Неделя здоровья
методическая разработка на тему

Боровкова Валентина Александровна

В материале содержатся акции,соревнования,беседы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мы за здоровый образ жизни!!!172.79 КБ

Предварительный просмотр:

 « Мы за здоровый образ жизни»

 в школе – интернат VIII вида.

     С целью пропаганды культуры  здорового образа жизни, ориентации молодого поколения на нравственные ценности здорового общества,  в нашей школе  традиционно проводится, Неделя здоровья в этом году неделя прошла  со 2 по 9 декабря 2012г.

Цель: агитация за здоровый образ жизни, приобщение к занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
Образовательная:  привлечь внимания подрастающего поколения к проблемам сохранения здоровья,   познакомить с нормами здорового образа жизни;
Воспитательная: воспитывать бережное и ответственное  отношение  к своему здоровью и здоровью окружающих;
Развивающая: формировать  привычки, навыки и умения здорового образа жизни; развивать позитивное  отношение  к спорту.

Открытие первого дня ознаменовано  днём отказа от  вредных привычек. В этот день проводится  акция «Меняем сигарету на конфету!»

Актуальность мероприятия

  Здоровье  человека – тема  для разговора достаточно актуальна для всех времён и народов, а в  наше время становится первостепенной.

 Трудно, даже  приблизительно представить, сколько людей страдают пристрастием к никотину. По статистике 70% населения земного шара являются систематическими курильщиками.

 Многие некурящие не любят находиться в одной компании с курильщиками, да и многие курящие испытывают неудобства от своей привычки. Но ничто не может их заставить отказаться от курения. А ведь они прекрасно осознают, какой   большой вред  наносит курение нашему здоровью .

Сейчас модно быть здоровым, спортивным, поддерживать хорошую физическую форму, чтобы тебя  хватило на всё: на интересную работу, карьерный рост, путешествия и увлечения … и на долгую – долгую жизнь!

Цели и задачи акции

        Помочь учащимся сформировать неприязнь к вредным привычкам.

       Распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести табакокурение.

        Пропагандировать  здоровый образ жизни среди учащихся школы.

Место реализации акции

МКСКОУ «Сявская школа- интернат VIII вида»

Участники акции

                            C:\Users\Палыч\Desktop\фото на конкурс\DSCN3296.JPG

В акции принимают  участие  ученики с 5 - 9 класс; заместитель директора по воспитательной работе; социальный педагог;  психолог; классные руководители; старшие вожатые и воспитатели.


Оформление

        Лозунги:

- «Мы за здоровый образ жизни!»;

- «Здоровье не купишь – его разум дарит»;

- «Солнце, воздух и вода -  наши лучшие друзья»;

- «Печень, рак, болезни мозга - стой, курильщик, будет поздно!»

- «Ты, курильщик, помни это - что любая сигарета бьёт сильнее пистолета!»

- «Подари себе чистые лёгкие!»

        Плакаты, демонстрирующие вред табакокурения.

        Плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни.

Методика проведения акции

В реализации акции применяются различные формы и методы работы:

     Часы  общения

    Анкетирование

    Диагностическая работа

    Изготовление раздаточного материала

      В этот же день участники акции проводят  агитацию за здоровый образ жизни, распространяют листовки, агитационные флажки, оформляют  стенгазеты и угощают сладкими призами.

    В течение нескольких часов прохожим раздаются листовки о здоровом образе жизни.  Обычно прохожие с большим интересом наблюдают за происходящим и с  удовольствием меняют свои сигареты на сладости.

Цели и задачи:

  • привлечь внимание населения к проблемам никотиновой зависимости, алкоголизма и наркомании среди детей и молодежи;
  • информировать жителей о причинах, формах девиантного (нестандартного) поведения, о последствиях злоупотребления алкоголем и наркотиками при помощи агитационной листовки « Я выбираю жизнь!», «Мой выбор – Здоровый образ жизни».

Ожидаемые результаты

Реализация данной акции  способствует формированию у детей устойчивого позитивного отношения к здоровому образу жизни.  Акция   покажет разрушающее действие  табака на организм человека, а ответственное поведение означает отказ от курения и стремление достичь высокого уровня здоровья как своего личного, так и общества в целом.

В рамках второго дня проходит  анкетирование учащихся:

Анкета социологического опроса учащихся для выявления отношений к табакокурению и причин курения.

  1. Курите Вы или нет?
  • Не курю
  • Пробовал(а)
  • Курю регулярно

2.Как Вы думаете, курение вредно для здоровья?

  • Да
  • Нет

3.Как вы относитесь к курению табака?

  • Отрицательно
  • Мне всё равно
  • Нормально

4.Как Вы относитесь к антитабачной рекламе?

  • Поддерживаю
  • Мне всё равно

5.Почему Вы курите? (обведите кружочком ту причину, которая касается Вас)

  • Любопытство
  • Влияние товарищей
  • Подражание взрослым
  • Личные неприятности
  • Желание не отставать от моды
  • Стремление похудеть
  • Прочие

6.Вы когда - нибудь задумывались над тем , чтобы бросить курить

  • Да
  • Да, постоянно
  • Нет

В анкете было предоставлено 6 вопросов. В анкетировании участвовали учащиеся с 5 по 9 класс, в количестве 31 человека.

После подведения итогов мы получили такие результаты:

Первый вопрос звучал так:

 Курите Вы или нет?

  • Не курю, ответили 8 человек, это 25%
  • Пробовал(а), ответили 11человек, это 35%
  • Курю регулярно, ответили 13человек, это 40%

Второй вопрос был следующим:

 Как Вы думаете, курение вредно для здоровья?

  • Да, ответили 31 человек, это 100%
  • Нет, ответили 0 человек, это 0%

        Третий вопрос:

Как вы относитесь к курению табака?

  • Отрицательно, ответили 19 человек ,это 61%
  • Мне всё равно, ответили 5 человек ,это 15%
  • Нормально, ответили 8 человек ,это 24%

Четвёртый вопрос звучал так:

Как Вы относитесь к антитабачной рекламе?

  • Поддерживаю, ответили 8 человек ,это 24%
  • Мне всё равно, ответили 24 человек ,это 76%

Пятый вопрос:

     Почему Вы курите?

  • Любопытство, ответили 11 человек ,это 35%
  • Влияние товарищей, ответили 8 человек ,это 24%
  • Подражание взрослым, ответили 0 человек, это 0%
  • Личные неприятности, ответили 3 человек, это 7%
  • Желание не отставать от моды, ответили 2 человек, это 6%
  • Стремление похудеть, ответили 0 человек, это 0%
  • Прочие, ответили 9 человек, это 27%

Последний вопрос звучал так:

Вы когда - нибудь задумывались над тем, чтобы бросить курить?

  • Да, ответили 16 человек, это 53%
  • Да, постоянно, ответили 3 человек, это 7%
  • Нет, ответили 13 человек, это 40%

      Из всего выше изложенного можно сделать выводы:

  1. Дети прекрасно понимают важность необходимости вести здоровый образ жизни, но многие дети нашей школы , подражая взрослым, всё ещё курят. Всё – таки радует, что многие из учащихся не забывают о своём здоровье.
  2. Для детей нашей школы созданы хорошие условия для поддержания здоровья.

Мы считаем, что в нашей школе проводится полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья.

    Здоровье необходимо любому человеку. Это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Именно этому  посвящаются  в третий день  классные часы, которые проводят  классные руководители.

     Темы классных часов:

«Умей сказать: НЕТ!»-под таким девизом прошла беседа в 9-ом классе.

Ребята узнали много интересного о пороках, которые лишают жизни человека.

« Враги здоровья»- под таким названием прошла беседа в 8-ом классе.

Разговор шёл о смысле жизни, о силе воли, о счастье каждого человека, его родных и близких.

«Берегите здоровье»-под таким девизом прошла беседа в 7-ом классе.

Каждый ребёнок мог высказать своё мнение о пагубных, вредных привычках.

«Вредные привычки, к чему они приводят»- под  таким названием прошла беседа в 6-ом классе.

Ребята узнали, что здоровье человека зависит прежде всего от него самого.

«Курить - здоровью вредить!» под таким лозунгом прошёл классный час

в 5-ом классе.

Ребята узнали о последствиях курения и самостоятельно сделали выводы.

 В течение всей недели с учащимися 8-9 классов педагог – психолог проводил компьютерное тестирование (смотрите приложение).

      Уже традиционными в нашей школе стали соревнования по пионерболу  и во второй половине четвёртого дня во Дворце спорта «Лесохимик» проводилось   спортивно-оздоровительное мероприятие по пионерболу между  ребятами старшего, среднего звена  и педагогами школы. Организаторы -  учитель физкультуры, воспитатели и вожатые.  

Спортивные состязания между командами

учащихся 5-9  классов и педагогов  

МКСКОУ «Сявская школа- интернат VIII вида»

 Цели:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

3.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: Волейбольная сетка, мяч.

Участники: Учащиеся школы с 5 по 9 класс, педагоги, сказочный персонаж Карлсон.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники, жюри и гости.  Уже традиционными в нашей школе стали турниры по пионерболу.  Мы рады приветствовать вас на наших спортивных состязаниях, где ребята и наши уважаемые педагоги покажут свою спортивную подготовку, ловкость и сплочённость команды. Итак, начинаем представление команд. Звучит спортивный марш. В физкультурный зал входят  команды и выстраиваются на противоположных сторонах площадки .( звучит Гимн РФ)

Ведущий: Турнир по пионерболу открыт. Представляю вам членов судейской коллегии. Главный  судья соревнований – ……. А помогать судить ему будут Зам.по воспитательной работе ……и воспитатель……... Судей приветствуем громкими аплодисментами.

Ведущий: Ребята, сегодня вас поддержать пришли и активные болельщики.

Болельщики команды «Дружба»: 

Дружнее нашей группы не найти,

Хоть всю планету обойди!

Болельщики команды «Верные друзья»: 

Желаем победы,

Стремитесь вперед!

Успехов, друзья,

Удача вас ждет!

Ведущий: Соревнования будут транслироваться по телевидению. С минуты на минуту должен появиться корреспондент спортивной передачи «Быстрее, выше, сильнее!»

Неожиданно раздается звук мотора. В зале появляется Карлсон в роли телевизионного корреспондента с видеокамерой или фотоаппаратом в руках.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, гляжу, собралось много народу в физкультурном зале. Что у вас за праздник?

(Ответы детей)

Карлсон: Замечательно! Я сниму сюжет о вашем спортивном празднике, и вы сможете посмотреть его по телевизору.

Ведущий: Итак, пора начинать соревнования. Слово для приветствия предоставляется командам.

Капитан команды «Верные друзья»:

 Команде «Дружба» физкульт …

Игроки  (вместе): Привет!

Капитан команды «Дружба»:

 Команде «Верные друзья» физкульт …

Игроки (вместе): Привет!

1.Команда "Дружба"


Девиз:

«Девиз наш: Дружба и успех! 
Мы победим сегодня всех!»

2. Команда    "Верные друзья"
Девиз:

Мы команда хоть куда! 
В спорте все мы мастера. 
Будем бегать, мяч гонять, 
За победу воевать 

Проводится игра «Пионербол» по предусмотренным правилам. Для того чтобы участники  и болельщики могли следить за ходом игры, вывешивается табло, на котором отражается счет. После каждой партии можно производить замену игроков в командах с таким расчетом, чтобы все дети, даже физически слабо подготовленные, могли принять участие в соревнованиях.

 

 Протокол соревнований

Название команды

1 партия

2 партия

3 партия

Очки

«Дружба»

15

12

15

«Верные друзья»

10

15

13

 

 

 

Общий счет 2:1 (в пользу команды «Дружба»)

После окончания игры под звуки спортивного марша игроки обеих команд выстраиваются на своей половине площадки для подведения итогов соревнований.

Капитан команды «Верные друзья»:

 Команде «дружба» физкульт …

Игроки (вместе): Ура!

Капитан команды «Дружба»:

 Команде «Верные друзья» физкульт …

Игроки (вместе): Ура!

Главный судья объявляет победителей соревнований и переходит к награждению. Обе команды награждаются кубками турнира. За I место вручается золотой кубок, а за II  - серебряный. Каждый игрок также награждается «сладкими» медалями.

Карлсон: Ребята, мне очень понравилось у вас на празднике. Но мне пора спешить на студию, чтобы передать спортивные новости на телевидение. А вечером вы  увидите себя в телевизоре. До встречи на  экране!

(под звук мотора Карлсон улетает).

Ведущий: Турнир наш завершить,

                  Пора пришла сейчас.

                  Но  хочу я пожелать

                  Каждому из вас -

                  Занимайся волейболом,

      Греблей, плаваньем, футболом,

      Змеев пестрых запускай,

      Езди на велосипеде

      И всегда стремись к победе!

Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура!».

Веселые старты для младших школьников

«Здоровье-это здорово!»

Подготовка:

1. выпечка, чай на всех

2. группа помощников для проведения соревнований

3. группа поддержки

4. подбор спортивных мелодий

5. двое ведущих (вожатый и воспитатель)

Вступление:

1 ведущий:  Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены  в спортивном зале школы.

 

2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить,  чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

2 ведущий: Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям: « физкульт - привет!»

2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем  наш спортивный праздник  «Здоровье – это  здорово!» 

1 ведущий: Капитанам команд предоставляется право поднять флаг школы. Звучит гимн школы.

Прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Основная часть:

С  планом проведения спортивного праздника вас познакомит  главный судья………

 

1 ведущий:   Я предлагаю классам и  воспитателям найти своё место на спортивной площадке, взяться за руки и под музыку повторять движения за мной (разминка):

1. идем вправо, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……

2. идем влево, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……

3. повернулись, посмотрели друг на друга, улыбнулись…

4. а теперь покажите,  какие вы дружные: подойдите все в центр своего круга и обнимитесь… Молодцы!

5. поднимите вверх руки и поаплодируйте друг другу!

6. посмотрите вокруг, как нас много, как вы думаете, большой ли круг получиться, если все, находящиеся на этом стадионе возьмутся за руки,  встанут в один большой круг. Попробуем, друзья! МУЗЫКА усиливается…

2 ведущий: Вот теперь вы размялись,  и мы можем переходить к нашим спортивным соревнованиям.

1 ведущий: Хотим представить вам членов жюри и одновременно счетную комиссию.

2 ведущий: Все очки вам подсчитает

Та четверка мудрецов.

Всё считать – их миссия.

Счетная комиссия.

 

1 ведущий:  Пока ребята готовятся, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:

 

Пусть спортивные рекорды

Не стареют никогда!

Пусть их бьют почаще  в спорте,

Вы со мной согласны? Да

 

Мы за битвы и сраженья,

За спортивный дух побед.

Мы за горечь пораженья

только в спорте! В жизни: нет.

 

Все болельщики-любители

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

 

2 ведущий: Итак, соревнования начинаются, болельщики, не забывайте болеть за понравившуюся команду! И первый конкурс…….

(МУЗЫКА фоном.)

 1-й конкурс.

   Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки.

   В этом конкурсе проявляются не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без чего в спорте не достигнуть хороших результатов.

  2-й конкурс.

   На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. ( Количество повторений обговаривается заранее.)

 3-й конкурс. 

   Он называется «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.

 4-й конкурс.

   «Веселые носильщики». На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала.        Возвращаются по прямой и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку, и т.д.

 

  5-й конкурс.

    «Повяжу я шелковый платочек». На двух стойках натянута веревка. К ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т.д.

  6-й конкурс.

   «Одни штаны на двоих». В каждом этапе участвуют по два человека. По сигналу первая пара надевает одни штаны  (в одну штанину влезает один участник, во вторую – другой) и передвигаются к определенной отметке, где находится лист ватмана и фломастеры. Снимает штаны, записывает фломастером название какого-либо вида спорта и, держась за штаны, возвращается к своей команде. (Если двое участников не могут уместиться по своей комплекции в одной паре штанов, то используются две пары, сшитые по одному боковому шву.)

  И последний , 7-й конкурс называется 

   «Без тапочки». На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.

1 ведущий: Всё-таки интересно наблюдать за соревнующимися командами. Как у них всё дружно и слаженно получается. Как ловко они обращаются с тем или иным предметом. Как они хорошо манипулируют зрителем.

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ. ТАНЕЦ.

2 ведущий: Слово для выступления предоставляется членам судейской коллегии. СУДЬИ ОГЛАШАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Финал:

1. Не бойтесь, дети, дождя и стужи.

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен.

2.  Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

Спасибо всем за активное участие! Предлагаем каждому из вас вкусные пироги с горячим чаем. Подходим к столам вместе с воспитателями и членами жюри. Звучит музыка.

Веселые старты

«Наша жизнь без  вредных привычек».

Задачи:

     1. Пропаганда  здорового образа жизни.

     2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

     3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 Спортик.   

     Движение – это жизнь, а жизнь – это движение. Именно движение является одним из факторов целенаправленной организации здорового образа жизни учащихся  и обеспечения на этой основе более успешного их обучения, сохранения и укрепления здоровья, работоспособности. Добиться высокой двигательной активности нам помогают игры – эстафеты.

            Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского. Дети входят в зал. Их встречает ведущий и проводит на заранее отведенные места.

Спортик.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Ребята, я – затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно –

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт,

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира,

Ребята всюду ждут меня.

Как песня, нужен друг в пути,

Его я должен здесь найти!

         

         Дорогие ребята! Давайте познакомимся! ( Подходит то к одному, то к другому ученику.) Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться  по- другому. Как только я скажу: « Раз, два, три - свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови! ( Дети громко называют свои имена.)

         Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт! ( Команды выстраиваются на исходных позициях.) Мои друзья, стоящие справа, - это……

 Дети. 

Команда «Факел»! Наш девиз – « Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!»

Ведущий.

Команда, стоящая слева, - это…

 Дети. 

«Силачи! Наш девиз – «Здоровье в наших руках!»

 Спортик.

Команда «Факел» к старту готова?

 Дети. 

Готова! Команде «Силачи» - наш физкульт - привет!

 Ведущий.

 Команда «Силачи» к  старту готова?

 Дети.

 Готова! Команде «Факел» - наш физкульт - привет!

Спортик:

Итак,  мы начинаем наши соревнования. И первый конкурс…..

 1-й конкурс.

         Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки.

          В этом конкурсе проявляются не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без чего в спорте не достигнуть хороших результатов.

         А за победу в каждом конкурсе Спортик  будет награждать  команду-победительницу воздушным шаром, т.е. засчитывает одно очко.

  2-й конкурс.

На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. ( Количество повторений обговаривается заранее.)

 3-й конкурс. 

Он называется «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.

 4-й конкурс.

 «Веселые носильщики». На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются по прямой и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку, и т.д.

 

  5-й конкурс.

 «Повяжу я шелковый платочек». На двух стойках натянута веревка. К ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т.д.

  6-й конкурс.

«Одни штаны на двоих». В каждом этапе участвуют по два человека. По сигналу первая пара надевает одни штаны  (в одну штанину влезает один участник, во вторую – другой) и передвигаются к определенной отметке, где находится лист ватмана и фломастеры. Снимает штаны, записывает фломастером название какого-либо вида спорта и, держась за штаны, возвращается к своей команде. (Если двое участников не могут уместиться по своей комплекции в одной паре штанов, то используются две пары, сшитые по одному боковому шву.)

  И последний , 7-й конкурс называется 

«Без тапочки». На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.

       А сейчас, Я -  Спортик  и  жюри   подведем  итоги  этих  соревнований

 ( по количеству воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей). Команда победителей награждает памятными медалями с изображенными на них пиктограммами видов спорта.  Каждый участник соревнований награждается мелким спортивным инвентарем   (скакалкой, теннисным мячом, шайбой, свистком и т.п.).

     Затем Спортик  прощается с ребятами до следующих путешествий по стране Спортландии.

        Под звуки спортивного марша и аплодисменты болельщиков команды совершают круг почета и организованно выходят из зала.

       Подведя итоги спортивной недели, на пятый день   проводится линейка.   Награждаются самые активные участники акции. Завершением нашей недели  бывает  праздничный концерт и дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.

Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь  родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...

Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...

Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).

Представляю свой опыт  календарно - тематического планирования  по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...