Презентация "Кейс-технологии, как средство речевого развития"
презентация

Зайцева Алсу Гильфановна
Использование кейс - технологии педагогами в работе с дошкольниками
1.Формирование знаний:
 что представляет собой кейс- технология;
 особенности применения данного метода в обучении;
 какие учебные задачи решаются при использовании кейс-технологий в учебном процессе;
2.Выработают умения:
 анализировать конкретные ситуации (кейсы);
 применить метод анализа конкретной ситуации в обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys-tehnologiya_kak_sredstvo_rechevogo_razvitiya.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Кейс-технология как средство речевого развития» Зайцева Алсу Гильфановна , воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16 » НМР РТ

Слайд 2

Формирование у дошкольника качеств , необходимых для овладения учебной деятельностью инициативность и самостоятельность уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, обладание чувством собственного достоинства умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх способность договариваться, учитывать интересы и чувства сверстников , сопереживать неудачам и радоваться успехам других стараться разрешать конфликты, умение подчиняться разным правилам и социальным нормам

Слайд 3

Современные дети

Слайд 4

Кейс-технология

Слайд 5

Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа конкретных задач-ситуаций Находить решения Работать с информацией Способность формулировать, разрабатывать проблему Работать с информацией Находить решения

Слайд 6

Требования к кейсу

Слайд 7

Виды кейсов в ДОУ Кейс-иллюстрации Фото-кейс Кейс- стади Видео-кейс (мульти-кейс) Проигрывание ролей (ролевое проектирование) Анализ конкретных ситуаций

Слайд 8

Анализ конкретной ситуации

Слайд 10

Работа с кейсом в подгруппе

Слайд 11

Этапы работы с кейсом

Слайд 12

«Проблемы – это спрятанные решения»

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература как средство речевого развития детей с задержкой психического развития»

Художественная литература - источник знаний об окружающем мире, важнейшее соедство воспитания чувств ребенка, развитие мышления, воображения, памяти....

Развитие мелкой моторики рук,как средство речевого развития у детей раннего возраста"

На начальном этапе жизни именно мелкая мотори­ка отражает то, как развивается ваш малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научится ребёнок управлять св...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»

Конспект  организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей"

Применение упражнений по развитию мелкой моторики как средства речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи...

Развитие мелкой моторики у дошкольников, как средство речевого развития у детей"

Статья на тему: "Развитие мелкой моторики у дошкольников, как средство речевого развития у детей"...

Театральная деятельность является важнейшим средством речевого развития, средством формирования эмоционально – нравственных основ поведения дошкольников.

Театр – кладовая для решения многих педагогических задач: эта деятельность развивает речь (автоматизацию  поставленных звуков, улучшение дикции, выработку интонации, происходит  развит...

Театрализованная деятельность, как средство речевого развития детей. Основы речевого развития детей.

Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку...