Индивидуально - коррекционная работа 2024 -2025 уч.г.
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Группа «Веснушки»
Дмитрий 3 года
Ребёнок обидчив, любое замечание воспринимает как агрессию, отсутствует заинтересованность к познавательным видам деятельности, не аккуратен, рассеян. Не умеет отвечать полным ответом на вопросы взрослых.
С детьми контактирует, но часто не соблюдает правила игры на фоне чего происходит конфликт. Проявляет интерес к конструированию.
Индивидуально - коррекционная работа 2024 -2025 уч.г.
Развитие познавательных процессов.
сентябрь | Диагностика | |
октябрь | Цель: | Игры: |
1 неделя (понедельник 1.10.24) – развитие слухо- речевой памяти | Развитие слухового восприятия, слухо-речевой памяти, объёма памяти, развитие мыслительных операций |
|
2 неделя (понедельник 8.10.24)– развитие зрительной памяти | Развитие зрительного восприятия, расширения объёма кратковременной зрительной памяти |
|
3 неделя (понедельник 15.10.24) – развитие речи | Развитие навыков выделения гласных звуков из состава слова, развивать тактильные ощущения, словарь признаков |
|
4 неделя (понедельник 22.10.24) - развитие мелкой моторики. | Развитие мелкой моторики рук, логическое мышление, речь, умение выражать свои ощущения от прикосновения. |
|
Ноябрь | Цель | Игры |
1 неделя – (понедельник 12.11.24) развитие мышления | Развитие мышления, слуховое восприятие, сообразительность, речевую активность |
|
2 неделя – (понедельник 19.11.24) развитие восприятия | Развивать умение сопоставлять цвета, закрепление представления о шести цветах, формирование представлений о разных оттенках цвета по светлоте |
|
3 неделя – (понедельник 26.11.24) развитие речи | Развитие слухового внимания , закреплять произношение звуков в словах и слогах |
|
Декабрь | Цель | Игры |
1 неделя – (понедельник 3.12.24) развитие зрительной памяти | Развитие запоминания геометрических фигур расположенных на каждой картинки по разному, находить по памяти парную картинку или собирать узор по памяти |
|
2 неделя – (понедельник 10.12.24) развитие мышления | Развитие мышления, слуховое восприятие, сообразительность, речевую активность |
|
3 неделя – (понедельник 17.12.24) развитие мелкой моторики | Развитие речевой активности, развитие движений пальцев рук, подготовка кисти рук к письму, развитие внимания |
|
4 неделя (понедельник 24.12.24) - развитие слухо- речевой памяти | Развитие слухового восприятия, слухо-речевой памяти,объёма памяти, развитие мыслительных операций |
|
Январь | Цель | Игры |
2 неделя (понедельник 14.01.25) развитие мышления | Развитие слуховое восприятие, сообразительность, речевую активность |
|
3 неделя – (понедельник 21.01.25) развитие восприятия | Развитие умение подбирать предметы по слову, группировать оттенки одного цветного тона |
|
4 неделя (понедельник 28.01.25) - развитие мелкой моторики. | Развитие творческого воображения. Наблюдательности, мелкой моторики. |
|
Февраль | Цель | Игры |
1 неделя – (понедельник 4.02.25) развитие мышления | Развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существительных признаков |
|
2 неделя (понедельник 11.02.25) развитие слухо- речевой памяти | Развитие слухового восприятия, слухо-речевой памяти,объёма памяти, развитие мыслительных операций |
|
3 неделя – (понедельник 18.02.25) развитие мелкой моторики | Развитие соответствующих заданию математических представлений, развитие чувства ритма, формирование положительного настроя на работу |
|
4 неделя (понедельник 25.02.25) - развитие речи | Развитие узнавания предмета по группе прилагательных |
|
Воспитатель МКДОУ ШР
«Детский сад №17 «Золотой ключик» Макарова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковая работа 2024-2025 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО КРУЖКА«МЫ ЕДИНЫ, МЫ – РОССИЯ!»СТАРШАЯ «В» ГРУППА с 02.09.2024 по 30.05.2025 года Направленность: информационно-творчески...

Наши работы 2024 - 2025 учебный год.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32131383","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Комплексный план работы физкультурно-оздоровительной работы 2024-2025
Комплексный план работы физкультурно- оздоровительной работы 2024-2025...

Индивидуальный план самообразования 2024- 2025 учебный год
Индивидуальная тема: «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста с применением нетрадиционных форм рисования»...
рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей к проведению индивидуальной коррекционной работы по лексическим темам (сентябрь-октябрь 2025)
Рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей к проведению индивидуальной коррекционно работы для детей с РАС...


