Сценарий выпускного "Алые паруса-2022"
методическая разработка (подготовительная группа)

Татаренко Светлана Викторовна

Веселый сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:


Предварительный просмотр:

Алые паруса

Выпускной утренник для детей подготовительной группы

2021 год

Звучит голос, сообщающий о начале праздника.

Заходит ведущая, ведет за ручку девочку.

Девочка: Пожалуйста скажите, что сейчас будет?

Ведущая:  Сейчас будет настоящая  сказка.

Девочка: Страшная?

Вед.: Нет, грустная

 Девочка: Но у нее будет счастливый конец?

Вед.: Безусловно. Все сказки имеют счастливый конец. Эта сказка и начало счастливое имела. Несколько лет тому назад, родители  привели в детский сад мальчиков и девочек. Каким-то чудом все они оказались в одной группе. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство в детском саду.

Девочка: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Вед.: В этой сказке были и добрые волшебники-воспитатели.

 И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

 И чудесные палочки- указки, и живая вода из источника знаний.

Девочка: Ух ты! Какая красивая сказка. А разве так бывает?

Вед.: Бывает. Ещё как бывает. Поверь мне, придет день , и в твоей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, вдали появиться большой корабль с алыми парусами. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки и окажется у порога детского сада. На этом корабле ты навсегда уплывешь в блистательную страну, название которой  Школьная Жизнь.

Девочка: А их  корабль уже приплыл?

Вед.: Что ты, корабль  выпускников нашего детского сада сегодня только готовится к пути. Попутный ветер придаст ему скорости  и он  стремительно двинется навстречу мечте.

Девочка:. И в детский сад они уже не вернутся?

Вед.  Они будут приходить к нам в гости.

Девочка: Понятно. А Вы мне прочтете  эту сказку?

Вед.: Ты увидишь все своими глазами! Беги в зал, садись, внимательно смотри и слушай!

Вот зал таинственно притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково  родных.

В зал забегают дети.

Танец  «Снова в этом зале звезды засияли»

Вед: Что такое, что за тарарам? Пора на выпускной скорее нам.

                Хватит вам шуметь и баловать! Праздник выпускной нам надо начинать (дети садятся). Ребята, вы же все мечтали пойти в школу.

Ребенок: Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?

                И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

Ведущая-2: В школе знания дают…

Ребенок: В школе обижают, бьют!

               И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Вед:  Я придумала. Давайте отправимся в путешествие в Школьную страну на замечательном корабле с алыми парусами

Ребенок:  Я давно мечтал увидеть корабль с алыми парусами! Неужели моя мечта сбудется!!!

Появляются пираты

Пираты: 1-ха-ха-ха! у них мечта!  Забудьте, больше не мечтайте! Забрали имя мы у корабля, а без него вам не уплыть - об этом твердо знайте.

Реб:  Как украли, этого не может быть.

Пират: 2 Может, по букве с корабля мы сняли, в сундук  сложили…

            Его мы цепью  крепко обмотали, замок  повесили и вот…

  Теперь корабль не поплывет.

Пират: 1 Поплакать можете, друзья, а нам пора пока, пока! (Уходят).

Реб:  Вот это да! Разрушилась наша  мечта!

Под волшебную музыку  появляется Мэри  Поппинс

Мэри: Кто здесь расстроен, кто в печали?

             Я не позволю вам грустить.

            Всегда я детям помогаю, спешу им чудо подарить.

Реб: Кто это, ребята?

Реб: Ты что не узнал? Это же Мэри Поппинс! Здравствуйте, леди Совершенство!             Нам читали про Вас книгу.

Мэри:  Мне очень приятно, что вы меня знаете…

Реб: А у нас …

Мэри:  Не спешите. Не шумите. Я  все видела, все знаю. Смотрите, на сундуке замки висят. Но есть какое-то посланье для ребят.  (берет записку)

-Только ваши знания, умения и труд названье кораблю вернут.

Заданье дружно выполняйте замок скорее открывайте.

Вед: Мы постараемся  выполнить задание пиратов, чтобы скорее пойти в школу.

Мэри: А я с радостью вам в этом помогу. Давайте поскорей начнем и задание прочтем.

Читает: Нужно сказку угадать, всех героев показать.

             И тогда в тот же час, сундук откроется для вас!

               Как то раз, приснилось Вовке, будто в сказку он попал,

                 В тридевятом королевстве, очутился Вовка-там.

                    Примерял корону Вовка, оказалась-не легка.

                    Да и сам король к тому же - не лежал, не грел бока.

Реб:  Книжек много нам читали и про эту рассказали.

        Вовка книжек не читал и в тридевятое царство попал.

Вед. Но где найти этого Вовку?

Мэри: Зонтик волшебный я раскручу. Вовку из сказки найти так смогу.

В зал заходит Вовка

Вовка:            Ой, это чё!?  Куда это я попал?

Ведущая:       В детский сад  попал! А ты кто такой красивый будешь?

Вовка:            Я-то – Вовка! А чё это вы все такие расфуфыренные? В гости,  что ли  собрались?

Ведущая:       Да нет, не в гости. Ребята, расскажите, куда вы собрались?

Дети:       В школу! 

Вовка:            В школу!?!  Ну, вы даёте!!!

                       Мне и без учёбы хорошо живётся!

 Ведущая:       Знаешь, Вовка, мне кажется, тебе надо непременно побывать в сказке!

Вовка:            Это ещё зачем?

Реб:    А затем, что сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Ведущая:       Ну как, Вовка, догадался теперь, зачем тебе непременно нужно попасть в сказку?

Вовка:            Эге! Да разве туда попадёшь?

Мэри:       А почему бы и нет? Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети змейкой, взявшись за руки, идут по залу,

С окончанием музыки дети садятся на стулья,

Вовка остаётся в центре зала.

Вовка:  Это чё, мы уже пришли что ли? Аллё, а где же тут кто?

Есть тут кто?! Аллё-ё…

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»

Вовка:            Ца-а-арь!!! А, царь!!!

Царь (испуганно):   О, господи!

(заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр,

 но увидев Вовку, расслабляется)

               Во,  напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

               А я в таком виде хожу…

Вовка:            Не-е-а, это я! Вовка!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой):    Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго.

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место)

И потом, я ведь не всамделишный царь,

А сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка:            Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(смеётся, указывая на царя)

А он – заборы красит!

Царь (с досадой):    Так-так… Понятно…

Уступил бы место старшему-то, аль в школе не обучен?

Вовка:            Да, пожалуйста!

Царь:             Подай-кось, корону-то!

Вовка:            Пожалуйста…

Царь:             Великовата она тебе будет! (надевает корону)

Значит, пирожных, говоришь?!

Вовка:            Ага!

Царь (кричит):      Эй! Стража!  Отрубить ему голову.

Вовка бегает по залу, прячется. Царь уходит за дверь.

Ведущая:       Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка:            Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Может, там кто и поумней, чем этот царь-работничек найдётся!

Звучит сказочная музыка,   Выходят 3 Василисы.

Вовка:            Эй, вы хто такие?

1 Василиса:   Мы – Василисы Премудрые!

Вовка:            Хто? Хто?

Вместе:          Василисы Премудрые!

Вовка:            А откудова вы взялись?

2 Василиса:   Прилетели из разных сказок!

3 Василиса:   У нас будет слёт юных Василис!

Вместе:          По обмену премудростями!

1 Василиса:   А ещё мы все отличницы!

Вовка:            А, зубрилки, значит!

Вместе:          Нет, мы не зубрилки!

Мы просто делаем всё на отлично!

1 Василиса:   Пишем! Рисуем!

2 Василиса:    Поём и танцуем.

3 Василиса:   А еще мы очень современные, знаем компьютер и даже умеем делать селфи!

Вместе:          Вот!

Танец Василис Премудрых---«СДЕЛАЕМ СЕЛФИ»(с телефонами)

Вовка: А от вас мне вот что надо: парочку волшебных слов,

             Чтоб сказать и стол готов, а на нём пирог с вареньем и другое угощенье!

1 Василиса: Нам понятен твой заказ: обучать начнём сейчас!

2 Василиса: И получится из Вовы самый лучший в мире повар!

                      Значит так- берём муку…

Вовка: Стоп-! Учиться? Не могу!

                 Мне бы просто без ученья сотворить пирог с вареньем!

3 Василиса: Вот тебе тогда подсказка, ты иди в другую сказку,

                     Крикнешь: «двое из ларца-одинаковых с лица»

                      Дашь ты им любой приказ. Всё исполнят сей же час!

1 Василиса:  Вон…. по той тропе ступай. Добрый путь тебе!  Прощай!

                                          Василисы уходят.

Мэри: Ну что, Вовка, научился трудиться?

Вовка: Мне это не нужно, я сейчас в другую сказку пойду и себе помощников найду.

Занавес открывается, там сундук, в котором 2 из ларца

Вовка:            Двое из ларца, одинаковых с лица!

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка:            Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка:            Ага!  Ну, тогда сделайте мне…

Во-первых, пирожных…

Во вто…

(удивлённо раскрыв рот, смотрит, как Двое начинают ему загибать пальцы)

Это чё же? Вы и пальцы за меня загибать будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка:            Ну, ладно! Тогда, во-вторых, конфет!

А в-тре… Ну, загибайте-же!

А в-третьих, морожного!  И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка:            Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка:            Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Вед: Ну что, Вовка, ты теперь понял, для чего надо идти в школу?

Вовка: Понял. Вы меня простите, больше я не буду,

          И про всю свою лень, навсегда забуду.

Реб:        Вы слышите эти звуки?  Откуда они? (оглядывается)

Мэри:  Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
Волшебные птицы, здороваются с нами.
И  тают быстро  в синеве весенней.

Они летят, летят, летят, и что-то нам сказать хотят!

В зал залетают девочки-птицы   Танец птиц

Птицы: 1. Вы сказку скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

              Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

          2.  Про вашу беду мы слыхали, поможем вам имя найти.

              Ведь ждет вас корабль с парусами, и много чудес впереди.

Подбегают к сундуку, накрывают его крыльями.

Замок падает.

Реб: Ура! Замок упал. Скорее надо открывать, чтоб имя кораблю достать.

Открывают сундук, оттуда вылетает шарик гелевый.

На нем название корабля. В зал забегают Пираты

Пират: 1 Не бойтесь ничего у вас не заберем. Мы с вами в школу поплывем.

Пират: 2  Хотим мы тоже там читать  и знания преумножать!

Мэри:  Я, думаю, что и вам, найдется место на нашем корабле.

         Только нам надо отыскать его и отправиться в путешествие в Школьную страну!

Упражнение с рюкзаками  под песню «Первоклашки»

Ребенок:        Есть одна страна на свете,  не найти другой такой.

                Не отмечена на карте и размер-то небольшой.

Ребенок:        Но живет в стране той славной замечательный народ.

                И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!

Ребенок:        Страна доброты, страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты!

И вы догадались по лицам ребят

Пойти они в школу скорее хотят,

Ребенок:        Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.

                Наша группа в первый раз переходит в первый класс.

Дети делают воротики в зал проходят воспитатели

 Ребенок:        Мы выросли, и в садике  уже не помещаемся:

                     Малы нам и кроватки, и столы.

                     С участком и песочницей  сегодня распрощаемся,

                     И горки, и качели нам малы.

Ребенок:     Любимых воспитателей  обнимем на прощание.

                     Спасибо за сердечность и тепло,

                     За сказки, игры, песенки, терпение, старание.

                     Нам очень-очень с вами повезло!

Ребенок:      Когда мы станем папами и мамами серьёзными,

                      Детей своих запишем в детский сад.

                      И будем бегать радостно – уже, конечно, взрослыми –

                     К вам каждый день, как много лет назад.

Песня «Детский сад- плюшевые мишки»

Вед: Ребята, а кем вы мечтаете стать?

 Ребенок: Школ великое множество, специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Но как тут не растеряться, куда нам податься?

Ребенок: Я думаю школа – это институт, туда самых умных берут.

                  Берут, за парту сажают, и целых 11 лет обучают.

Ребенок:  А чему нас учить? Мы уже многое знаем, даже книжки читаем.

Ребенок:  Как это чему учиться? Самому главному кем быть!        

Ребенок:  Я, например, давно уже знаю, стану великим я футболистом.

Ребенок:  А я хочу стать знаменитым артистом!

Ребенок:  Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

                   Маме шубу я куплю, папе джип покруче!

                           Танец бизнесменов с газетой.

Ребенок:   Бизнесменом, хорошо, но моделью лучше.

На показы я хочу, пусть меня научат.

Чтоб корону получить, за одно весь мир сразить!

Ребенок:  Ой, модель, что здесь такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты.

Страною буду управлять и всем зарплату прибавлять.

Ребенок:        А я хочу быть режиссером, хочу про все кино снимать,

                Такое, чтобы можно было и в Голливуде показать!

Ребенок:    Моя мечта под облаками, хочу стать летчиком, летать.

                И садику, с небес однажды, привет огромный передать.

Ребенок:  Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,

                   Вместе с нами наша дружба,  переходит в первый класс.

Песня «Сашка + Наташка»

Реб:

  1. Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
             Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
  2.  Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
    Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!
  3. Дошкольное детство, пора золотая, счастливых деньков хоровод,

Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждёт.

  1. Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт

  1. Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,
    И даже не заметили, как мы большими стали!
  2. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
    Но вот большими стали, пришла пора расстаться!
  3. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
    И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!

      Песня «Спасибо, детский сад»

Детям раздают цветы

Реб:     Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

            И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.

Ребе:   Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

            Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.        

Реб:     Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

            Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

Реб:  И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

         Тебе, любимый детский сад и воспитателям своим.

Реб: Мы вам «спасибо» говорим, от всей души благодарим.

Дарят цветы сотрудникам

Вос-ль: Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

               Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Вос-ль: Зажглись здесь звезды разные: зеленые, желтые, красные.

                Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

                   Ребятам дарить эти звезды мы очень рады.

                А память о нас, будет вашей наградой!

Раздают детям звезды (шары)

Вос-ль:  Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
               Пусть  исполнятся  желанья,  сбудутся мечты  у вас!

Вос-ль: Ребята, надо верить в чудеса, тогда однажды светлым утром ранним,

             На паруснике  алые взметнутся паруса, и песня зазвучит над океаном.

Вос-ль:  Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

             Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

Песня «Алые паруса»

Садятся на места

Вос-ль:  Прощаются дети с веселой планетой, они подросли совсем незаметно.

Чтоб садик родной вы не забывали, в дошкольных магистров мы их посвящаем.

 Дарят детям шляпы магистров.

Подарки, альбомы.

Поздравление родителей

Дети выходят на улицу и запускают в небо воздушные  шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....


 

Комментарии

Семенова  Ольга Борисовна

Замечательный сценарий праздника. Написано всё легко и живо. Думаю, что прекрасное впечатление об этом ярком событии дети и родители сохранят в своих сердцах надолго.