Активизация интеллектуальных способностей методами кинезиологии у детей с ОВЗ.
тренажёр (старшая группа)

Слапогузова Наталья Геннадьевна

 Хочу вас познакомить с кинезиологической сказкой, которая называется  «Сказка про дружбу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kineziologicheskaya_skazka.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Активизация интеллектуальных способностей

методами кинезиологии у детей с ОВЗ

 

Кинезиологические сказки строятся на принципе объединения упражнений в одной сюжетной линии. Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием подключаются к придумыванию сюжета.

Совместное проигрывание кинезиологических сказок сближает детей и взрослых. Тексты сказок должны быт доступны детям, в них должны присутствовать знакомые персонажи, наделенные ярко выраженными чертами характера.

 

Движения

(дети сидят на стульчиках)

 

Описания

Кисти скрещены, пальцы «бегут», два указательных пальца, ладошки сложены «рупором», ухо-нос – 4р.

Жили-были два маленьких мальчика.

Кисти скрещены, «замок», два колечка (в), руки «домиком» над головой, два колечка (с), руки «домиком» перед грудью.

Жили они в большом доме с трубой.

Кнопки мозга, ухо-нос, поезд -4 р., передние перекрёсты- 4р., два колечка (во), «ленивая восьмёрка», кулачок-ладошка.

Каждый день мальчики встречались  и бежали во двор играть.

Ухо-нос -4 р., сжать пальцы (смена рук), корзиночка, «дружба»-4 р.

Мальчики очень сильно подружились.

Колечки, замок , вращение кистями рук, лезгинка-4р.

энергетический зевок,  Сова -УХ (рука на противоположном плече) -4 р.,  шарик – 4 р., зайчик-козочка-вилочка- лисичка, звенья в цепочке, «постукивание» вилочковой железы.

Все они делали вместе: мечтали, гуляли, читали, рисовали, помогали друг другу.

(дети стоят)

Кулак-ребро-ладонь-хлопок;

Кулак-ребро-ладонь-хлопок-крестик на груди, «козырёк»-«пальчик»

 

 

Вот что значит настоящая дружба.

Сказка про дружбу

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода кинезиологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста

Использование метода кинезиологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста                    ...

Проект «Развитие детей методом кинезиологии» для детей старшего дошкольного возраста

laquo;Развитие детей методом кинезиологии» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный»М.Монтень.Современный мир меняется стремительно. Запросы школы и об...

Развитие межполушарного взаимодействия методами кинезиологии у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Современный мир, наполненный обилием компьютеров, айпадов, различных гаджетов, не требует от детей ручных усилий, и поэтому моторные навыки ослабляются: дети плохо держат карандаш, кисточку, ножницы, ...

Мастер- класс для педагогов «Использование игровых технологий в развитии интеллектуальных способностей и логического мышления детей дошкольного возраста».

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах развития логического мышления детей дошкольного возраста посредством практического применения развивающих технологий....