Физкультурно – оздоровительный досуг во 2 младшей группе с элементами корригирующей гимнастики «В гости к зайке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Калашникова Галина Ивановна

Физкультурно – оздоровительный досуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно –оздоровительный досуг во 2 младшей группе с элементами корригирующей гимнастики «В гости к зайке»

(проводится в зале)

Задачи:

Учить строиться в колонну по одному, вкруг, находить свое место при построениях.

Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно.

Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя. Стоя в движении при выполнении упражнений в равновесии.

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением в перед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

Необходимо привлекать детей к посильному участию в коллективе и индивидуально двигательных действиях, обогащать их яркими впечатлениями. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Оборудование: заяц (игрушка), скамейка или наклонная доска. Погремушки по две на каждого ребенка, морковки.

Воспитатель: (держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца)

 Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, грызет морковку!» Кто это?

Дети: Зайчик.

Восп-ль: Правильно, это Зайчик (показываю). Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий .

                                                   (ходьба за воспит-ем)

Все в колонну становись!

Ровным кругом друг за другом

Дружно. Весело шагаем, Выше ноги поднимаем.

                                                  (воспит-ль останавливается)

Теперь придется идти по мостику .Вы ведь не боитесь трудностей?

Дети проходят по скамейке или наклонной доске.

Воспит-ль: Молодцы. Ребята.  Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку.

(Раздаю детям погремушки по две на каждого и провожу зарядку в игровой форме)

Воспит-ль: Стали бегать и скакать,

 Погремушками играть!

                                   (Дети бегают, звеня погремушками)

Воспит-ль: Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

                                   (Все становятся в круг)

Воспит-ль: Погремушки поднимать,

 А потом их опускать!

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!

                                     (дети поднимают и опускают погремушки)

Воспит-ль:  (приседает и постукивает ручками погремушек об пол)

Стали дети приседать

Погремушками стучать.

 Стук – и прямо!

Стук – и прямо!

Стук, стук, стук!

(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).

Воспит-ль:  (переходит на бег)

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

              (Дети бегут за воспит-ем, размахивая погремушками)

Воспит-ль:  (переходит на спокойную ходьбу)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем!

(Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки).

Воспит-ль: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.

                                       (Дети выполняют упражнения)

Воспит-ль: Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику.

               (Дети выполняют прыжки с продвижением в перед)

Тот,  кто пропрыгал дорожку, может погладить зайчика.

Воспит-ль: зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть.

                     (Проводится муз. игра «Мы на луг ходили»)

1.Мы на луг ходили

Хоровод водили

Вот так на лугу

Хоровод водили.

2.Задремал на кочке

Зайка в холодочке

Вот так задремал

Зайка в холодочке.

3. Разбудить хотели

В дудочку дудели

Ту-ту, ру-ту-ту

В дудочки дудели.

4. Зайку мы будили

В барабаны били

Бум-бум, тра-та-та

В барабаны били.

5. Зайка просыпайся

Ну-ка, поднимайся

Вот так не ленись

Ну-ка, поднимайся.

(По окончанию игры, зайка угощает каждого участника морковкой).

                                                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг для младших дошкольников с участием родителей.

Физкультурно-оздоровительный досуг для младших дошкольников с участием родителей....

Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди"

Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди "...

Конспект организации двигательной деятельности для детей II младшей группы с элементами корригирующей гимнастики «Прогулка в лес»

Конспект организации двигательной деятельностидля детей II младшей группыс элементами корригирующей гимнастики«Прогулка в лес»...

Конспект досуга по развитию речи в младшей группе с элементами артикуляционной гимнастики и рисования «Сказочное знакомство с Весёлым Язычком »

Досуг по развитию речи в младшей группе. Цель: познакомить детей с элементами артикуляционной гимнастикой....

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе с элементами корригирующей гимнастики.

Конспект  занятия по физической культуре в подготовительной группе с элементами корригирующей гимнастики.Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упр...

Физкультурно - музыкальный досуг в младшей группе "В гости к мишке Топчумба"

Перед проведениеам досуга мы смотрели мультфильм про мишку "Топчумба".Цель: в игровой форме развивать основные физические и музыкальные качества.Задачи: Закреплять знания о здоровом образе ж...