Неделя здоровья
методическая разработка на тему
В материале содержатся акции,соревнования,беседы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мы за здоровый образ жизни!!! | 172.79 КБ |
Предварительный просмотр:
« Мы за здоровый образ жизни»
в школе – интернат VIII вида.
С целью пропаганды культуры здорового образа жизни, ориентации молодого поколения на нравственные ценности здорового общества, в нашей школе традиционно проводится, Неделя здоровья в этом году неделя прошла со 2 по 9 декабря 2012г.
Цель: агитация за здоровый образ жизни, приобщение к занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
Образовательная: привлечь внимания подрастающего поколения к проблемам сохранения здоровья, познакомить с нормами здорового образа жизни;
Воспитательная: воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
Развивающая: формировать привычки, навыки и умения здорового образа жизни; развивать позитивное отношение к спорту.
Открытие первого дня ознаменовано днём отказа от вредных привычек. В этот день проводится акция «Меняем сигарету на конфету!»
Актуальность мероприятия
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальна для всех времён и народов, а в наше время становится первостепенной.
Трудно, даже приблизительно представить, сколько людей страдают пристрастием к никотину. По статистике 70% населения земного шара являются систематическими курильщиками.
Многие некурящие не любят находиться в одной компании с курильщиками, да и многие курящие испытывают неудобства от своей привычки. Но ничто не может их заставить отказаться от курения. А ведь они прекрасно осознают, какой большой вред наносит курение нашему здоровью .
Сейчас модно быть здоровым, спортивным, поддерживать хорошую физическую форму, чтобы тебя хватило на всё: на интересную работу, карьерный рост, путешествия и увлечения … и на долгую – долгую жизнь!
Цели и задачи акции
Помочь учащимся сформировать неприязнь к вредным привычкам.
Распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести табакокурение.
Пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся школы.
Место реализации акции
МКСКОУ «Сявская школа- интернат VIII вида»
Участники акции
В акции принимают участие ученики с 5 - 9 класс; заместитель директора по воспитательной работе; социальный педагог; психолог; классные руководители; старшие вожатые и воспитатели.
Оформление
Лозунги:
- «Мы за здоровый образ жизни!»;
- «Здоровье не купишь – его разум дарит»;
- «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»;
- «Печень, рак, болезни мозга - стой, курильщик, будет поздно!»
- «Ты, курильщик, помни это - что любая сигарета бьёт сильнее пистолета!»
- «Подари себе чистые лёгкие!»
Плакаты, демонстрирующие вред табакокурения.
Плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Методика проведения акции
В реализации акции применяются различные формы и методы работы:
Часы общения
Анкетирование
Диагностическая работа
Изготовление раздаточного материала
В этот же день участники акции проводят агитацию за здоровый образ жизни, распространяют листовки, агитационные флажки, оформляют стенгазеты и угощают сладкими призами.
В течение нескольких часов прохожим раздаются листовки о здоровом образе жизни. Обычно прохожие с большим интересом наблюдают за происходящим и с удовольствием меняют свои сигареты на сладости.
Цели и задачи:
- привлечь внимание населения к проблемам никотиновой зависимости, алкоголизма и наркомании среди детей и молодежи;
- информировать жителей о причинах, формах девиантного (нестандартного) поведения, о последствиях злоупотребления алкоголем и наркотиками при помощи агитационной листовки « Я выбираю жизнь!», «Мой выбор – Здоровый образ жизни».
Ожидаемые результаты
Реализация данной акции способствует формированию у детей устойчивого позитивного отношения к здоровому образу жизни. Акция покажет разрушающее действие табака на организм человека, а ответственное поведение означает отказ от курения и стремление достичь высокого уровня здоровья как своего личного, так и общества в целом.
В рамках второго дня проходит анкетирование учащихся:
Анкета социологического опроса учащихся для выявления отношений к табакокурению и причин курения.
- Курите Вы или нет?
- Не курю
- Пробовал(а)
- Курю регулярно
2.Как Вы думаете, курение вредно для здоровья?
- Да
- Нет
3.Как вы относитесь к курению табака?
- Отрицательно
- Мне всё равно
- Нормально
4.Как Вы относитесь к антитабачной рекламе?
- Поддерживаю
- Мне всё равно
5.Почему Вы курите? (обведите кружочком ту причину, которая касается Вас)
- Любопытство
- Влияние товарищей
- Подражание взрослым
- Личные неприятности
- Желание не отставать от моды
- Стремление похудеть
- Прочие
6.Вы когда - нибудь задумывались над тем , чтобы бросить курить
- Да
- Да, постоянно
- Нет
В анкете было предоставлено 6 вопросов. В анкетировании участвовали учащиеся с 5 по 9 класс, в количестве 31 человека.
После подведения итогов мы получили такие результаты:
Первый вопрос звучал так:
Курите Вы или нет?
- Не курю, ответили 8 человек, это 25%
- Пробовал(а), ответили 11человек, это 35%
- Курю регулярно, ответили 13человек, это 40%
Второй вопрос был следующим:
Как Вы думаете, курение вредно для здоровья?
- Да, ответили 31 человек, это 100%
- Нет, ответили 0 человек, это 0%
Третий вопрос:
Как вы относитесь к курению табака?
- Отрицательно, ответили 19 человек ,это 61%
- Мне всё равно, ответили 5 человек ,это 15%
- Нормально, ответили 8 человек ,это 24%
Четвёртый вопрос звучал так:
Как Вы относитесь к антитабачной рекламе?
- Поддерживаю, ответили 8 человек ,это 24%
- Мне всё равно, ответили 24 человек ,это 76%
Пятый вопрос:
Почему Вы курите?
- Любопытство, ответили 11 человек ,это 35%
- Влияние товарищей, ответили 8 человек ,это 24%
- Подражание взрослым, ответили 0 человек, это 0%
- Личные неприятности, ответили 3 человек, это 7%
- Желание не отставать от моды, ответили 2 человек, это 6%
- Стремление похудеть, ответили 0 человек, это 0%
- Прочие, ответили 9 человек, это 27%
Последний вопрос звучал так:
Вы когда - нибудь задумывались над тем, чтобы бросить курить?
- Да, ответили 16 человек, это 53%
- Да, постоянно, ответили 3 человек, это 7%
- Нет, ответили 13 человек, это 40%
Из всего выше изложенного можно сделать выводы:
- Дети прекрасно понимают важность необходимости вести здоровый образ жизни, но многие дети нашей школы , подражая взрослым, всё ещё курят. Всё – таки радует, что многие из учащихся не забывают о своём здоровье.
- Для детей нашей школы созданы хорошие условия для поддержания здоровья.
Мы считаем, что в нашей школе проводится полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья.
Здоровье необходимо любому человеку. Это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Именно этому посвящаются в третий день классные часы, которые проводят классные руководители.
Темы классных часов:
«Умей сказать: НЕТ!»-под таким девизом прошла беседа в 9-ом классе.
Ребята узнали много интересного о пороках, которые лишают жизни человека.
« Враги здоровья»- под таким названием прошла беседа в 8-ом классе.
Разговор шёл о смысле жизни, о силе воли, о счастье каждого человека, его родных и близких.
«Берегите здоровье»-под таким девизом прошла беседа в 7-ом классе.
Каждый ребёнок мог высказать своё мнение о пагубных, вредных привычках.
«Вредные привычки, к чему они приводят»- под таким названием прошла беседа в 6-ом классе.
Ребята узнали, что здоровье человека зависит прежде всего от него самого.
«Курить - здоровью вредить!» под таким лозунгом прошёл классный час
в 5-ом классе.
Ребята узнали о последствиях курения и самостоятельно сделали выводы.
В течение всей недели с учащимися 8-9 классов педагог – психолог проводил компьютерное тестирование (смотрите приложение).
Уже традиционными в нашей школе стали соревнования по пионерболу и во второй половине четвёртого дня во Дворце спорта «Лесохимик» проводилось спортивно-оздоровительное мероприятие по пионерболу между ребятами старшего, среднего звена и педагогами школы. Организаторы - учитель физкультуры, воспитатели и вожатые.
Спортивные состязания между командами
учащихся 5-9 классов и педагогов
МКСКОУ «Сявская школа- интернат VIII вида»
Цели:
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
3.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: Волейбольная сетка, мяч.
Участники: Учащиеся школы с 5 по 9 класс, педагоги, сказочный персонаж Карлсон.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники, жюри и гости. Уже традиционными в нашей школе стали турниры по пионерболу. Мы рады приветствовать вас на наших спортивных состязаниях, где ребята и наши уважаемые педагоги покажут свою спортивную подготовку, ловкость и сплочённость команды. Итак, начинаем представление команд. Звучит спортивный марш. В физкультурный зал входят команды и выстраиваются на противоположных сторонах площадки .( звучит Гимн РФ)
Ведущий: Турнир по пионерболу открыт. Представляю вам членов судейской коллегии. Главный судья соревнований – ……. А помогать судить ему будут Зам.по воспитательной работе ……и воспитатель……... Судей приветствуем громкими аплодисментами.
Ведущий: Ребята, сегодня вас поддержать пришли и активные болельщики.
Болельщики команды «Дружба»:
Дружнее нашей группы не найти,
Хоть всю планету обойди!
Болельщики команды «Верные друзья»:
Желаем победы,
Стремитесь вперед!
Успехов, друзья,
Удача вас ждет!
Ведущий: Соревнования будут транслироваться по телевидению. С минуты на минуту должен появиться корреспондент спортивной передачи «Быстрее, выше, сильнее!»
Неожиданно раздается звук мотора. В зале появляется Карлсон в роли телевизионного корреспондента с видеокамерой или фотоаппаратом в руках.
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, гляжу, собралось много народу в физкультурном зале. Что у вас за праздник?
(Ответы детей)
Карлсон: Замечательно! Я сниму сюжет о вашем спортивном празднике, и вы сможете посмотреть его по телевизору.
Ведущий: Итак, пора начинать соревнования. Слово для приветствия предоставляется командам.
Капитан команды «Верные друзья»:
Команде «Дружба» физкульт …
Игроки (вместе): Привет!
Капитан команды «Дружба»:
Команде «Верные друзья» физкульт …
Игроки (вместе): Привет!
1.Команда "Дружба"
Девиз:
«Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!»
2. Команда "Верные друзья"
Девиз:
Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Проводится игра «Пионербол» по предусмотренным правилам. Для того чтобы участники и болельщики могли следить за ходом игры, вывешивается табло, на котором отражается счет. После каждой партии можно производить замену игроков в командах с таким расчетом, чтобы все дети, даже физически слабо подготовленные, могли принять участие в соревнованиях.
Протокол соревнований
Название команды | 1 партия | 2 партия | 3 партия |
Очки | |||
«Дружба» | 15 | 12 | 15 |
«Верные друзья» | 10 | 15 | 13 |
Общий счет 2:1 (в пользу команды «Дружба»)
После окончания игры под звуки спортивного марша игроки обеих команд выстраиваются на своей половине площадки для подведения итогов соревнований.
Капитан команды «Верные друзья»:
Команде «дружба» физкульт …
Игроки (вместе): Ура!
Капитан команды «Дружба»:
Команде «Верные друзья» физкульт …
Игроки (вместе): Ура!
Главный судья объявляет победителей соревнований и переходит к награждению. Обе команды награждаются кубками турнира. За I место вручается золотой кубок, а за II - серебряный. Каждый игрок также награждается «сладкими» медалями.
Карлсон: Ребята, мне очень понравилось у вас на празднике. Но мне пора спешить на студию, чтобы передать спортивные новости на телевидение. А вечером вы увидите себя в телевизоре. До встречи на экране!
(под звук мотора Карлсон улетает).
Ведущий: Турнир наш завершить,
Пора пришла сейчас.
Но хочу я пожелать
Каждому из вас -
Занимайся волейболом,
Греблей, плаваньем, футболом,
Змеев пестрых запускай,
Езди на велосипеде
И всегда стремись к победе!
Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура!».
Веселые старты для младших школьников
«Здоровье-это здорово!»
Подготовка:
1. выпечка, чай на всех
2. группа помощников для проведения соревнований
3. группа поддержки
4. подбор спортивных мелодий
5. двое ведущих (вожатый и воспитатель)
Вступление:
1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены в спортивном зале школы.
2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
2 ведущий: Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям: « физкульт - привет!»
2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник «Здоровье – это здорово!»
1 ведущий: Капитанам команд предоставляется право поднять флаг школы. Звучит гимн школы.
Прошу произнести клятву.
Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!
Основная часть:
С планом проведения спортивного праздника вас познакомит главный судья………
1 ведущий: Я предлагаю классам и воспитателям найти своё место на спортивной площадке, взяться за руки и под музыку повторять движения за мной (разминка):
1. идем вправо, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……
2. идем влево, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……
3. повернулись, посмотрели друг на друга, улыбнулись…
4. а теперь покажите, какие вы дружные: подойдите все в центр своего круга и обнимитесь… Молодцы!
5. поднимите вверх руки и поаплодируйте друг другу!
6. посмотрите вокруг, как нас много, как вы думаете, большой ли круг получиться, если все, находящиеся на этом стадионе возьмутся за руки, встанут в один большой круг. Попробуем, друзья! МУЗЫКА усиливается…
2 ведущий: Вот теперь вы размялись, и мы можем переходить к нашим спортивным соревнованиям.
1 ведущий: Хотим представить вам членов жюри и одновременно счетную комиссию.
2 ведущий: Все очки вам подсчитает
Та четверка мудрецов.
Всё считать – их миссия.
Счетная комиссия.
1 ведущий: Пока ребята готовятся, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да
Мы за битвы и сраженья,
За спортивный дух побед.
Мы за горечь пораженья
только в спорте! В жизни: нет.
Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!
2 ведущий: Итак, соревнования начинаются, болельщики, не забывайте болеть за понравившуюся команду! И первый конкурс…….
(МУЗЫКА фоном.)
1-й конкурс.
Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки.
В этом конкурсе проявляются не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без чего в спорте не достигнуть хороших результатов.
2-й конкурс.
На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. ( Количество повторений обговаривается заранее.)
3-й конкурс.
Он называется «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.
4-й конкурс.
«Веселые носильщики». На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются по прямой и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку, и т.д.
5-й конкурс.
«Повяжу я шелковый платочек». На двух стойках натянута веревка. К ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т.д.
6-й конкурс.
«Одни штаны на двоих». В каждом этапе участвуют по два человека. По сигналу первая пара надевает одни штаны (в одну штанину влезает один участник, во вторую – другой) и передвигаются к определенной отметке, где находится лист ватмана и фломастеры. Снимает штаны, записывает фломастером название какого-либо вида спорта и, держась за штаны, возвращается к своей команде. (Если двое участников не могут уместиться по своей комплекции в одной паре штанов, то используются две пары, сшитые по одному боковому шву.)
И последний , 7-й конкурс называется
«Без тапочки». На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.
1 ведущий: Всё-таки интересно наблюдать за соревнующимися командами. Как у них всё дружно и слаженно получается. Как ловко они обращаются с тем или иным предметом. Как они хорошо манипулируют зрителем.
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ. ТАНЕЦ.
2 ведущий: Слово для выступления предоставляется членам судейской коллегии. СУДЬИ ОГЛАШАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Финал:
1. Не бойтесь, дети, дождя и стужи.
Чаще ходите на стадион.
И каждый, кто с детства со спортом дружит,
Тот будет ловок, здоров и силен.
2. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых! Борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
Спасибо всем за активное участие! Предлагаем каждому из вас вкусные пироги с горячим чаем. Подходим к столам вместе с воспитателями и членами жюри. Звучит музыка.
Веселые старты
«Наша жизнь без вредных привычек».
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Спортик.
Движение – это жизнь, а жизнь – это движение. Именно движение является одним из факторов целенаправленной организации здорового образа жизни учащихся и обеспечения на этой основе более успешного их обучения, сохранения и укрепления здоровья, работоспособности. Добиться высокой двигательной активности нам помогают игры – эстафеты.
Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского. Дети входят в зал. Их встречает ведущий и проводит на заранее отведенные места.
Спортик.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ребята, я – затейник,
Я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –
Вмиг разгоню я грусть.
Мой папа – Спорт,
А мама – Физкультура,
Все виды спорта – близкая родня.
Объездил все я страны мира,
Ребята всюду ждут меня.
Как песня, нужен друг в пути,
Его я должен здесь найти!
Дорогие ребята! Давайте познакомимся! ( Подходит то к одному, то к другому ученику.) Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по- другому. Как только я скажу: « Раз, два, три - свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови! ( Дети громко называют свои имена.)
Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт! ( Команды выстраиваются на исходных позициях.) Мои друзья, стоящие справа, - это……
Дети.
Команда «Факел»! Наш девиз – « Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!»
Ведущий.
Команда, стоящая слева, - это…
Дети.
«Силачи! Наш девиз – «Здоровье в наших руках!»
Спортик.
Команда «Факел» к старту готова?
Дети.
Готова! Команде «Силачи» - наш физкульт - привет!
Ведущий.
Команда «Силачи» к старту готова?
Дети.
Готова! Команде «Факел» - наш физкульт - привет!
Спортик:
Итак, мы начинаем наши соревнования. И первый конкурс…..
1-й конкурс.
Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки.
В этом конкурсе проявляются не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без чего в спорте не достигнуть хороших результатов.
А за победу в каждом конкурсе Спортик будет награждать команду-победительницу воздушным шаром, т.е. засчитывает одно очко.
2-й конкурс.
На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. ( Количество повторений обговаривается заранее.)
3-й конкурс.
Он называется «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.
4-й конкурс.
«Веселые носильщики». На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются по прямой и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку, и т.д.
5-й конкурс.
«Повяжу я шелковый платочек». На двух стойках натянута веревка. К ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т.д.
6-й конкурс.
«Одни штаны на двоих». В каждом этапе участвуют по два человека. По сигналу первая пара надевает одни штаны (в одну штанину влезает один участник, во вторую – другой) и передвигаются к определенной отметке, где находится лист ватмана и фломастеры. Снимает штаны, записывает фломастером название какого-либо вида спорта и, держась за штаны, возвращается к своей команде. (Если двое участников не могут уместиться по своей комплекции в одной паре штанов, то используются две пары, сшитые по одному боковому шву.)
И последний , 7-й конкурс называется
«Без тапочки». На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.
А сейчас, Я - Спортик и жюри подведем итоги этих соревнований
( по количеству воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей). Команда победителей награждает памятными медалями с изображенными на них пиктограммами видов спорта. Каждый участник соревнований награждается мелким спортивным инвентарем (скакалкой, теннисным мячом, шайбой, свистком и т.п.).
Затем Спортик прощается с ребятами до следующих путешествий по стране Спортландии.
Под звуки спортивного марша и аплодисменты болельщиков команды совершают круг почета и организованно выходят из зала.
Подведя итоги спортивной недели, на пятый день проводится линейка. Награждаются самые активные участники акции. Завершением нашей недели бывает праздничный концерт и дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.
Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...
Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»
Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...
Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).
Представляю свой опыт календарно - тематического планирования по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...