Главные вкладки
Презентация по итогам летнего оздоровительного проекта за 2013 - 2014 учебный год старшей группы ДОО
проект (старшая группа) на тему
Данная презентация представляет опыт работы в летний период с дошкольниками в рамках проектной деятельности. Материал будет полезен для ознакомления родителям, для изучения студентам педагогического образования и воспитателям ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их возрастных особенностей. ЗАДАЧИ по основным направлениям развития : Познавательное: - формирование представлений о себе, других людях; о малой Родине и Отечестве. - стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. 2. Речевое: -продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; - обогащать активный словарь -знакомство с книжной культурой, детской литературы.
побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; - продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. 4. Социально-личностное: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; - знакомить с правилами безопасного поведения; - воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре. 3. Физическое: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (координацию , гибкость); - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; знакомство с ценностями о здоровом образе жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. 4. Художественно-эстетическое: - развивать предпосылки ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства. - формировать элементарные представления о видах искусства (восприятие музыки, художественной литературы, фольклора) - побуждать к реализации самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной, конструктивно- модельной)
5. Социально- коммуникативное: - развитие общение и взаимодействие ребёнка со сверстником и взрослым, включая моральные и нравственные ценности. - формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье. - формировать позитивные установки к различным видам труда ,основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Участники: воспитатели, воспитанники средней группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Срок реализации : с 3 июня по 30 августа 2014 года. Ожидаемые результаты: - снижение уровня заболеваемости среди детей; - развитие общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка; - повышение компетентности воспитателей в области организации летнего отдыха детей.
Мероприятия познавательного развития: Тематические и ситуативные беседы:
Исследования и экспериментирования:
Мероприятия речевого развития: Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений:
Артикуляционная гимнастика: Рассматривание иллюстраций и книг:
Мероприятия физического развития: Утренняя гимнастика и физкультурные занятия: Подвижные игры:
Пробуждающая гимнастика: Закаливающие мероприятия:
Мероприятия художественно-эстетического развития: Музыкальное занятия: Рисование, аппликация, лепка:
Настольный и пальчиковый театр:
Мероприятия социально - личностного развития: Сюжетно – ролевая игра:
Труд в природе:
Настольно-печатные и дидактические игры:
Мероприятия и развлечения: Праздник, посвященный дню Иваны Купалы:
Развлечение по правилам дорожного движения «Приключения Бабы Яги»:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: В летний период активно продолжалось сотрудничество с родителями воспитанников в форме: индивидуальных консультаций и бесед; организации и проведения тематических выставок и конкурсов; помощь при благоустройстве участка группы; памяток на стенд «Летняя жара, закаляться нам пора», «Режим дня в летний период» «Осторожно, огонь!», «Знаем правила дорожного движения» и другие; посещение и принятие участий в мероприятиях (утренняя гимнастика на улице, развлекательные мероприятия группы).
информационный материал на темы: «Закаливание детей летом», «Отдых вместе с ребенком», «Как провести интересно время с ребенком на прогулке», «Как вести себя на природе», «Оказание первой медицинской помощи при ожогах, укусах, солнечном ударе», «Менингококковая инфекция».
работу по реализации летнего оздоровительного проекта считаем удовлетворительной. Ожидаемых результатов по проекту достигли. Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе воспитателей в разновозрастной группе общеразвивающей направленности с детьми от 2-х до 4-х лет за летний период 2013 года...

Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

Проект направлен на привлечения всех специалистов дошкольного учреждения для коррекционной работы с детьми со сложны...

Комплексное тематическое планирование НОД по познавательному развитию на 2013-2014 учебный год. Программа "Радуга" авторы Доронова, Гризик и др. Подготовительная группа. Подготовила воспит...

Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...