подвижные игры для детей 2-3-х лет
картотека (младшая группа) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychiki.docx16.01 КБ
Файл koshka_i_myshki.docx13.78 КБ
Файл lisa_i_zaychiki.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

                зайчики        

цель: развитие бега, упражнять в прыжках на двух ногах

задачи: учим двигаться в определённом направлении,

вселять чувства уверенности в своих возможностях;

развивать у детей умение прыгать на двух  ногах, не наталкиваться друг на друга.

Инвентарь: маски зайчат и волка.

Содержание игры: помощник воспитателя будет играть роль волка  а дети –( зайчата)

Вышли зайчики гулять           ( дети прыгают как зайчики )

Свежей травки пощипать  

Зайки прыг-скок,

Зайки сели на лужок

Травку пощипали,        (пальцами рук , имитируют, как щипают

Волка увидали.        травку)

Серый волк как зарычит     (волк догоняет зайчата убегают в домики)

Всех зайчат догнать решит.

;



Предварительный просмотр:

        Кошка и мышки.

Цель: приучить детей внимательно слушать стихотворную речь воспитателя, сопровождать его действиями иллюстрационного характера

Задачи: развитие внимание и быстроту реакции; укрепление опорно-двигательного аппарата , обогащает двигательный опыт детей

Материал: нагрудные эмблемы с изображениями кошки и мышек

Описание игры: мыши берутся за ручки и становятся в круг, и водят хоровод, по середине круга сидит кошка .кошка просыпается  а мышата убегают в домики а кого поймали с тем ребёнком  меняются ролями.

        Воспитатель проговаривает слова стихотворения.

        На скамейке у дорожки,

        Улеглась и дремлет кошка.

        Кошка глазки открывает,

        И мышат всех догоняет.



Предварительный просмотр:

        Лиса и зайчики.

цель: закрепить правила игры;

 совершенствовать навыки прыжков и бега;

 задача: укрепление опорно-двигательного аппарата.

Инвентарь: маски зайчат и лисы.  Разноцветные обручи.

Ход игры: воспитатель расставляет обручи на полу, объясняет детям что мы  зайчики а обручи  –это наши домики, а один ребёнок например ДИНИС будет изображать лису.

Лисичка задремала!

Зайчики вышли погулять. Прыгают на двух ножках  

 вокруг своих домиков. Лисичка просыпается и догоняет зайчат,  того кто не успел добежать до своего домика, зайчика ловит лисичка и они меняются ролями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.Подвижные игры для детей 2-3 лет

Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения ...

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.Подвижные игры для детей 3-4 лет

Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил. Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения...

Играем вместе с родителями «Подвижные игры для детей 2-3 лет»

Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Помимо этого, подвижные игры развивают координа...

Подвижные игры для детей 4-5 лет с подробным описанием правил игры

Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех учас...

Подвижные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья. Картотека подвижных игр для детей с ОВЗ

в картотеке представлены игры на формирование двигательных умений, развитие физических качеств и личностных особенностей ребенка...