Главные вкладки

    Аналитические отчеты работы педагога-психолога
    материал по теме

    Руссу Наталья Закиевна

    Отчет работы педагога-психолога за учебный год  утверждается на итоговом педагогическом совете.

    Отчет работы за 2011 - 2012 учебный год утвержден приказом от  24.05.2012г. № 87 - работа считается удовлетворительной.   

    Отчет работы за 2012 - 2013 учебный год утвержден приказом от 23.05.2013г № 123 - работа считается удовлетворительной.   

    отчет работы за 2013 - 2014 учебный год утвержден приказом от 20.05.2014г. №108 - работа считается удовлетворительной.                                  

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ работы педагога-психолога Руссу Н.З.  за 2011–2012 учебный год.

    Задачи

    Положительные результаты

    Проблемы, их причины

    Пути решения проблем, персективы

    Работа с детьми  (специально организованная деятельность, совместная деятельность со взрослым, свободная самостоятельная деятельность детей, результаты обследования)

    Выявить уровень адаптации вновь прибывших детей в ДОУ.

    легкая

    средняя

    усложненная

    Кол-во

    36

    35

    4

    %

    48%

    47%

    5%

    Из 75 вновь прибывших детей выявленно

    Не всегда объективно воспитатели оценивают адаптационные показатели детей.

    В начале года проводить консультации с воспитателями по заполнению адаптационных  листов

    Выявить уровни готовности детей подготовительных групп к обучению в школе

    В начале года выявлено из 62 детей

    Дети

    Уровень психического развития

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Группа 10

    2

    11,1

    15

    83,3

    1

    5,6

    Группа 11

    0

    0

    0

    0

    23

    100

    Группа 12

    2

    9,2

    19

    86,2

    1

    4,6

    В конце года выявлено из 75 детей

    Дети

    Уровень психического развития

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Группа 10

    1

    4

    22

    88

    2

    8

    Группа 11

    1

    4

    20

    80

    4

    16

    Группа 12

    0

    0

    24

    96

    1

    4

    .

    Выявить детей для коррекционно-развивающих групп и ПМПк

    После проведения диагностики в начале года были выявлены дети, у которых некоторые показатели психического развития на низком уровне.

    Включено в состав ПМПк ДОУ 6 детей (1 ребенок из 11 группы, 1 ребенок из 10 группы, 2 ребенка из 8 группы и 2 ребенка из 12 группы)

    (см. папку с материалами ПМПк за 2011 –2012 уч. год). Также в конце 2011-2012 уч. года по результатам работы ПМПк ДОУ 1 ребенок выведен на Городскую ПМПК, в связи с определением вида обучения ребенка в школе.

    Дети, находящиеся на ПМПк ДОУ часто не посещают детский сад по болезням или иным причинам, вследствие чего не посещают достаточное количество коррекционных мероприятий и не удается достигнуть коррекционного эффекта.

    Консультация родителей по поводу пропусков детского сада, по итогам работы ПМПк.

    Выявить уровень развития эмоционально-чувственной сферы детей старшей группы

     9 группа – 10 детей, средняя наполняемость группы 90%

    Результаты коррекционно-развивающей работы

    Дата обследования

    Кол-во,

    %

    Уровни эмоционально – чувственного развития

    высокий

    средний

    низкий

    Ноябрь 2011 год

    к

    0

    6

    4

    %

    0

    60

    40

    Апрель 2012 год

    к

    6

    4

    0

    %

    60

    40

    0

    Развивать адаптационные способности у детей подготовительных групп перед школой

    Тренинг по подготовке к школе детей подготовительных групп посетили 100 % детей.

    Развитие детей включенных с состав ПМПк.

    В состав ПМПк на начало года вошло 6 детей,

    в конце года 5 детей сняты с учета, т.к.  4 из них переходят в школу, а 1 в связи с редким посещением дет.сада. И 1 оставлен в составе ПМПк на следующий учебный год.

    Дети, чей уровень развития психических процессов находится на уровне ниже возрастной нормы, по невыясненным причинам редко посещают детский сад, и их родители не очень заинтересованы в развитии своих детей.

    Приглашать родителей, чьи дети включены в ПМПк ДОУ, на каждое заседание комиссии.

    Формировать у детей с различными эмоциональными и психологическими трудностями положительное эмоциональное благополучие

    Индивидуальные консультации посетили 8 дошкольников.

    Взаимодействие с родителями

    Повысить психологическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей

    Проведено 6 родительских собраний, на которых присутствовало 129 родителей.

    Заседания родительского клуба «У школьного порога» - 1, где присутствовало 36 родителей.

    .Проводить клуб с приглашением на каждое заседание разных специалистов школ города.

    Помощь родителям по интересующим вопросам.

    Индивидуальные консультации посетило 39 (8%) родителей.

    Взаимодействие с воспитателями

    Повысить психологическую компетентность воспитателей.

    За 2011 – 2012 учебный год проведено 30 индивидуальных консультаций.

    Профилактика профессионального выгорания

    Проведена лекция с элементами тренинга на тему «Профилактика проф. выгорания педагогов» на которой присутствовало 20 педагогов.

    Провести в следующем уч. году тренинги по профилактике проф. выгорания с педагогами.

    Создание предметно – развивающей среды

    Пополнить картотеку наглядных рекомендаций для родителей в «Уголок психолога»

    Картотека рекомендаций пополнилась по следующим темам:

    • правила адаптации детей к ДОУ,
    • кризис 3 лет,
    • маленький лгунишка,
    • психическое развитие детей 6-7 лет,
    • что такое детский невроз?
    • Патологические привычки,
    • Как повысить самооценку?
    • Роль отца в воспитании ребенка,
    • Почему ты не кушаешь в детском саду,
    • Мой ребенок не любит сказки,
    • Влияние семьи на становлении личности ребенка,
    • Развитие мелкой моторики,
    • Наказание ребенка,
    • Психологические особенности детей 4-5 лет,
    • Тревожные дети,
    • Кризис 7 лет.

    Консультации для информационного стенда:

    • воспитание детей (младший, средний, старший),
    • современный ребенок. Какой он.

    В начале года с использованием анкет или опросников, опросить родителей для планирования тем консультаций.

    Изготовление пособий.

    • Круги Лулия,

    Пополнить пакет рекомендациями для воспитателей по психологическим особенностям на каждый возрастной период дошкольников.



    Предварительный просмотр:

    Приложение 1 к приказу от 22.04.2013г. № 104

    Отчет о педагогической деятельности за 2012-2013 учебный год

    Педагог-психолог Руссу Н.З.

    Приказ №    от 23 мая 2013 г. «Об утверждении решения педагогического совета № 4»

    Реализация коррекционно-развивающей деятельности

    Объем реализации  

    коррекционно-развивающей

    работы с детьми за учебный год

    Плановое значение

    Факт.значение

    Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми:

    1. Развивающие занятия по Шарохиной подготовительные группы 11, 12 – по 10 (20 занятий)

    2. Коррекционно-развивающие занятия по Арцишевской подготовительная группа 12 –  по 27 занятий

    3. Коррекционно-развивающие занятия по Шарохиной в старших группах 8, 9, 10 – по 16 занятий  два потока (32 занятия)

    4.  Коррекционно-развивающие занятия по Шарохиной в средних группах 7, 5  – по 16  (16 занятия)

    5. Развивающие занятия в сенсорной комнате разновозрастная группа – по 13 занятий  два потока (23 занятия)

    6. Развивающие занятия в сенсорной комнате для подготовительных групп 11,12 – по 8 занятий два потока (16 занятий)

    7. Развивающие занятия в сенсорной комнате для старших групп 8, 9, 10 – 8 занятий два потока (16 занятий)

    8. Развивающие занятия в сенсорной комнате разновозрастная группа – по 8 занятий  три потока (24 занятия)

    Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми состоящими на учете и контроле ПМПк ДОУ:

    6 детей по 28 занятий (168 занятий)

    1. 20 занятий

    2. 27 занятий

    3. 32 занятия

    4. 16 занятий

    5. 23 занятия

    6. 16 занятий

    7. 16 занятий

    8. 24 занятия

    118 занятий

    Результаты реализации

    коррекционно-развивающей

    деятельности

     в целом  в процентах

    Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года)

    Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

    (начало года – конец года)

    В                                             0   -   0

    В                    0   -  0

    С                               6 (18,2 %) – 20 (61 %)

    С                    0   -  4 (66,7 %)

    Н                             27 (81,8 %) -  13 (39 %)

    Н        6 (100 %) – 2 (33,3 %)

    Реализация ООП (внеучебные достижения)

    Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

    Название

    Кол-во участников

    Кол-во победителей

    нет

    нет

    нет

    Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (Интернет - порталы, творческие группы)

    Название, уровень участия

    1.Творческая группа специалистов:

     -Представление специалистам методической разработки «Лесные сказки»

    2. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»:

    -Консультация «Если ребенок не хочет ходить в детский сад»

    - Памятка для родителей по созданию эмоционального благополучия ребенка в семье.

    - Презентация для релаксации «Красота рядом».

    -«Презентация к родительскому собранию «Жестокое обращение с детьми – Порочный круг насилия».

    - «Портрет будущего первоклассника в контексте ФГТ. Конспект занятия для подготовки старших дошкольников к школе».

    - Презентация к родительскому собранию «Эмоциональное развитие дошкольников».

    - Презентация к семинару-практикуму с элементами тренинга «Профилактика профессионального выгорания у педагогов».

    - Электронное портфолио педагога-психолога МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Руссу Н.З.

    3. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maaam.ru:

    - Аттестационное занятие педагога-психолога ДОУ «Психологическая подготовка детей к школе. Я – первоклассник».

    - Мультимедийная аттестационная разработка развивающего занятия для детей подготовительной к школе группы.

    - Конспект занятия с мультимедийной презентацией для старших дошкольников по развитию эмоционально-чувственной сферы «Мои друзья Смешарики».

    - Электронное портфолио педагога-психолога ДОУ.

    Повышение педагогической компетентности

    Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

    1. Участие в международном конкурсе «Лучший конспект»

    На Интернет портале Maaam.ru

    (в марте и апреле 2013 г.)

    2. Участие во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов «Инновация. Web-2013».

    3. Участие в городском конкурсе на лучший Web-сайт педагога г. Югорска» (март-апрель 2013 г.)

    4. Участие в городском конкурсе на лучший Web-сайт образовательного учреждения г. Югорска (20.11.2012)

    4. Прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию (13 мая 2013 г.)

    Наличие методических разработок / публикаций

    1.Конспект аттестационного занятия «Психологическая подготовка к школе» с использованием интерактивной доски.

    2.Комплексная система коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Жужжа».

    Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

    1. МО педагогов-психологов ДОУ 20.12.2013г.  г. Югорска на тему:

    «Современные психолого-педагогические технологии, обеспечивающие личностное развитие ребенка. ТРИЗ – технологии и использование ИКТ в подготовке к школе». Темы выступлений с использований мультимедийных презентаций:

    -«ОТСМ-ТРИЗ в работе педагога-психолога ДОУ. Знакомство с признаками»;

    -«Обзор ТРИЗ – пособий необходимых для подготовки дошкольников к школе».

    - Копилка практических материалов по ТРИЗу педагога-психолога.

    2. Педагогические часы в ДОУ на тему:

    - 06.12.2012 г. Лекция «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и жестокого обращения с ними».

    - 18.12.2012 г. «Обзор ТРИЗ пособий» (с использованием ИКТ).

    -  18 .04. 2013 г. Семинар-практикум для педагогов «Секреты хорошей дисциплины» (с использованием ИКТ)

    Использование современных образовательных технологий

    Проектная деятельность

    ИКТ - технологии

    ОТСМ – ТРИЗ - технология

    Иные технологии

    нет

    - Выступление на педагогических часах ДОУ: семинар-практикум «Секреты хорошей дисциплины», «Обзор ТРИЗ пособий»

    - Выступления на родительских собраниях в группах ДОУ с использованием мультимедийных презентаций: «Жестокое обращение с детьми», «Стили семейного воспитания», «Кризис трех лет. Рекомендации родителям», «Психологическое здоровье детей», «Готовность детей 6-7 лет к обучению в школе», «Психологические особенности детей 4-5 лет».

    - Выступления на городских методических объединениях педагогов-психологов ДОУ:

    на тему «Современные психолого-педагогические технологии, обеспечивающие личностное развитие ребенка»: «ОТСМ-ТРИЗ в работе педагога-психолога ДОУ. Знакомство с признаками»;

    «Обзор ТРИЗ – пособий необходимых для подготовки дошкольников к школе».

    - Тренинги подготовки дошкольников к обучению в школе:

    Коррекционно-развивающие занятия «Психологическая подготовка детей к школе» с детьми подготовительных групп ДОУ по технологии Шарохиной В.Л.  С использованием мультимедийных и интерактивной доски и программы Smart Notebook.

    - Выступления на городских методических объединениях педагогов-психологов ДОУ:

    «Современные психолого-педагогические технологии, обеспечивающие личностное развитие ребенка»: «ОТСМ-ТРИЗ в работе педагога-психолога ДОУ. Знакомство с признаками»;

    «Обзор ТРИЗ – пособий необходимых для подготовки дошкольников к школе».

    - Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающих занятиях «Психологическая подготовка детей к школе» с детьми подготовительных групп ДОУ по технологии Шарохиной В.Л.

    - Цикл занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в сенсорной комнате по технологии Киселевой М. В. с элементами арттерапии;

    - Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению тревоги и агрессии с элементами арттерапии, по технологии Постоевой Л.Д. и Лукиной Г.А. в сенсорной комнате;

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг (анкета - приложение 2, 4.

     Пункт 2 приложения 4)

    Общее кол-во ответов   135

    Кол-во,  % ответов

    Удовлетворен, скорее удовлетворен

    Кол-во, % ответов

    Не удовлетворен

    135 (100%)

    113 (84 %)   - 22 (16%)

    0

    Мероприятия

    Кол-во по плану

    Кол-во по факту

    Открытые /совместные занятия

    0

    0

    Собрания (семинары, практикумы)

    Родительские собрания - 5

    Родительские собрания - 8

    Информация на сайт

    Консультации - 4

    Консультации - 35

    Иные формы взаимодействия

    -

    -

    Выводы

    Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты.

    Удовлетворительная, успешно прошла аттестацию на 1 кв. категорию 13. 05 2013 г.

    Положительная динамика в коррекционной работе

    Низкий уровень развития в начале учебного года имели 6 детей (100 %) , в конце учебного года 2  ребенка (33,3 %);  Средний уровень развития в начале учебного года имели 0 детей, в конце учебного года – 4 ребенка  (66,7 %)

    Смотри Приложение 1 (Статистическая справка)

    Проблемы, выявленные в 2012 – 2013 учебном году.

    Не удалось поучаствовать с детьми в конкурсах, провести проектную деятельность, провести обследование педагогов.

    Пути решения и планирование деятельности на 2013-2014 учебный год.

    Продумать и составить более оптимальный план работы на следующий учебный год. Включить в план работы на следующий учебный год проектную деятельность, участие в конкурсах воспитанников, открытые мероприятия для родителей.



    Предварительный просмотр:

    Приложение 1 к приказу заведующего  от 16.04.2014г. № 86

    Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год

    Педагог-психолог Руссу Наталья Закиевна

    Реализация коррекционно-развивающей деятельности

    Объем реализации  

    коррекционно-развивающей

    работы с детьми за учебный год

    Плановое значение

    Факт.значение

    Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми:

    1. Развивающие занятия по Шарохиной подготовительные группы 10, 11, 12 – по 10 (30 занятий)

    2. Коррекционно-развивающие занятия по Арцишевской сборная группа (подготовительные)10, 11, 12 –  32 занятия

    3. Коррекционно-развивающие занятия по Шарохиной в сборных старших группах 8, 9, 10 – по 21 занятию  два потока 42 занятия) и два потока по 11 занятий (22 занятия)

    4. Развивающие занятия в сенсорной комнате

    Подготовительные группы 10, 11, 12 – по 8 занятий три потока (24 занятия),

    Старшие группы 7, 8, 9 – по 8 занятий (24 занятия),

    Средние группы 3, 4, 5, 6  - по 8 занятий (32 занятия),

    5. Развивающие занятия в адаптационный период по Роньжиной во вторых младших группа 1,2 – по 5 занятий (10 занятий)

    6. Развивающие занятия в сенсорной комнате для детей с ОВЗ – 16 занятий.

    Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми состоящими на учете и контроле ПМПк ДОУ:

    7 детей по 65 занятий (455 занятий)

    1. 30 занятий

    2. 32 занятия

    3. 64 занятия

    4. 80 занятий

    5. 10 занятий

    6. 16 занятий

    324 занятий

    Результаты реализации

    коррекционно-развивающей

    деятельности

     в целом  в процентах

    Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года)

    Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

    (начало года – конец года)

    В      0   -   12 (30,7 %)

    В    0   -  1 (14,3 %)

    С      5 (12,5 %) – 26 (66,7 %)

    С     0   -  2 (28,6 %)

    Н      35 (87,5 %) -  1 (2,6 %)

    Н    7 (100 %) – 4 (57,1 %)

    Реализация ООП (внеучебные достижения)

    Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

    Название

    Кол-во, ФИ участников

    Кол-во, ФИ  победителей

    http://www.o-gonek.com/

    II Всероссийский творческий конкурс для детей  "НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ"

    4

    Молоков Кирилл 7 гр.

    Лебедзе Сабина 7 гр.

    Муфлихунова Эмилия 5 гр.

    Битяева Аксиния 3 гр.

    4

    Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, творческие группы)

    Название, уровень участия

    1.Творческая группа специалистов ДОУ:

    Лекция на тему «ФГОС ДО Требования к результатам освоения ООП ДО» пед.час от 05.12.2013 (выступающий).

    2. МО педагогов – психологов ДОУ (слушатель и выступающий):

     - 23.12 2013 «Использование интерактивной доски в коррекционно-развивающей работе с детьми педагога-психолога ДОУ». Выступающий.

    - 29.04.2014  "Коррекционные и развивающие возможности песочной терапии в работе с дошкольниками»;  «Авторская коррекционно-развивающая программа "Сохранение психологического здоровья дошкольников средствами арт-терапии", Мастер-класс «Коррекционные и развивающие возможности арт-терапии». Выступающая.

    3. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maaam.ru:

    - Конспект арт-терапевтического занятия с использованием методов песочной терапии «В гости к осьминогам» 17.02.2014.

    - Конспект занятия по сохранению психологического здоровья детей средствами арт-терапии «Песочное море» 23.04.2014.

    - Кружок «Дизайн-мастерская» 04.05.2014

    - Конспект совместного занятия детей и родителей с использованием арт-терапевтических техник «Подарок моей мечты» 18.05.2014.

    4. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»:

    - Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сквозь звезды» для дошкольников старшей группы 23.04.2014

    - Коррекционно-развивающее занятия для детей 5 лет «Развиваем внимание» 14.10.2013.

    - Интерактивная дидактическая игра «Смайлики» для дошкольников старших возрастных групп 21.02.2014.

    - Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием методов арт-терапии (песочная терапия) « В гости к осьминогам» 18.02.2014.

    - Развивающее занятие для детей средних групп «Игры со Смешариками» 14.10.2013

    - Развивающее занятие для детей старших групп «Домик Смешариков» 21.02.2014

    - Самоанализ аттестационного занятия педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категорию 02.03.2014

    - Конспект занятия для детей старших групп с использованием метода творческого конструирования из бумаги «Мои верные друзья» 18.05.2014.

    5. Курсы повышения квалификации:

    - 17.12.2013, 07.02.2014, 14.04.2014 – «Интерактивная доска в работе педагога».

    6. Конференции:

    - 19.12.2013 МБУ Городская конференция  - «Система профилактики семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МО г. Югорск. Проблемы, перспективы».

    - 01.04.2014 IX Окружная конференция «Атякшевские чтения» «Практика внедрения ФГОС ОО: Проблемы и перспективы». Слушатель.

    7. Вебинары:

     - 17.12.2013 «Гиперактивный ребенок, как с этим справиться?». Слушатель.

    - 18.12.2013 «Круглый стол – структура психолого-педагогического сопровождения обучающихся в ОУ ХМАО-Югры». Слушатель.

    Повышение педагогической компетентности

    Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

    1. Участие в международном конкурсе «Лучший конспект занятия» в Интернет портале Maaam.ru

    (в феврале, апреле и мае 2014 г.)

    2. Призер (3 место) городского конкурса на лучший Web-сайт педагога г. Югорска» (март 2014 г).

    3. Победитель муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» в номинации «Воспитатель года г. Югорска» (октябрь-ноябрь 2013 г.)

    4. Участник  регионального этапа VIII конкурса профессионального мастерства в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года Югры – 2014» (8 место)

    5. Участник муниципального конкурса «Учебно – методические материалы» (март-апрель 2014 г.) (Поощрение)

    6. Победитель конкурса открытых просмотров (занятий) (февраль 2014 г.)

    7.Участник конкурса «Методические разработки -  «Психологические игры для детей» на сайте ymniki-ymnici.com (май 2014)

    Наличие методических разработок / публикаций

    1. Коррекционно-развивающая программа «Сохранение психологического здоровья дошкольников средствами арт-терапии».

    2. Публикации на сайте Maaam.ru: 4 шт.

    3. Публикации на сайте «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»: 8 шт.

    Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

    1. МО педагогов-психологов ДОУ 23.12.2013 г.  г. Югорска на тему:

    «Применение инновационных  информационных технологий
    в работе педагога-психолога». Темы выступлений с использований мультимедийных презентаций:

    -  «Интерактивная доска в коррекционно-развивающей работе с детьми».

    - «Копилка практических материалов для интерактивной доски для коррекционнойи развивающей работы педагога-психолога».

    2.  МО педагогов-психологов ДОУ 29.04.2014 г.  г. Югорска на тему:

    «Коррекционно-развивающие возможности песочной терапии в условиях дошкольного учреждения в работе педагога-психолога». Темы выступлений с использований мультимедийных презентаций:

    - «Песочная терапия в детском саду».

    - «Авторская коррекционно-развивающая программа «Сохранение психологического здоровья дошкольников средствами арт-терапии».

    - Мастер-класс «Арт-терапия в работе с дошкольниками».

    3. Педагогические часы в ДОУ на тему:

    - Доклад «ФГОС ДО Требования к результатам освоения ООП ДО» пед.час от 05.12.2013 (с использованием ИКТ)

    - 18.12.2012 г. Мастер-класс «Коррекционные и развивающие возможности песочной терапии в работе с дошкольниками» (с использованием ИКТ).

    4. Постоянно действующий городской семинар «Подготовка к муниципальному конкурсу «Педагог года города Югорска»:

    -18.04.2014 г.  Мастер-класс «Сохранение психологического здоровья средствами арт-терапии».

    Использование современных образовательных технологий

    Проектная деятельность

    ИКТ - технологии

    ОТСМ – ТРИЗ - технология

    Иные технологии

    нет

    1. Выступление на педагогических часах ДОУ:

    - Доклад «ФГОС ДО Требования к результатам освоения ООП ДО» пед.час от 05.12.2013

    - 18.12.2012 г. Мастер-класс «Коррекционные и развивающие возможности песочной терапии в работе с дошкольниками».

    2. Выступления на родительских собраниях в группах ДОУ

    -  «Готовность ребенка к обучению в школе» гр. № 10, 11, 12 протокол № 1 от 28.11.2013

    - «Стили семейного воспитания» гр. № 7, 9 протокол № 3 от 05.05.2014

    Гр. № 8 протокол № 3 от 15.05.2014

    - «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад. Адаптация» протокол общего родительского собрания от 28.04.2014

    3. Выступления на городских методических объединениях педагогов-психологов ДОУ:

    - 23.12.2013 г.  «Применение инновационных  информационных технологий в работе педагога-психолога». Темы выступлений с использований мультимедийных презентаций:

    -  «Интерактивная доска в коррекционно-развивающей работе с детьми».

    - «Копилка практических материалов для интерактивной доски для коррекционнойи развивающей работы педагога-психолога».

    - 29.04.2014 г.  «Коррекционно-развивающие возможности песочной терапии в условиях дошкольного учреждения в работе педагога-психолога». Темы выступлений с использований мультимедийных презентаций:

    - «Песочная терапия в детском саду».

    - «Авторская коррекционно-развивающая программа «Сохранение психологического здоровья дошкольников средствами арт-терапии».

    - Мастер-класс «Арт-терапия в работе с дошкольниками».

    4. Тренинги подготовки дошкольников к обучению в школе:

    Коррекционно-развивающие занятия для детей подготовительных групп «Психологическая подготовка детей к школе» по технологии Шарохиной В.Л.  С использованием мультимедийных презентаций и интерактивной доски с программным обеспечением  Smart Notebook.

    5. Городской семинар «Подготовка педагогов к муниципальному конкурсу «Педагог года города Югорска»:

    -18.04.2014 г.  Мастер-класс «Сохранение психологического здоровья средствами арт-терапии».

    Коррекционно-развивающие занятия «Психологическая подготовка детей к школе» с детьми подготовительных групп по технологии Шарохиной В.Л. адаптированную к ОТСМ-ТРИЗ

    - Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающих занятиях «Психологическая подготовка детей к школе» с детьми подготовительных групп ДОУ по технологии Шарохиной В.Л.

    - Цикл занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в сенсорной комнате по технологии Киселевой М. В. с элементами арттерапии;

    - Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению тревоги и агрессии с элементами арттерапии, по технологии Постоевой Л.Д. и Лукиной Г.А. в сенсорной комнате;

    - Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающих занятиях с дошкольниками  старших групп «Сохранение психологического здоровья детей средствами арт-терапии» (арт-терапевтические техники: оригами, пескотерапия, изотерапия).

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг (результаты анкетирования)

    Общее кол-во ответов_________179_________

    Кол-во,  % ответов

    Удовлетворен, скорее удовлетворен

    Кол-во, % ответов

    Не удовлетворен

    172 - 96 %

    7 - 4%

    Мероприятия

    Кол-во по плану

    Кол-во по факту

    Открытые /совместные занятия

    2

    4

    Собрания (семинары, практикумы)

    4 (+2)

    4

    Информация/новости на сайт

    23

    23

    Иные формы взаимодействия

    -

    -

    Выводы

    Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения меропритятий.

    Удовлетворительная. Призовые места в конкурсах профессионального мастерства.  

    Процент выполнения запланированных мероприятий - 95%

    Проблемы, выявленные в 2013 – 2014учебном году.

    Нет проектной деятельности.

    Пути решения и планирование деятельности на 2014-2015 учебный год.

    Запланировать инновационную деятельность и реализовать проектную деятельность с дошкольниками. Оптимизировать рабочее время, составить альтернативный план работы на 2014-2015 учебный год для реализации коррекционной и инновационной деятельности.

    Тема инновационной деятельности на 2014-2015 уч.год «Песочная терапия»???


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитический отчет работы педагога - психолога ЦИПР за 2011 - 2012 учебный год

    Аналитический отчет работы педагога - психолога ЦИПР 2011 - 2012 учебный годВ конце учебного года педагогом - психологом был представлен отчет о работе структурного подразделения ЦИПР.Основной целью р...

    Аналитический отчет работы педагога - психолога ЦИПР за 2012 - 2013 учебный год

    Аналитический отчет работы педагога - психолога ЦИПР 2012 - 2013 учебный год В конце учебного года педагогом - психологом был представлен отчет о работе структурного подразделения ЦИПР. Осно...

    Аналитический отчет работы педагога - психолога ЦИПР за 2013 - 2014 учебный год

    Аналитический отчет работы педагога - психолога ЦИПР за 2013 - 2014 учебный год В конце учебного года педагогом - психологом был представлен отчет о работе структурного подразделения ЦИПР. О...

    Аналитический отчет о работе педагога-психолога ДОУ за год

    В отчете представлена информация о направлениях работы педагог-психолога, проведенных мероприятиях и результаты работы за год....

    Отчет работы педагога-психолога по теме самообразования «Снижение уровня агрессивности у детей дошкольного возраста» за 2014-2015 учебный год

    Отчет  работы педагога-психолога по теме самообразования «Снижение уровня агрессивности у детей дошкольного возраста» за 2014-2015 учебный год...

    Отчет работы педагога-психолога по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» за 2015-2016 учебный год

    Отчет  работы педагога-психолога по теме самообразования "Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста" за 2015-2016 учебный год.«...