Главные вкладки

    Презентация по итогам летнего оздоровительного проекта за 2013 - 2014 учебный год старшей группы ДОО
    проект (старшая группа) на тему

    Данная презентация представляет опыт работы в летний период с дошкольниками в рамках проектной деятельности. Материал будет полезен для ознакомления родителям, для изучения студентам педагогического образования и воспитателям ДОО.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 12.2 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ИТОГИ ПРОЕКТА ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ГРУППА «ЗВОНОЧКИ» Воспитатель: Рачкова О.Н.

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их возрастных особенностей. ЗАДАЧИ по основным направлениям развития : Познавательное: - формирование представлений о себе, других людях; о малой Родине и Отечестве. - стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. 2. Речевое: -продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; - обогащать активный словарь -знакомство с книжной культурой, детской литературы.

    Слайд 3

    побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; - продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. 4. Социально-личностное: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; - знакомить с правилами безопасного поведения; - воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре. 3. Физическое: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (координацию , гибкость); - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; знакомство с ценностями о здоровом образе жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. 4. Художественно-эстетическое: - развивать предпосылки ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства. - формировать элементарные представления о видах искусства (восприятие музыки, художественной литературы, фольклора) - побуждать к реализации самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной, конструктивно- модельной)

    Слайд 4

    5. Социально- коммуникативное: - развитие общение и взаимодействие ребёнка со сверстником и взрослым, включая моральные и нравственные ценности. - формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье. - формировать позитивные установки к различным видам труда ,основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Слайд 5

    Участники: воспитатели, воспитанники средней группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Срок реализации : с 3 июня по 30 августа 2014 года. Ожидаемые результаты: - снижение уровня заболеваемости среди детей; - развитие общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка; - повышение компетентности воспитателей в области организации летнего отдыха детей.

    Слайд 6

    Мероприятия познавательного развития: Тематические и ситуативные беседы:

    Слайд 7

    Исследования и экспериментирования:

    Слайд 8

    Мероприятия речевого развития: Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений:

    Слайд 9

    Артикуляционная гимнастика: Рассматривание иллюстраций и книг:

    Слайд 10

    Мероприятия физического развития: Утренняя гимнастика и физкультурные занятия: Подвижные игры:

    Слайд 11

    Пробуждающая гимнастика: Закаливающие мероприятия:

    Слайд 12

    Мероприятия художественно-эстетического развития: Музыкальное занятия: Рисование, аппликация, лепка:

    Слайд 13

    Настольный и пальчиковый театр:

    Слайд 14

    Мероприятия социально - личностного развития: Сюжетно – ролевая игра:

    Слайд 15

    Труд в природе:

    Слайд 16

    Настольно-печатные и дидактические игры:

    Слайд 17

    Мероприятия и развлечения: Праздник, посвященный дню Иваны Купалы:

    Слайд 18

    Развлечение по правилам дорожного движения «Приключения Бабы Яги»:

    Слайд 19

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: В летний период активно продолжалось сотрудничество с родителями воспитанников в форме: индивидуальных консультаций и бесед; организации и проведения тематических выставок и конкурсов; помощь при благоустройстве участка группы; памяток на стенд «Летняя жара, закаляться нам пора», «Режим дня в летний период» «Осторожно, огонь!», «Знаем правила дорожного движения» и другие; посещение и принятие участий в мероприятиях (утренняя гимнастика на улице, развлекательные мероприятия группы).

    Слайд 20

    информационный материал на темы: «Закаливание детей летом», «Отдых вместе с ребенком», «Как провести интересно время с ребенком на прогулке», «Как вести себя на природе», «Оказание первой медицинской помощи при ожогах, укусах, солнечном ударе», «Менингококковая инфекция».

    Слайд 21

    работу по реализации летнего оздоровительного проекта считаем удовлетворительной. Ожидаемых результатов по проекту достигли. Вывод:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоги летнего оздоровительного периода за 2013 год

    Отчет о проделанной работе воспитателей в разновозрастной группе общеразвивающей направленности с детьми от 2-х до 4-х лет за летний период 2013 года...

    Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы

    Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

    Проект на 2013-2014 учебный год «Особый ребенок»

                          Проект направлен на привлечения всех специалистов дошкольного учреждения для коррекционной работы с детьми со сложны...

    Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год .Подготовительная группа.Подготовила воспитатель: Дементьева. С.В.

    Комплексное тематическое планирование НОД по познавательному развитию на 2013-2014 учебный год. Программа "Радуга" авторы Доронова, Гризик и др.  Подготовительная группа. Подготовила воспит...

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

    Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

    Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...