исполняют весёлый танец «Смайлики».

                        ………………………………………………………………………………….

                        По окончании танца входит фиксик с новигатором.

Буратино. Нолик! А что это у тебя?

Фиксик. Ещё одна умная  машина –навигатор. С помощью  него мы можем отследить,  где  находятся Алиса и Базилио.

Буратино. И где же они?

Фиксик. О! Смотри, совсем недалеко….Идите за  мной.

                                  Дети двигаются по залу, голос их направляет:

Голос: Через 5 шагов поверните  налево…… через 3 метра поверните направо…. И т.д.

              Дети выходят  из  зала. В это время  в зал заходят Кот и Лиса с          

      ноутбуком. Озираются – никого нет. Садятся на пол, открывают его.        

                                                          Ноутбук не работает.

Кот. Ну, и что теперь с этим  мяубуком   делать?  Зачем  ты  его  взяла? Он же не  

работает!

Лиса. Работает – не работает…Какая разница? Я буду с ним ходить, а все будут  

говорить: «Смотрите, какая  умная  лиса! У неё есть персональный компьютер!»

Кот. Я тоже хочу, чтобы про меня  так  говорили! Отдавай мяубук!

Между ними раздор: герои перетягивают ноутбук, ругаются… Дети, зайдя с другой стороны, наблюдают сцену. Фиксик  вмешивается.

Фиксик. Вот  вы  где! И не  стыдно  вам? Какой пример вы подаете  детям?

Кот. Это  всё  Алиса придумала! Мне этот мяубук  совсем не нужен!

Лиса. Ну, и мне….. в общем-то  тоже….. Тем более он не работает.                                              

Фиксик. Всё работает! Просто вы не умеете  правильно с ним обращаться.

Этому  можно научиться  в школе. Буратино! Ребята! Возьмите их с собой  в школу!                                                                                                                                                 7.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Кот. Что там  хорошего в этой  школе?

Ведущий. А мы сейчас сядем, будто за парты и всё вам расскажем!

      Дети рассказывают стихотворение (построчно)  «ЧТО  ТАКОЕ  ШКОЛА?»                    

1.Что такое школа? Для чего нужна?

2.Школа – это школа, детская  страна.

3.Это наш учитель. Утренний  рассвет.

4.Первые пятерки, у доски  ответ.

5.Для меня же школа- все мои друзья:

6.Саша, Женя, Леша и, конечно, я!

7.Школа – это радость, школа- это свет,

8.Это класс уютный, дружеский  привет.

9.Школа – это парта, школа – это мел,

10.Школа – это много интересных дел.

11.Это мастерская, рубанок, молоток…

12.И  библиотека. Каждый в ней знаток!

13.Для меня вот школа – выход в Интернет,

14.Я в «Контакте» часто. Сайта лучше нет!

15.Школа – расписание, уроки, ребятня.

16.Школа – переменка, визг и беготня!

                                              Дети исполняют песню о школе.

Лиса. Решено! Мы идем с вами!

Кот. Я как все!

Дети с Буратинои Фиксиком двигаются по залу. В конце колонны идут Кот и Лиса. Вдруг громко звенит школьный звонок. Кот и Лиса испуганно приседают, затыкают уши и убегают.

Буратино. Ха-ха-ха! Испугались школьного  звонка! Ну, и пусть остаются неучами!

                               Звучит заставка «А кто такие фиксики?»

   В зале появляются маленькие фиксики (дети младшей/средней  группы)      

Фиксик.  А вот мои друзья, они хоть и маленькие, но уже ходят в воскресную    

школу!  По-моему, они хотят нам что-то сказать…    

1.Вот и кончились года,

    Когда не было забот.

    А теперь, поверь, всегда

    Будет дел невпроворот.

2.Ждет тебя твой первый класс,

    К знаниям лежит твой путь.                                                                                                    

    Мы даем тебе наказ –

    Лучше всех в учебе будь.                                                                                                          

3.Ты сегодня выпускник,

    Ты закончил детский сад.

    Ручка, ластик и дневник        

    В ранце новеньком лежат.                                                                                                    8.

4. Мы желаем получать

    Лишь одни оценки "пять",

    Очень многое узнать,

    Детский садик вспоминать!

5.Много дней мы были рядом,

    А теперь, расстаться надо.

    ВЫПУСКНИК — звучит красиво,

    Будь веселым и счастливым!

Ведущий: Спасибо, малыши!  И мы споем вам  от души!

                               Выпускники исполняют песню «Первоклашки».

                 

Фиксики. До свидания! (Убегают.)

Все. Поздравляем ещё  раз!

         Есть ещё сюрприз  для  вас!

Звучат фанфары. Выходит заведующая.

Напутственные слова. Вручение дипломов, подарков.

В зале появляется Папа Карло:

Я счастлив, что столько вокруг детворы,

А ну, разбирайте скорее  шары!

Желание нужно скорей загадать

И шарик желаний в полёт отпускать!!!

Выходят все герои, помогают раздавать шары детям.

Дети выходят на улицу, загадывают желания и одновременно

отпускают  шары  в  небо.

                                                                                                                                                          9.

      ГЕРОИ

1.Первая  кукла

2.Вторая  кукла

3.Папа Карло

4.Буратино

5.Карабас Барабас

6.Фиксик Нолик

7.Кот Базилио

8.Лиса Алиса

9. Маленькие фиксики – 5 чел.

  АТРИБУТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА

1.Лозунг на бумаге для родителей «Да! Мы ждем своих детей!

                                                                    Представляйте их  скорей!»

2.Табурет (для Папы Карло);

3.Полено и нож (для Папы Карло);

4.Книжка «Азбука», в которой крупным шрифтом написаны буквы  

    (б,у,р,а,т,и,н,о);

5.Аэрозоль;

6.Нос клоуна, шляпка, голубой бант – для  игры с Карабасом;

7.Пять золотых  монет;

8.Ноутбук;

9.Загадки на тему «компьютер»;

10.Карандаши бутафорские (для танца)– 8 шт.;

11. Пальма – 1 шт., вывеска для кафе «Чунга – чанга»;

12.Поварские фартуки – 2 шт.;

13.Столик (в кафе);

14.Поднос (большой) – 1 шт. + 2 разрезных поролоновых торта;

15.Для эстафеты: 2 подносика, 2 полотенца, 2 кондитерские  

      лопаточки;

16.Сотовый телефон (от родителя);

17.Смайлики (для танца) – 10 шт.;  

18. Навигатор;

19.Подарки выпускникам. Дипломы.

20.Шары (запуск в небо).        

                    ХОД  ПРАЗДНИКА

1.Появление кукол (голова). Открывается занавес;

2.Выход взрослых кукол. Танец детей. Представление

    детей  по именам. Песня;

3.Сцена с Папой Карло;

4.Появление Буратино. Азбука;

5.Разговор с детьми. Стихи детей про буквы;

6.Песня «Бу-ра-ти-но». Буратино ведет детей за собой;

7.Выход Карабаса. Монолог Карабаса и Буратино.

    Игра с Карабасом. Карабас дает Буратино 5 золотых.

    Буратино ведет детей за собой;

8.Появление фиксика Нолика. Монолог. Загадки.

    Танец с карандашами;

9.Диалог Буратино и фиксика Нолика. Буратино ведет

    детей за собой;

10.Кафе «Чунга-чанга». Появление Базилио и Лисы (поют);

11.Выход Буратино. Игра-эстафета «Официанты».

      Базилио и Алиса убегают;

12.Монолог ведущей и Буратино. Скайп: Нолик +Буратино;

13. Танец «Смайлики». Нолик с навигатором. Дети уходят;

14. Ссора между Базилио и Алисой. Стихотворение

       «Что такое  школа?». Песня  о школе;

15. Буратино с детьми ведут Базилио и Алису за собой.

       Школьный звонок. Базилио и Алиса убегают;

16.Выход маленьких фиксиков. Стихи-наставления;

17.Песня «Первоклашки»;

18.Заключение. Заведующая. Вальс. Шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Приключения Буратино"

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...

Конспект занятия по математике в старшей группе (5-6 лет) «Приключения Буратино и его друзей» по сюжету сказки А.Толстого.

Занятие было проведено с детьми старшей группы дошкольного отделения ГОУ №577 в рамках конкурса "ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ" и получило высокие баллы и хорошие отзывы жюри....

"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ

Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...

настольная музыкально-дидактическая игра "Приключение Буратино"

Распечатайте игру на цветном принтере (4 листа), склейте их скотчем , а сверху заламинируйте, для прочности, еще понадобятся фишки и кубик.Дети играют с удовольствием. По этому принципу можно придумат...

Сценарий развлечения по ПДД для детей средних и старших групп «Приключения Буратино по дороге в школу»

Сценарий развлечения по ПДД для детей средних и старших групп«Приключения Буратино по дороге в школу»...