Занятие по канистерапии «Дрессировщики»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Канистерапия - это лечение детей собаками. Этот материал поможет вам провести увлекательное и лечебное занятие для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_po_kanisterapii_dressirovshchiki.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по канистерапии «Дрессировщики»

Цель занятия: закрепить полученные знания, продолжать развивать словарный запас детей, развитие памяти, мышления, достичь позитивного эмоционального настроя детей и их взаимодействия с собакой и друг с другом.

Атрибуты: конусы (4-5 шт), барьер со съемной палкой, шарики, 2 корзины, лакомство для собаки, короткий и длинный поводок, большое покрывало.

Ход занятия.

В.: «Здравствуйте, ребята. Мы рады вновь вас видеть. Как ваше настроение?» (Ответы детей) «Готовы сегодня поиграть?» (Ответы детей) «Как зовут кинолога? Как кличка собаки? Какая порода у собаки? Отлично! Но прежде чем, чем начать играть, нам необходимо вспомнить технику безопасности.

Кто сможет сам рассказать какие правила безопасности нам знакомы?» (Выслушиваем ответы детей) «Молодцы, давайте подведем итог:

1 правило. Внимательно слушаем воспитателя и кинолога.

2 правило. Если нет задания от взрослых, то бегать по залу нельзя.

3 правило. Кричать и махать руками запрещается.

4 правило. Дразнить собаку и причинять ей боль нельзя.

Молодцы, теперь можно и поиграть. А играть мы сегодня будем в дрессировщиков! Кто знает кто такие дрессировщики?» (Ответы детей) «Очень хорошо, молодцы!»

Кинолог: «Вам необходимо будет позвать к себе собаку по имени, дать четко и громко команду «Рядом» и пройти «змейкой» с собакой, держа ее на коротком поводке между конусами. После прохождения полосы препятствия, вы должны вновь дать команду четко и громко команду «Рядом» и после того как собачка сядет с вами рядом, ее похвалить словом «Хорошо». Не забываем четко произносить букву р.» После выполнения упражнения обильно хвалим детей.

В.: «Второе задание очень непростое. Слушайте внимательно. Настоящий дрессировщик, дрессируя свою собаку, многие команды выполняет в начале вместе с ней. Посмотрите, перед нами сейчас стоит преграда и нам необходимо ее преодолеть. Для этого нам нужно подозвать по имени собаку, четко и громко произнести команду «Рядом» и держа ее за короткий поводок начать движение вместе с ней к препятствию. Далее дать команду, внимание новое слово «Барьер» и вместе с собачкой перепрыгнуть препятствие. После выполнения задания даем собаке четко и громко команду «Рядом» и хвалим ее «Хорошо». Ребята, обратите внимание, что после выполнения прыжка через препятствие вы не должны останавливаться сразу, вам необходимо продвинуться на несколько шагов вперед. Кто понял, почему это необходимо сделать?» (Ответы детей) «Правильно, собака длиннее вас и ей необходимо больше места, чем нам, чтобы преодолеть препятствия. Молодцы, у вас все получилось!

Ребята, а вы видели, как звери в цирке прыгают сквозь кольцо?» (Ответы детей) «Давайте научим нашу Лану прыгать также сквозь кольцо!»

Дети: «Да!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый лучший друг "Канистерапия"

       Наверное, каждый  взрослый мечтал в детстве о собаке. Или о кошке. Ну хотя бы о хомячке...

Конспект тренировочного занятия "Дрессировщики мяча"

Совместное тренировочное занятия детей подготовительной группы и родителей. Дополнительное образование, кружок "Школа мяча"....

Электронная дидактическая игра «Помоги дрессировщику сосчитать животных».

Задание предназначено для закрепления знаний детей о количественнном счете и соотнесении с цифрами.https://drive.google.com/file/d/1khheK4c85Je0RDurY4cSvvQ-TMVewT8N/view?usp=sharing...

Дидактическая игра "Дрессировщик"

Дидактическая игра "Дрессировщик" может быть использована для дифференциации звуков Р-Л и их мягких вариантов  во время индивидуальной работы с логопедом и в дома с родителями....

Конспект занятия в старшей группе (5-6 лет) с использованием фрагмента уголка сюжетно – ролевой игры «Дрессировщик-укротитель» Тема занятия: «Знакомство с животными жарких стран»

Цель: Способствовать возникновению игры на темы наблюдений из окружающей жизни. Закреплять представления детей о  профессии циркового артиста- дрессировщика хищных зверей (укротителя). Закреплять...