Сценарно-режиссерская разработка «Детство – волшебная страна!»
материал (старшая группа)

Майорова Татьяна Вячеславовна
Идея — «Детство, детство, детство – это я и ты. Все люди на большой планете должны всегда дружить. Должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить». Цель — реализация идеи единства познавательной и оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста. Аудитория: 90 детей. Форма проведения — спортивно – музыкальный праздник. Музыкальное оформление — песня «Мы хотим вам сказать» муз. М.Еремеева, «Танец с саксофонами» (фонограмма); «Танец с портфелями» (фонограмма), «Радуга желаний» муз. и сл. В.Суколинский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detstvo_-_volshebnaya_strana.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарно-режиссерская разработка «Детство – волшебная страна!»

Идея — «Детство, детство, детство – это я и ты. Все люди на большой планете должны всегда дружить. Должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить».

Цель — реализация идеи единства познавательной и оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста. 

Аудитория:  90 детей.                                                                                             Форма проведения — спортивно – музыкальный  праздник.

Музыкальное оформление — песня «Мы хотим вам сказать» муз. М.Еремеева, «Танец с саксофонами» (фонограмма); «Танец с  портфелями» (фонограмма), «Радуга желаний» муз. и сл. В.Суколинский.

Световое оформление — естественное освещение.                                      Техническое оформление — ноутбук, музыкальный центр.

Оборудование:

спортивное оборудование: цветные ленточки на колечках – 10 штук.

Сценарный план

Экспозиция: Под музыку дети выходят на площадку.

Завязка: Ведущий читает стихи про Лето, вступительное слово про Международный день защиты детей.

Развитие действия:

1. Прилетает Карлсон

2. Словесно- речевая  игра «Вот так!»

3. Двигательная игра «Полёт на смехолете»

4. Стихи детей  

5. Танец «Подружки»

6. Подвижная игра «Найди по цвету ленточку»

7. Танец с саксофонами

Кульминация: Словесно-речевая игра «Желалки»

Развязка: Песня «Детский сад»

Финал: Рисунки на асфальте

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и наступило долгожданное лето.

Посмотрите:

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Ежегодно в первый день лета в нашей стране отмечается замечательный праздник. Он называется… (обращается к детям)

Дети: День защиты детей.

Ведущий: Этот день всегда проходит весело: с песнями, танцами и подарками для всех ребят. Мы с удовольствием поддержим эту традицию. Итак, праздник начинается!

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Словесно-речевая игра  «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как вы в детский сад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, ревёте?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

Стихи детей

1

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это – лето

На все лето к нам пришло.

2

Зацвело, зазеленело,

Всех порадовать сумело-

Вот, спасибо, что пришло,

Всем нам — очень хорошо!

3

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

4

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Карлсон:Я рад, что вы — дружные ребята.

Танец девочек «Подружки»

Танец мальчиков с саксофонами

Карлсон:

Вижу, что вам весело живётся! И у вас отличное настроение?

Дети кричат: “Да”

Карлсон: Тогда я приглашаю ребят на игру с разноцветными ленточками.

Подвижная игра «Найди по цвету ленточку»

Дети бегают по площадке (играет музыка), по сигналу (окончание музыки) каждый должен найти себе пару с лентой такого же цвета.

Карлсон:

У меня для вас есть пожелания!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)

Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)

Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)

Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)

Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Танец «Радуга»

Песня «Мы хотим вам сказать»

КАРЛСОН:

А теперь напомнить нужно,

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Вот и всё, пора ребятки

Мне на крышу улетать,

Ну а вы не забывайте

Меня почаще в гости звать!

Ведущий: Наш праздник завершается, а вы сейчас дружно нарисуйте свои летние рисунки на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарно-режиссерская разработка "Чудо- дерево" в старшей группе

Сценарно-режиссерская разработка «Чудо-дерево»   Тема: «Чудо-дерево» Идея: «Все здоровый образ жизни              Мы с ребятами ве...

Сценарно – режиссерская разработка летнего интегрированного физкультурного праздника - Веселитесь, малыши!

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, развитие познавательной сферы, навыков двигательной активности через использование ярких форм физкультурно-оздоровительной работы: спо...

Сценарно-режиссерская разработка музыкального мероприятия «Осень в гости к нам пришла»

Идея: используя средства музыкальной выразительности, закрепить обобщенные представления об осени как времени года....

Сценарно-режиссерская разработка спортивно-музыкального праздника «Путешествие в страну Здоровья».

Спортивно-музыкальный праздник по мотивам сказки "Приключения Буратино"....

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия: «Веселая страна Мультипультия»

В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить...

«Развевайся, флаг Победы, над любимою страной!». Сценарно-режиссерская разработка праздника.

Сценарно-режиссерская разработка праздника, посвященного Дню победы...

Сценарно-режиссерская разработка "Путешествие в волшебную Песочную страну с верблюжонком"

Тема: «Путешествие в волшебную Песочную страну с верблюжонком »Идея:  «Песочница – волшебная страна».Аудитория: старшая группа.Музыкальное оформление: нетСветовое оф...