Индивидуально - коррекционная работа 2024 -2025 уч.г.
рабочая программа (младшая группа)

Макарова Екатерина Васильевна

ИОМ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_1.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Группа «Веснушки»

Дмитрий  3 года

Ребёнок обидчив, любое замечание воспринимает как агрессию, отсутствует заинтересованность к познавательным видам деятельности, не аккуратен, рассеян. Не умеет отвечать  полным ответом на вопросы взрослых.

С детьми  контактирует, но часто не соблюдает правила игры на фоне чего происходит конфликт. Проявляет интерес к конструированию.

Индивидуально - коррекционная работа 2024 -2025 уч.г.

Развитие познавательных процессов.

сентябрь

Диагностика

октябрь

Цель:

Игры:

1 неделя (понедельник 1.10.24) – развитие слухо- речевой памяти

 Развитие слухового восприятия, слухо-речевой памяти, объёма памяти, развитие мыслительных операций

  1. «Пары слов»
  2. «Восстанови пропущенное слово »

2 неделя  (понедельник 8.10.24)– развитие зрительной памяти

Развитие зрительного восприятия, расширения объёма  кратковременной зрительной памяти

  1. «Запомни и найди»
  2. «Шапка невидимка»

3 неделя (понедельник 15.10.24) – развитие речи

Развитие навыков выделения гласных звуков из состава слова, развивать тактильные ощущения, словарь признаков

  1. «назови три слова»
  2. «закончи предложение»

4 неделя (понедельник 22.10.24) - развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук, логическое мышление, речь, умение выражать свои ощущения от прикосновения.

  1. «Коробочка тактильных ощущений»
  2. «Весёлые клубочки»

Ноябрь

Цель

Игры

1 неделя – (понедельник 12.11.24)

развитие мышления

Развитие мышления, слуховое восприятие,  сообразительность, речевую активность

  1. «Сказка на картинках»
  2. «Классификация»

2 неделя – (понедельник 19.11.24)

развитие  восприятия

Развивать умение сопоставлять цвета, закрепление представления о шести цветах, формирование представлений о разных оттенках цвета по светлоте

  1. «Подбери по цвету»
  2. «Окраска воды»

3 неделя – (понедельник 26.11.24)

развитие речи

Развитие слухового внимания , закреплять произношение звуков в словах и слогах

  1. «Эхо»
  2. «Назови ласково»

Декабрь

Цель

Игры

1 неделя – (понедельник 3.12.24)

развитие  зрительной памяти

Развитие запоминания геометрических фигур расположенных на каждой картинки по разному, находить по памяти парную картинку или собирать узор по памяти

  1. «Не забудь картинку»
  2. «Создай образ»

2 неделя – (понедельник 10.12.24)

развитие мышления

Развитие  мышления, слуховое восприятие,  сообразительность, речевую активность

  1. «Кто где живет?»
  2. «Загадки»

3 неделя – (понедельник 17.12.24)

развитие мелкой моторики

Развитие речевой активности, развитие движений пальцев рук, подготовка кисти рук к письму, развитие внимания

  1. «Работа с резинкой»
  2. «Игры со шнурками»

4 неделя (понедельник 24.12.24) - развитие  слухо- речевой памяти

Развитие  слухового восприятия, слухо-речевой памяти,объёма памяти, развитие мыслительных операций

  1. «Рыба.птица.зверь»
  2. «Запомни нужные слова»

Январь

Цель

Игры

2 неделя (понедельник 14.01.25)

развитие мышления

Развитие слуховое восприятие,  сообразительность, речевую активность

  1. «Что забыл художник?»
  2. «Зима-лето»

3 неделя – (понедельник 21.01.25)

развитие восприятия

Развитие умение подбирать предметы по слову, группировать оттенки одного цветного тона

  1. «У кого какое платье?»
  2. «Сложи радугу»

4 неделя (понедельник 28.01.25) - развитие мелкой моторики.

Развитие творческого воображения. Наблюдательности, мелкой моторики.

  1. «Игры со счетными палочками»
  2. «Кто какой на ощупь?»

Февраль

Цель

Игры

1 неделя – (понедельник 4.02.25)

развитие мышления

Развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существительных признаков

  1. «Чередование»
  2. «Летает, плавает, ползает»

2 неделя (понедельник 11.02.25)

развитие слухо- речевой памяти

Развитие  слухового восприятия, слухо-речевой памяти,объёма памяти, развитие мыслительных операций

  1. «Придумай, как запомнить слова»
  2. «Цепочка ассоциаций»

3 неделя – (понедельник 18.02.25)

развитие мелкой моторики

Развитие соответствующих заданию математических представлений, развитие чувства ритма, формирование положительного настроя на работу

  1. «Работа с мозайкой»
  2. «Золушка»

4 неделя (понедельник 25.02.25) - развитие речи

Развитие узнавания предмета по группе прилагательных

  1. «Узнавание»
  2. «Игра добавь слово»

Воспитатель МКДОУ ШР

«Детский сад №17 «Золотой ключик»                  Макарова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025

Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025...

Кружковая работа 2024-2025 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО КРУЖКА«МЫ ЕДИНЫ, МЫ – РОССИЯ!»СТАРШАЯ «В» ГРУППА с 02.09.2024 по 30.05.2025 года  Направленность: информационно-творчески...

Наши работы 2024 - 2025 учебный год.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32131383","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Комплексный план работы физкультурно-оздоровительной работы 2024-2025

Комплексный план работы физкультурно- оздоровительной работы 2024-2025...

Индивидуальный образовательный маршрут 2024 - 2025 уч.год

Индивидуальный образовательный маршрут...

Индивидуальный план самообразования 2024- 2025 учебный год

Индивидуальная тема: «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста с применением нетрадиционных форм рисования»...

рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей к проведению индивидуальной коррекционной работы по лексическим темам (сентябрь-октябрь 2025)

Рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей к проведению индивидуальной коррекционно работы для детей с РАС...