Главные вкладки

    Карта посещения открытого мероприятия по физической культуре
    материал на тему

    Волосевич Елена Викторовна

    В карте представлены вопросы для изучения и оценки воспитателями просмотренных мероприятий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_poseshcheniya_otkrytyh_zanyatiy_po_fizo.docx25.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ  

    Карта посещения открытых мероприятий*

    Вопросы для изучения

    ФИО воспитателя

    Дата посещения

    1

    Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование).

    2

    Полнота осуществления задач: образовательных, воспитательных, оздоровительных

    3

    Соответствие задач данному возрасту.

    4

    Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи?

    5

    Соответствие физической нагрузки нормам:

    В водной, в основной, в заключительной части

    6

    Рациональность применения способа организации детей на выполнение ОД:

    Фронтальный

    Поточный

    Подгрупповой

    Групповой тренировки

    7

    Эффективность применения приемов и методов:

    Наглядный метод

    Наглядно-зрительные приемы;

    Наглядно-слуховые приемы;

    Тактильно-мышечные  приемы.

    Словесный метод

    Объяснения, пояснения; Указания;

    Подача команд, сигналов;

    Вопросы к детям; Образный сюжетный рассказ;

    Беседа; Словесная инструкция;

    Художественная литература;

    Подсчет движений.

    Практический метод

    Методы строго регламентированного упражнения;

    Методы частично регламентированного упражнения

    8

    Активность выполнения ОРУ, ОД, подвиж. игр.

    9

    Осознанно ли дети воспринимают материал?

    10

    Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий?

    11

    Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?

    12

    Осуществление работы по ознакомлению детей разным способам выполнения движений

    13

    Осуществление валеологического подхода при проведении занятия.

    14

    Итоговая оценка занятия

    Условные обозначения:    

                       - оптимальный уровень,              - достаточный уровень,       - критический уровень.

             

    Выводы, которые Вы сделали для себя по результатам открытых мероприятий:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации, для своих коллег по результатам открытых мероприятий:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитатель: __________________ /____________________________/

                                                              Подпись                                          Расшифровка подписи

    __________________________________________________________________________________________

    * Корепанова М.В., Липчанская И.А. «Контроль функционирования и развития ДОУ» - М., Просвещенгие, 2006

    Материала вебинара: автор В.Г. Глушкова «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО», - ИД «Просвещение», 2018


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    открытое мероприятие по физической культуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"

    Цели и задачи:1. Учить детей спрыгивать с гимнастической скамейки, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; совершенствоват...

    Сценарий открытого мероприятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста "Весенние приключения"

    Итоговое открытое мероприятие для родителей, направленное на демонстрацию умений и навыков детей в двигательной деятельности, приобритенных в процессе занятий физической культурой....

    Открытое мероприятие по физической культуре с детьми подготовительной группы с классическим использованием нетрадиционного оборудования

    Открытое мероприятие по физической культуре с детьми подготовительной группыс классическим  использованием нетрадиционного оборудованияМБДОУ «Детский сад №21»Разработчик Петрова М.А.Занятие трени...

    Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе - «На помощь медвежонку»

    Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формирова...

    Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми смешанной дошкольной группе с элементами спортивных игр.

    Игровые упражнения:1.Эстафета «Прыжки на двух ногах» Перед каждой командой лежат по два-три обруча от линии старта до колпачка. Первые участники с мячом в руках прыгают из обруча в обруч, ...