Главные вкладки

    Учебный план МБДОУ детский сад "Звёздочка" на 2015 -2016 учебный год
    материал по теме

    Жиздюк Надежда Ивановна

    Для детского сада

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_15-16.docx48.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка к учебному плану.

    Базисный учебный План МБДОУ разработан  в соответствии с:

    •  Закон Российской Федерации от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    •  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014   «Об утверждении Порядка и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования ».

    • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""

     •  Письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 №  65/23-16 «О гигиенических требованиях  к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах  обучения»

    •  Письмом Министерства образования и науки РФ от  31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных  образовательных учреждений к определенному виду»

    •  Положением о лицензировании образовательной  деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 № 277

    •  Закон Саратовской области № 215 от 28 ноября 2013 «Об образовании в Саратовской области»

     *   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

    Учебный  план  МБДОУ разработан на основе:

      Комплексных программ:

     -примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»,  / под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе и др. – 2011г.

    Парциальных программ:

    - «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П. Смирновой

    - Экологическая программа «Мы» под редакцией Н.Н.Кондратьевой

    - «Безопасность» И.И. Авдеева

    В  МБДОУ функционируют:

    •  одна группа для детей раннего возраста от 2 до 3 лет (1 младшая);

    •  пять групп общеразвивающей направленности для детей от  3 до 7 лет ( II младшая,  2 средних,  старшая и  подготовительная);

    В структуре учебного  плана МБДОУ выделена инвариантная (базовая) часть, реализуемая через непосредственно  образовательную деятельность, и вариативная (модульная) часть,  реализуемая через региональный компонент и кружковую деятельность.

    Реализуя примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство», педагоги руководствуются основным пособием – «Планом – программой педагогического процесса в детском саду» под редакцией З.А. Михайловой. Выполнение  образовательного содержания неотъемлемо связано с педагогической технологией, изложенной в «Методических советах к программе «Детство».  В плане выделены следующие части: инвариантная и вариативная с соблюдением принципов дифференциации и вариативности. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части общеобразовательной программы дошкольного образования и реализуется через организованную  образовательную деятельность (ООД). Вариативная часть направлена на реализацию регионального компонента, парциальных  программ и дополнительного образования (кружки).

    Установлено соотношение между инвариантной и вариативной частью:

    инвариантная часть – не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. В соответствии с требованиями комплексных программ дошкольного образования, рекомендованных  Министерством образования и науки Российской Федерации, в инвариантной части плана определено минимальное количество ООД, отведённых на образовательные области, определённые в приказе Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

     Инвариантная часть обеспечивает результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования

    Вариативная часть – не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Эта часть плана обеспечивает вариативность образования; позволяет более полно реализовать социальный заказ на общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.  Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

    Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимают не менее 50% общего времени НОД.

    В целях полной реализации воспитательно-образовательного процесса включены парциальные программы. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Педагоги способствуют развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. Программа обеспечивает развитие наглядно-образного мышления и воображения.  Ее задача – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Атмосфера детского сада насыщена разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности и проявлению фантазии. Выпускник детского сада способен самостоятельно решать доступные познавательные задачи, осознанно использует разные способы и приемы познания, проявляет интерес к экспериментированию, готовность к логическому познанию, имеет опыт  успешной творческой деятельности.

    Для реализации образовательных задач воспитателями составлены рабочие программы  на каждую возрастную группу, которые включают в себя  комплексно-тематические планы работы по разделам программы «Детство».

    Одной из форм обучения являются ООД, на которых широко используются дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.

          В дошкольных группах ООД проводятся с 1 сентября по31 мая.  В летнее время проводится 1 ООД в день (в течение недели – 3 физкультурных и 2 музыкальных).

    Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

    Для каждой возрастной группы даны перечни НОД с учётом регионального компонента, дополнительного образования и санитарных норм:

    с детьми от 2 до 3 лет   -10  в неделю, продолжительностью 8-10 мин;

    с детьми от 3 до 4 лет   -11  в неделю, продолжительностью  до 15 мин.;

    с детьми от 4 до 5 лет   -12 в неделю, продолжительностью до 20 мин.;

    с детьми от 5 до 6 лет   -14  в неделю, продолжительностью до 25 мин;

    с детьми от 6 до 7 лет   -17 в неделю, продолжительностью до 30 мин.;

    Перерывы между ООД – не менее 10 мин.

         Помимо этого,  образовательная деятельность  осуществляется в процессе организации  различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей . 

    Базисный учебный план МБДОУ детского сада «Звёздочка».

    1.

    Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент

             (обязательная )

    Группы общеразвивающей направленности в возрасте

    с  2  до3  лет

    с  3  до 4

      лет

    с  4  до 5  лет

    с  5  до 6 лет

    с  6  до 7  лет

    1.1

    Познавательно-речевое направление

    4

    3

    3

    5

    6

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    ООД

    Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира Освоение безопасного поведения

    1

    0.5

    0.5

    0.5

    1

    -

    0.5

    0.5

    0.5

    Математическое и сенсорное развитие

    1

    1

    1

    1

    ОО «Речевое развитие»

    Речевое развитие

    1

    1

     1

    2

    2

    Художественная литература

    1

    0.5(1образовательная ситуация в 2 недели)

    0.5(1образовательная ситуация в 2 недели)

    0.5(1образовательная ситуация в 2 недели)

    0.5(1образовательная ситуация в 2 недели)

    Подготовка к обучению грамоте

    0.5(1образовательная ситуация в 2 недели)

    0.5(1образовательная ситуация в 2 недели)

    1.2

    Социально-личностное направление развития

    Образовательная

    Область «Социально – коммуникативное развитие»

          ООД

    Социализация

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Труд

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Как часть оод  по социальномумиру

    Совместнаяи самостоятельная деятельность

    Как часть оод  по социальномумиру

    Совместнаяи самостоятельная деятельность

    Как часть оод  по социальномумиру

    Совместна

    и самостоятельная деятельность

    Как часть оод  посоциальномумиру

    Совместная

    и самостоятельная деятельность

    Как часть оод  по социальномумиру

    Совместнаяи самостоятельная деятельность

    1.3

    Художественно-эстетическое

    направление развития

    4

    4

    3

    6

    6

    Образовательная

    область «Художественно –эстетическое развитие»

    ООД

    Музыкальное

    2

    2

    2

    2

    2

    Рисование

    1

    0.5

    0.5

    1

    1

    Лепка

    1

    0.5

    0.5

    1

    1

    Конструирование

    1

    0.5

    0.5

    0.5

    0.5

    Аппликация

    -

    0.5

    0.5

    0.5

    0.5

    1.4

    Физическое направление развития

    2

    3

    3

    3

    3

    Образовательная

    Область «Физическое развитие»

    ООД

    Физическое развитие

    2

    3

    3

    2+1 на воздухе

    2+1 на воздухе

    Валеология

    Как часть ООД

    Как часть ООД

    Как часть ООД

    итого

    10

    10

    10

    13

    15

               

    Вариативная часть     (формируемая ДОУ )

    Краеведенье

    1

    1

    Кружковая работа

    1

    1

    1

    1

    ИТОГО:

    10

    11

    11

    15

    17

    Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах

    Формы образовательной деятельности в режимных моментах

    Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

    Младшая

    группа

    Средняя

    группа

    Старшая

    группа

    Подготовительная группа

    Общение

    Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социальноэмоционального опыта

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Беседы и разговоры с детьми по их интересам

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Игровая деятельность, включая сюжетноролевую игру с правилами и другие виды игр

    Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительноконструктивные игры)

    ежедневно

    ежедневно

    3 раза в неделю

    3 раза в неделю

    Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительноконструктивные игры)

    2 раза в неделю

    3 раза в неделю

    2 раза в неделю

    2 раза в неделю

    Детская студия (театрализованные игры)

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Досуг здоровья и подвижных игр

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Подвижные игры

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Познавательная и

    исследовательская

    деятельность

    Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»).

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Наблюдения за природой (на прогулке)

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Формы творческой активности, обеспечивающей художественноэстетическое развитие детей

    Музыкально-театральная

    гостиная

    1 раз в 2 недели

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    Чтение литературных произведений

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Самообсуживание и элементарный бытовой труд

    Самообслуживание

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Трудовые поручения (общий и совместный труд)

    1 раз в неделю

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Важно отметить, что на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

                                     

    Примерная сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах

    Режимные моменты

    Распределение времени в течение дня

    Младшая

    группа

    Средняя

    группа

    Старшая

    группа

    Подготовительная группа

    Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

    От 10 до 50 мин

    От 10 до 50 мин

    От 10 до 50 мин

    От 10 до 50 мин

    Самостоятельные игры в 1 - й половине дня (до НОД)

    20 мин

    15 мин

    15 мин

    15 мин

    Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

    От 60 мин до 1ч.30 мин.

    От 60 мин до 1ч 30 мин.

    От 60 мин до 1ч.40 мин.

    От 60 мин до 1 ч. 40 мин

    Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

    40 мин

    30 мин

    30 мин

    30 мин

    Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

    От 40 мин

    От 40 мин

    От 40 мин

    От 40 мин

    Игры перед уходом домой

    От 15 мин до 50 мин

    От 15 мин до 50 мин

    От 15 мин до 50 мин

    От 15 мин до 50 мин

                                      Модель физического воспитания

    Формы

    организации

    Младшая

    группа

    Средняя

    группа

    Старшая

    группа

    Подготовительная

    группа

    1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов

    деятельности детского сада

    1.1. Утренняя гимнастика

    Ежедневно 5-6 минут

    Ежедневно 6-8 минут

    Ежедневно 8-10 минут

    Ежедневно 10 минут

    1.2.

    Физкультминутки

    Ежедневно по мере необходимости (до 3 -х минут)

    1.3. Игры и физические упражнения на прогулке

    Ежедневно 610 минут

    Ежедневно 1015 минут

    Ежедневно 1520 минут

    Ежедневно 20-30 минут

    1.4

    Закаливающие

    процедуры

    Ежедневно после дневного сна

    1.5 Дыхательная гимнастика

    Ежедневно после дневного сна

    1.6. Занятия на

    тренажерах,

    плавание (при

    наличии

    условий),

    спортивные

    упражнения

    1-2 раза в неделю 15-20 минут

    1-2 раза в неделю 20-25 минут

    1-2 раза в неделю 25-30 минут

    1-2 раза в неделю 25-30 минут

    2. Физкультурные занятия

    2.1

    Физкультурные занятия в спортивном зале

    3 раза в неделю по 15 минут

    3 раза в неделю по 20 минут

    2 раза в неделю по 25 минут

    2 раза в неделю по 30 минут

    2.3

    Физкультурные занятия на свежем воздухе

    1 раз в неделю 25 минут

    1 раз в неделю 30 минут

    2.4 Ритмическая гимнастика

    1 раз в неделю 15 минут

    1 раз в неделю 20 минут

    1 раз в неделю 25 минут

    1 раз в неделю 30 минут

    3.Спортивный досуг

    3.1

    Самостоятельная

    двигательная

    деятельность

    Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями

    ребенка)

    3.2 Спортивные праздники

    -

    Летом 1 раз в год

    2 раза в год

    2 раза в год

    3.3

    Физкультурные досуги и развлечения

    1 раз в квартал

    1 раз в месяц

    1 раз в месяц

    1 раз в месяц

    3.4 Дни здоровья

    1 раз в квартал

    1 раз в квартал

    1 раз в квартал

    1 раз в квартал

     Приложение № 2

    Режим дня (холодный период) I младшая группа

    МБДОУ - детского сада  «Звёздочка» г. Аркадака

    Этапы режима

    Время

    Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая  деятельность, общение

    07:30-08:10

    Утренняя гимнастика

    08:10 – 08:14

    Подготовка к завтраку, завтрак

    08:14 - 08:45

    Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе

    08:45-09:00

              Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе  (НОД)

    09:00-09:35

    Игровая деятельность подготовка к прогулке, прогулка

                             09:10-11:10

    Возвращение с прогулки, воспитание культурногигиенических навыков.

    11:10-11:30

    Подготовка к обеду, обед

    11.30-12.00

    Подготовка ко сну, дневной сон

    12.00 -15:00

    Подъем детей, закаливающие мероприятия.

    15:00-15:20

    Подготовка к полднику, полдник

    15:20-15:50

    Подготовка к НОД,  

    кружки

    15:50-16:10

    Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

    16:10-16:40

    Подготовка к прогулке, прогулка,

    16:40-18:00

    Уход детей домой

    18:00

    Режим дня (холодный период) во 2 младшей  группе

    МБДОУ - детского сада  «Звёздочка» г. Аркадака

    Этапы режима

    Время

    Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая  деятельность, общение

    07:30 - 08:20

    Утренняя гимнастика

    08:00 – 08:05

    Подготовка к завтраку, завтрак

    08:20 - 08:45

    Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе

    08:45-09:00

                                              1 НОД

    Перерыв

    2 НОД

              09:00-09:15

              09:15-09:25

              09:25-09:40

    Игровая деятельность подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

               09:40-12:00

    Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед

    12:00-12:30

    Подготовка ко сну, дневной сон

    12:30-15:00

    Подъем детей, закаливающие мероприятия.

    15:00-15:20

    Подготовка к полднику, полдник

    15:20-15:50

    Подготовка к совместной       образовательной деятельности, кружки

    15:50-16:15

    Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

    16:15-16:40

    Подготовка к прогулке, прогулка,

    16:40-18:00

    Уход детей домой

    18:00

    Режим дня (холодный период) в средней группе

    МБДОУ - детского сада  «Звёздочка» г. Аркадака

    Этапы режима

    Время

    Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая  деятельность, общение

    07:30-08:05

    Утренняя гимнастика

    08:05 – 08:11

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8:11 - 8:45

    Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе

    8:45-9:00

                                            1 НОД

    Перерыв

    2 НОД

                9:00-9:20

    9:20-9:30

    9:30-9:50

    Игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

    9:50-12:00

    Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

    12.00-12.15

    Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед

    12:15-12:40

    Релаксирующая гимнастика перед сном

    12.40-12.45

    Подготовка ко сну, дневной сон

    12:45-15:00

    Подъем детей, закаливающие мероприятия.

    15:00-15:20

    Подготовка к полднику, полдник

    15:20-15:50

    Подготовка к НОД,  НОД,

    кружки

               15:50-16:20

    Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

    16:20-16:50

    Подготовка к прогулке, прогулка,

    16:20-18:00

    Уход детей домой

    18:00

    Режим дня (холодный период)  в старшей группе

    МБДОУ - детского сада  «Звёздочка» г. Аркадака

    Этапы режима

                Время

    Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая  деятельность, общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

    07:30-08:10

    Утренняя гимнастика

    08:10 – 8:18

    Подготовка к завтраку, завтрак

     08:18 - 08:50

    Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе

    08:45-09:00

                                               1 НОД

    Перерыв

    2 НОД

            09:00-09:25

    09:25-09:35

    09:35-10:00

    Игровая деятельность подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    10:35-12:10

    Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

    12.10- 12.30

    Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед

    12:30-12:50

    Релаксирующая гимнастика перед сном

    12.50-13.00

    Подготовка ко сну, дневной сон

    13.00-15:00

    Подъем детей, закаливающие мероприятия.

    15:00-15:20

    Подготовка к полднику, полдник

    15:20-15:50

    Подготовка к НОД,  

    НОД, кружки

    15:50-16:25

    16.00-16.25

    Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

    16:25-16:55

    Подготовка к прогулке, прогулка,

    16:55-18:00

    Уход детей домой

    18:00

    Режим дня (холодный период) в подготовительной к школе группе

    МБДОУ - детского сада  «Звёздочка» г. Аркадака

    Этапы режима

    Время

    Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая  деятельность, общение

    7:30-8:10

    Утренняя гимнастика

    8:20 – 8:30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8:30 - 8:45

    Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе

    8:45-9:00

    1 НОД

    Перерыв

    2 НОД

    Перерыв

    3 НОД

    9:00-9:30

    9:30-9:40

    9:40-10:10

    10:10-10:20

    10:20-10:50

    Игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

    11:00-12:20

    Самостоятельная деятельность по выбору и интересам детей.

    12.20-12-40

    Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед

    12:40-13:10

    Релаксирующая гимнастика перед сном

    13.10-13.15

    Подготовка ко сну, дневной сон

    13:15-15:00

    Подъем детей, закаливающие мероприятия.

    15:00-15:20

    Подготовка к полднику, полдник

    15:25-15:50

    Подготовка к НОД,  НОД, кружки

    15:50-16:30

    Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

    16:30-17:00

    Подготовка к прогулке, прогулка,

    16:20-18:00

    Уход детей домой

    18:00

                                                                                    Приложение № 3

                                   Режим дня (тёплый период)

    Этапы режима

    1

    мл.группа

    2

    мл.группа

    Средняя группа

    Старшая

    группа

    Подготовительная

    Утренний прием, игры, общение, осмотр, подготовительная деятельность

    7.30-8.30

    7.30-8.30

    7.30-8.30

    7.30-8.30

    7.30-8.30

    Зарядка, дыхательная гимнастика

    8.00 - 8.03

    8.03-8.07

    8.07-8.12

    8.12-8.18

    8.18-8.25

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.20-8.45

    8.20-8.45

    8.20-8.45

    8.20-8.45

    8.25-8.45

    Подготовка к прогулке, к НОД

    8.45-9.00

    8.45-9.15

    8.45-9.20

    8.45-9.25

    8.45-9.30

    НОД (на участке)

    9.00-9.10

    9.15-9.30

    9.20-9.40

    9.25-9.50

    9.30-10.00

    Наблюдение, игры, воздушные, солнечные ванны, ходьба босиком (по плану)

    9.10-11.10

    9.30-11.50

    9.40-12.00

    9.50-12.20

    10.00-12.30

    Подготовка к обеду Обед

    11.10-11.50

    11.50-12.30

    12.00-12.40

    12.20-13.00

    12.30-13.10

    Подготовка ко сну, дневной сон

    11.50-15.00

    12.30-15.00

    12.40-15.00

    13.00-15.00

    13.10-15.00

    Подъем детей, воздушные, водные процедуры

    15.00-15.15

    15.00-15.20

    15.00-15.20

    15.00-15.20

    15.00-15.25

    Подготовка к

    полднику, полдник

    15.15-15.50

    15.20-15.50

    15.20-15.50

    15.20-15.50

    15.25-15.30

    Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

    15.50-16.10

    15.50-16.15

    15.50-16.20

    15.50-16.25

    15.50-16.30

    Подготовка к прогулке, прогулка, познавательная, игровая деятельность

    16.10-18.00

    16.15-18.00

    16.20-18.00

    16.25-18.00

    16.30-18.00

    Уход детей домой

    18.00

    18.00

    18.00

    18.00

    18.00

                                                                                                          Приложение № 4

    СЕТКА

    кружковой         работы с детьми   в МБДОУ д/с «Звёздочка» на 2015-2016гг.

    Группа

    Программа, автор

    Название кружка

    Руководитель

    Время проведение

    Средняя группа № 1

    «Математика в детском саду»» В.П. Новикова.

    «Умники и умницы»

    Воспитатель Агапова В.И.

    Среда

    16.00 -16.15

    II младшая

    «Театр – творчество – дети» Н.Ф. Сорокина

    «В гостях у сказки».

    Воспитатель Муравлёва Н.Г.

    Среда

    16.00 – 16.30

    Средняя группа № 2

    «Цветные ладоши» И.А.Лыкова

    «Волшебные ручки»

    Воспитатель

    Ерёмина Е.Г.

    Вторник

    16.00 – 16.15

    Подготовительная

    «Юный эколог» С.Н. Николаева

    «Почемучки»

    Воспитатель Хаджиу М.В.

    Четверг

    16.00 – 16.30

    Старшая группа

    "Играйте на здоровье" Л.Н.Волошина, Т.В.Курилова

    «Здоровячёк»

    Воспитатель

    Кирсанова Г.А.

    Вторник

    16.00 – 16.25

    «Принято»                                                                                                                «Утверждено»

    На Совете педагогов                                                                                  заведующий МБДОУ

    Протокол №__ от _______                                                                                   д/с «Звёздочка»

                                                                                                                    _________/Бушуева О.А/

                                                                                                                      приказ №___ от_______

    Учебный план

    МБДОУ детского сада «Звёздочка»

    г. Аркадака

    на 2015 - 2016

           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой анализ работы МБДОУ№39 за 2015 -2016 учебный год

    Анализ работы составлен согласно годового плана и работы МБДОУ за 2015 -2016 учебный год....

    Годовой анализ работы МБДОУ№39 за 2015 -2016 учебный год

    Годовой анализ за 2015 -2016 учебный год, составлен согласно плана работы.Выполнение работы составляет 98.8%...

    Учебный план МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок» с. Арыг-Узюнский на 2016-2017 учебный год.

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок», осуществляет  реализа...

    Учебный план МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок» с. Арыг-Узюнский на 2015-2016 учебный год.

    Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок», осуществляет  ре...