Активизация интеллектуальных способностей методами кинезиологии у детей с ОВЗ.
тренажёр (старшая группа)
Хочу вас познакомить с кинезиологической сказкой, которая называется «Сказка про дружбу»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Активизация интеллектуальных способностей
методами кинезиологии у детей с ОВЗ
Кинезиологические сказки строятся на принципе объединения упражнений в одной сюжетной линии. Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием подключаются к придумыванию сюжета.
Совместное проигрывание кинезиологических сказок сближает детей и взрослых. Тексты сказок должны быт доступны детям, в них должны присутствовать знакомые персонажи, наделенные ярко выраженными чертами характера.
Движения (дети сидят на стульчиках)
| Описания |
Кисти скрещены, пальцы «бегут», два указательных пальца, ладошки сложены «рупором», ухо-нос – 4р. | Жили-были два маленьких мальчика. |
Кисти скрещены, «замок», два колечка (в), руки «домиком» над головой, два колечка (с), руки «домиком» перед грудью. | Жили они в большом доме с трубой. |
Кнопки мозга, ухо-нос, поезд -4 р., передние перекрёсты- 4р., два колечка (во), «ленивая восьмёрка», кулачок-ладошка. | Каждый день мальчики встречались и бежали во двор играть. |
Ухо-нос -4 р., сжать пальцы (смена рук), корзиночка, «дружба»-4 р. | Мальчики очень сильно подружились. |
Колечки, замок , вращение кистями рук, лезгинка-4р. энергетический зевок, Сова -УХ (рука на противоположном плече) -4 р., шарик – 4 р., зайчик-козочка-вилочка- лисичка, звенья в цепочке, «постукивание» вилочковой железы. | Все они делали вместе: мечтали, гуляли, читали, рисовали, помогали друг другу. |
(дети стоят) Кулак-ребро-ладонь-хлопок; Кулак-ребро-ладонь-хлопок-крестик на груди, «козырёк»-«пальчик»
|
Вот что значит настоящая дружба. |
Сказка про дружбу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода кинезиологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста
Использование метода кинезиологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста ...

Развитие интеллектуальных способностей детей с применением метода кинезиологии
Статья познакомит вас с методом кинезиологии....
Мастер-класс для педагогов «Использование методов кинезиологии в работе педагогов для развития интеллектуальных способностей и сохранения психологического здоровья детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи»
Знакомство педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе для коррекции поведения...

Проект «Развитие детей методом кинезиологии» для детей старшего дошкольного возраста
laquo;Развитие детей методом кинезиологии» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный»М.Монтень.Современный мир меняется стремительно. Запросы школы и об...

Развитие межполушарного взаимодействия методами кинезиологии у детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Современный мир, наполненный обилием компьютеров, айпадов, различных гаджетов, не требует от детей ручных усилий, и поэтому моторные навыки ослабляются: дети плохо держат карандаш, кисточку, ножницы, ...
Мастер- класс для педагогов «Использование игровых технологий в развитии интеллектуальных способностей и логического мышления детей дошкольного возраста».
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах развития логического мышления детей дошкольного возраста посредством практического применения развивающих технологий....
Мастер-класс по развитию интеллектуальных способностей и логического мышления детей дошкольного возраста "Гномики в кафе мороженое"
Мастер- класс с использованием Коврографа Воскобовича...
