Презентация "Кейс-технологии, как средство речевого развития"
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование у дошкольника качеств , необходимых для овладения учебной деятельностью инициативность и самостоятельность уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, обладание чувством собственного достоинства умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх способность договариваться, учитывать интересы и чувства сверстников , сопереживать неудачам и радоваться успехам других стараться разрешать конфликты, умение подчиняться разным правилам и социальным нормам
Современные дети
Кейс-технология
Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа конкретных задач-ситуаций Находить решения Работать с информацией Способность формулировать, разрабатывать проблему Работать с информацией Находить решения
Требования к кейсу
Виды кейсов в ДОУ Кейс-иллюстрации Фото-кейс Кейс- стади Видео-кейс (мульти-кейс) Проигрывание ролей (ролевое проектирование) Анализ конкретных ситуаций
Анализ конкретной ситуации
Работа с кейсом в подгруппе
Этапы работы с кейсом
«Проблемы – это спрятанные решения»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-416956-1394392892.jpg)
Художественная литература как средство речевого развития детей с задержкой психического развития»
Художественная литература - источник знаний об окружающем мире, важнейшее соедство воспитания чувств ребенка, развитие мышления, воображения, памяти....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/27/picture-964851-1509096699.jpg)
Развитие мелкой моторики рук,как средство речевого развития у детей раннего возраста"
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ваш малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научится ребёнок управлять св...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-683933-1539628643.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-946586-1505571261.jpg)
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей"
Применение упражнений по развитию мелкой моторики как средства речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи...
Развитие мелкой моторики у дошкольников, как средство речевого развития у детей"
Статья на тему: "Развитие мелкой моторики у дошкольников, как средство речевого развития у детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/01/picture-1308311-1612147640.jpg)
Театральная деятельность является важнейшим средством речевого развития, средством формирования эмоционально – нравственных основ поведения дошкольников.
Театр – кладовая для решения многих педагогических задач: эта деятельность развивает речь (автоматизацию поставленных звуков, улучшение дикции, выработку интонации, происходит развит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-338822-1384614171.jpg)
Театрализованная деятельность, как средство речевого развития детей. Основы речевого развития детей.
Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку...