"В поисках секретного пакета" геокешинг 02.2021
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Чеснокова Ира Николаевна

Геокешинг проводится с детьми подготовительной к школе группы к Дню защитника Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_23.02.2021.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6    г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан

Согласовано                                                                            Утверждаю

Старший воспитатель                                                             зав. МАДОУ д/с № 6 г. Туймазы

_________Валеева З.З.                                                            _________________Хазиева Г.А.

«В поисках секретного пакета»

Сценарий геокешинга

для детей подготовительной к школе группы

                                                                     Составила

Чеснокова И.Н. инструктор по

                                                                                                  физической культуре ДОУ

2021

«В поисках секретного пакета»

Форма проведения: геокешинг для детей

Возрастная группа: подготовительная к школе

Цель: развитие интереса к познавательно – двигательной деятельности через организацию игры геокешинг.

Задачи.

1. Формировать навыки коллективного взаимодействия, сплочение в одну команду.

2. Развивать познавательные процессы и умение логически мыслить.

3. Развивать быстроту реакций, глазомер, уметь находить общее решение за определённое время.

Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профес-сииях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рас-сматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.

Ход развлечения

Под песню «Бравы солдаты» дети маршевым шагом колонной по одному входят в зал.

1 реб. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Это празднует февраль армии рожденье!

Ведущий. Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворе-нии? (23 февраля - День защитника Отечества). Да, правильно. А есть и еще одно название этого праздника: День Российской Армии.

2 реб. 23 февраля - День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют!

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны, мирно и спокойно

(Дети исполняют песню «Шли солдаты на войну»)

Ведущий. В армии существует неписаный закон: командира приказ – родины наказ. Задания командира солдат должен выполнять точно. Чтобы выполнить приказ командира, нужно быть исполнительным и внимательным. Сегодня я буду вашим командиром, а вы будете выполнять мои задания.

Поиграем в игру «Мы военные». (На экране по очереди появляются картины с изображением: самолет, военный корабль, пограничник, солдат).

- Руки в стороны – в полет,

Отправляем самолет. (Летают как самолеты.)

- Корабль по морю плывет

Вперед, вперед, всегда вперед! (Держат штурвал.)

- Пограничник на границе

Нашу землю бережет. (Стоят, смотрят в бинокль.)

- Бравый солдат службу несет,

Покой нашей Родины он бережет. (Маршируют.)

(По окончании игры дети присаживаются на стулья)

Ведущий. Сегодня я предлагаю вам игру «В поисках секретного пакета». У вас есть большая возможность показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вам необходимо выполнить несколько заданий. Вам понадобится карта, с помощью которой вы будете продвигаться вперед и достигнете цель: найдете «Секретный пакет». Вы готовы? (Готовы!)

Покажите какая вы дружная и сплоченная команда! (тимбилдинг)

Ведущий. Поиграем в игру на внимание. Слушаем правила игры: пока звучит музыка вы двигаетесь, бубен замолкает я называю число - по столько человек вам нужно объединиться. Задание понятно? (Понятно!).

По 2 человека, по 4, по 6, в общий круг.

Ведущий. Отлично! Молодцы! Следующее задание посложнее.  Возьмемся за руки, у меня в руках обруч, не расцепляя рук, передаем обруч по кругу, не-обходимо, чтобы обруч вернулся ко мне.

Ведущий. Здорово! Молодцы! С таким прекрасным настроением вы обяза-тельно справитесь с заданиями и найдете секретный пакет. А вот карта( раз-мер А1). Внимательно рассмотрите ее. (Дети рассматривают карту, изучают ее). Итак, первое боевое задание: «Минное поле». Давайте найдем по карте где мы находимся? (находят, начинают движение).

Ведущий. (На месте объяснить задание)Необходимо «разминировать минное поле» -  собрать «мины» (мешочки с песком) не наступив на них. После вы-полнения задания обращают внимание на карту – где появляется красный кружок, что означает «задание выполнено», и далее следуют по карте.

Ведущий. Следующее боевое задание «Меткий стрелок». У вас в руках ме-шочек (ракета), напротив корзина(вражеский танк), после команды «Огонь!», прицеливаясь, нужно забросить мешочек в корзину. После выполнения зада-ния обращают внимание на карту – где появляется синий кружок, что озна-чает «задание выполнено», и далее следуют по карте.

Ведущая: Сейчас предлагаю вам проявить смекалку – отгадать загадки.         

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу на границе он несет,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летчик)

Заменит робота - машину —

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута!

(Десантник)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Ведущий: Вы приближаетесь к цели. Посмотрите на карту. Следующее бо-евое задание «Переправа». Вам необходимо переправиться с одного берега на другой.  (Переправляются в колонне по одному по кирпичикам – «коч-кам», стараясь держать равновесие, чтобы не упасть в «речку»)

После выполнения задания обращают внимание на карту – где появляется зе-леный кружок, что означает «задание выполнено», и далее следуют по карте.

Ведущий: Следующее боевое задание «Перейти границу». Это задание сложнее всех – это полоса препятствий. Вам нужно пролезть через тоннель, пробежать змейкой между конусами, перепрыгнуть через мягкое бревно, пройти по лестнице, положенной на пол, через перекладины и построиться в шеренгу. Будьте внимательней.

После выполнения задания обращают внимание на карту – где появляется последний желтый  кружок, что означает «задание выполнено».

Ведущий: Игра «В поисках секретного пакета» закончилась. Вы успешно вы-полнили все боевые задания, достигли цели.

(Под громкие аплодисменты на экране открывается «Секретный пакет»)

Ведущий читает содержание:

«Сегодня вы показали свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимо-выручку. Вы отличная команда! Все награждаются медалями».

(Дети строятся в шеренгу, всем раздают медали).

Ведущий: Игра закончилась. У вас отличное настроение. Желаю вам здо-ровья! Будьте всегда дружной и сплоченной командой!

(Под песню «Бравы солдаты» маршевым шагом колонной по одному выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест- игры "Секретный пакет" 22.02.2021

Сценарий квест- игры "Секретный пакет"...

Квест-игра на 23 февраля "В поисках Секретного пакета"

Квест- это увлекательная приключенческая игра, дети с большим удовольствием принимают участие в квесте....

Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...

2021. «В поисках лучиков. День солнца»

Цель: создать у детей позитивное настроение от участия в играх и забавах.Задачи: Образовательные: конкретизация и углубление знаний о значении солнца, расширение и активизация словаря, совершенствоват...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Б» Тема: «В поисках секретного инструмента» (образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП)

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Б» Тема: «В поисках секретного инструмента» (образовательная...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Б" Тема: " В поисках секретного инструмента " (образовательная область " Позновательное развити" ФЭМП

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Б" Тема: " В поисках секретного инструмента " (образовательная обла...

"В поисках секретного клада!"

Конспект геокешинг 23Февраля!...