Сценарий спортивного развлечения "Я и спорт"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Елистратова Алла Владимировна

 

Сценарий спортивного развлечения «Я и спорт» для детей младшего возраста

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные:

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм;

обучать игре в команде.

Развивающие:

развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

развивать интерес к спортивным играм;

развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;

Воспитательные:

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

 

Оборудование:

Обручи 5 шт.

Ракетки 2шт

Воздушные шары 2 шт.

«Разноцветные слоны» 6 шт.

Клюшка 2 шт.

Шайба 2 шт.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов,.

Вступительное слово.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и, участники соревнований и болельщики. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Я и спорт”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике «Я и спорт» принимают участие две команды. Поприветствуем их!

Ход праздника:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.

Музыкальная разминка под веселую музыку «Мы делаем зарядку».

Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь переходим к эстафетам. Посмотрите какие у нас замечательные слоники, они нам будут помогать в соревновании.

Первая эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром». На полу в конце зала напротив команд ставим два «слона».

Ведущий: Посмотрите, ребята, вот стоят «слоны». Задача участников добежать до «слона» и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы шарик не упал. Звучит музыка, дети выполняют задание.

Ведущий: Молодцы, ребята,я расскажу о втором задании.

Вторая эстафета: «Хоккей» . Три «слона» стоят в ряд на расстоянии 2 метра для каждой команды.

Ведущий: Ребята, в следующем конкурсе нам опять помогают наши «слоники». Ваша задача обвести шайбу при помощи клюшки змейкой между «слонов». После того, как дойдете до третьего «слона», берете шайбу и бежите к команде, передавая ее следующему игроку. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет

Всем друзьям

Дети: Физкульт-привет!

Третья эстафета: «Набрасывание колец».

Ведущий: Ребята, следующим заданием будет набросить кольца на «слонов» на расстоянии. Подходите к черте, и аккуратно постарайтесь накинуть кольцо на «слона». Каждый участник попытается накинуть по одному кольцу.

Ведущий: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Молодцы!

Четвертая эстафета: «Паровозик».

Ведущий: Ребята, следующее задание называется «Паровозик». Сейчас мы немного поиграем. Кто хочет быть «паровозом»? Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон»и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Пятая эстафета. Игра «Кто лишний».

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Кто лишний». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на коврике лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило - выбывает из игры. Потом один обруч убирается и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно? Тогда начинаем!

Заключительное слово.

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Я и спорт”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главноеполучили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спортпомощник!

Спортздоровье!

Спортигра!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_i_spotr.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Я и спорт» для детей  младшего  возраста

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные:

 способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

 формировать двигательные умения и навыки;

 формировать представление детей об оздоровительном воздействии

 физических упражнений на организм;

 обучать игре в команде.

Развивающие:

 развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

 развивать интерес к спортивным играм;

 развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;

Воспитательные:

 воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

 развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

 Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».

 Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:

Обручи 5 шт.

Ракетки 2шт

 Воздушные шары 2 шт.

 «Разноцветные слоны» 6 шт.

 Клюшка 2 шт.

 Шайба 2 шт.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов,.

Вступительное слово.

 Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и, участники соревнований и болельщики. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Я и спорт”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике «Я и спорт» принимают участие две команды. Поприветствуем их!

Ход праздника:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

 Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

 Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.

 Музыкальная разминка под веселую музыку «Мы делаем зарядку».

 Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь переходим к эстафетам. Посмотрите какие у нас замечательные слоники, они нам будут помогать в соревновании.

 Первая эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром». На полу в конце зала напротив команд ставим два «слона».

 Ведущий: Посмотрите, ребята, вот стоят «слоны». Задача участников добежать до «слона» и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы шарик не упал. Звучит музыка, дети выполняют задание.

 Ведущий: Молодцы, ребята,я расскажу о втором задании.

 Вторая эстафета: «Хоккей» . Три «слона» стоят в ряд на расстоянии 2 метра для каждой команды.

 Ведущий: Ребята, в следующем конкурсе нам опять помогают наши «слоники». Ваша задача обвести шайбу при помощи клюшки змейкой между «слонов». После того, как дойдете до третьего «слона», берете шайбу и бежите к команде, передавая ее следующему игроку. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

 Сильным, ловким, смелым,

 Научись любить скакалки,

 Обручи и палки.

 Никогда не унывай,

 В цель мячами попадай.

 Вот здоровья в чём секрет –

 Всем друзьям

 Дети: Физкульт-привет!

Третья эстафета: «Набрасывание колец».

 Ведущий: Ребята, следующим заданием будет набросить кольца на «слонов» на расстоянии. Подходите к черте, и аккуратно постарайтесь накинуть кольцо на «слона». Каждый участник попытается накинуть по одному кольцу.

 Ведущий: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Молодцы!

Четвертая эстафета: «Паровозик».

 Ведущий: Ребята, следующее задание называется «Паровозик». Сейчас мы немного поиграем. Кто хочет быть «паровозом»? Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон»и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Пятая эстафета. Игра «Кто лишний».

 Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Кто лишний». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на коврике лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило - выбывает из игры. Потом один обруч убирается и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно? Тогда начинаем!

 Заключительное слово.

 Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Я и спорт”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

 Спорт, ребята, очень нужен,

 Мы со спортом очень дружим.

 Спорт – помощник!

 Спорт – здоровье!

 Спорт – игра!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СПОРТ – ЭТО СИЛА!» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Совместное спортивное развлечение родителей с детьми в старшей группе. Вместе играли, соревновались....

Сценарий интеллектуально-спортивного развлечения "Знатоки спорта"

Расширять знания детей о видах спорта и преобщение детей к здоровому образу жизни...

Сценарий спортивного развлечения «Все спортом занимаются»

Спортивно-игровая программа для детей дошкольного возраста. Ведущий вместе с ребятми проводит конкурсы на лучшиеспортивные способности воспитанников....

Спорт, спорт, спорт! сценарий спортивного развлечения подготовительная группа №11"Незабудки".

Цель :укреплять  физическое здоровье  детей дошкольного возраста. Задачи: воспитывать доброту, отзывчивость, взаимовыручку. Способствовать развитию ловкости, внимания, быстроты реа...

Сценарий спортивного развлечения: "Со спортом дружим ты и я, а также мамочка моя" для воспитанников старших групп

Ход спортивного развлечения:Под песню «Вместе весело шагать» воспитанники идут по кругу  и строятся тройками.Ведущий:  Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!Очень мы рады се...

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительных групп "Спортивная викторина - "Знатоки спорта"

Спортивная викторина для детей замечательный способ расширить кругозор детей о видах спорта, о спортивном инвентаре, развивать познавательный интерес у детей к спорту. Этот необычный формат ...

Сценарий спортивного развлечения «День спорта»

Сценарий спортивного развлечения «День спорта» в подготовительной и в старшей группе Цель: Формирование у детей стремления к здоровому образу жизни и любви к спорту. Задачи: 1. Развивать у...