«Речевое развитие». Раздел «Подготовка к обучению грамоте» в средней группе Тема: звук и буква И.
презентация к уроку (средняя группа)

Петушкова Любовь Анатольевна, Чертищева Екатерина Михайловна
Формирование умения выделять звук «И» в начале слова. Знакомство детей со звуком и буквой И. Упражнении в четком произношении звука «И».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_obucheniyu_gramote.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» г. Югорск « Речевое развитие». Раздел «Подготовка к обучению грамоте» в средней группе Тема: звук и буква И. Составила: Чертищева Е.М воспитатель katrin_mail@mail.ru

Слайд 2

Цель – создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих развитию звуковой культуры речи. Закрепить знание звука «И» и его обозначение буквой. Развивать интерес к звуковой культуре речи. Формировать умения выделять звук «И» в начале слова. Познакомить детей со звуком и буквой И. Упражнять в четком произношении звука «И».

Слайд 3

Задачи: 1.Образовательные : - познакомить детей с новым звуком (и), отрабатывать произношение звука изолированно, в слогах и словах. - научить произносить звук(и) медленно-быстро, тихо (шепотом) – громко; - научить различать звук «И» среди других звуков в словах; - упражнять детей в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звук в словах. - упражнять детей в умении определять слова со звуком «и». 2. Развивающие: - развивать слуховое внимание; - развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат; - развивать фонематическое восприятие с помощью игр и упражнений; - развивать мелкую моторику. Воспитательные: - воспитывать интерес к звукам, звуковую и интонационную выразительность речи; - стимулировать детей к самостоятельной работе и взаимодействию в группе.

Слайд 4

Материалы и оборудование: Картинки с изображениями предметов, названия которых начинаются на звук «И» (игла, изюм, индюк, ирис, индеец, изумруд, игуана, Иволга, Ива). Картинка буквой «И». Полоски бумаги, пластилин .

Слайд 5

Организационный этап

Слайд 6

Восприятие и усвоение нового

Слайд 8

Динамическая пауза Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. А сейчас мы дружно вместе Сделаем вот так…

Слайд 9

Практическая работа Рисование.

Слайд 10

Штриховка

Слайд 11

Лепка

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) в старшей группе. Тема "Звуки (К), (Кь).

Знакоство со звуками (К), (Кь) изолированно, в словах и предложениях....

Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе тема: Звук [ш], буква Ш «Заколдованная буква»

Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамотев подготовительной группетема: Звук [ш], буква Ш «Заколдованная буква»...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Г]. Буква Г»

Конспект занятия по подготовке к обучению грамотев подготовительной группеТема: «Звук [Г]. Буква Г»ЦЕЛЬ: Закрепить знание звука [Г] и буквы Г.Задачи:   Образовательные: закр...

Конспект занятия по речевому развитию раздел "Подготовка к обучению грамоте" в младшей группе

Консепкт занятия по подготовке к обучению грамоте в младшей группе...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по Образовательной области «Речевое развитие» раздел «Подготовка к обучению грамоте» для детей подготовительной группы (дети от 6 до 7 лет) общеразвивающей направленности на тему «Скоро в школу мы пой

КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельностипо Образовательной области «Речевое развитие»раздел «Подготовка к обучению грамоте»для детей подготовительной группы (дети о...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы. Тема: «Звук С. Буква С»

Цель занятия:  познакомить со звуком [С]  и буквой С; научить детей правильно произносить звук [С] в различных формах речевой деятельности.Задачи:Коррекционно-образовательные:-  познако...