Методическая разработка зимнего спортивного праздника "Цыплята идут в гости к Снеговику" для детей второй младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Шмелёва Лариса Петровна

Тема: «Цыплята  идут в гости к  Снеговику».

Цель:

Ø Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.  

Ø Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник, содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего на­строения.

Ø Привлекать к участию в зимних забавах (игра в снежки).

Ø Развивать двигательную активность.

Программное содержание:

Ø учить детей держать равновесие при ходьбе по ребристой доске;

Ø учить действовать по сигналу воспитателя;

Ø дать представление о полезной пище (фрукты и ягоды).

Ø учить  ползанию на четвереньках,

Ø упражнять в метании снежков в горизонтальную цель.

Оборудование:  ребристая доска – 1 шт., тоннель из ткани – 1 шт.,  шарф, игрушки: Снеговик и медведь, картинки ягод и муляжи фруктов, снежки по количеству детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sprotivnyy_zimniy_prazdnik_.ml_.gr_._-_kopiya.rar11.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 8 «Светлячок»

 города Алушты

Методическая разработка  

зимнего спортивного праздника

для детей второй младшей группы

                                               

                                                   

                                                    Дата проведения:

                                                  26 января 2017г.

                                                                 Воспитатель 1 категории

                                               Шмелёва Л. П.

Январь 2017г.

Методическая разработка  

зимнего спортивного праздника

 для детей второй младшей группы.

Тема: «Цыплята  идут в гости к  Снеговику».

Цель: 

  • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. 
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник, содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
  • Привлекать к участию в зимних забавах (игра в снежки).
  • Развивать двигательную активность.

Программное содержание: 

  • учить детей держать равновесие при ходьбе по ребристой доске;
  • учить действовать по сигналу воспитателя;
  • дать представление о полезной пище (фрукты и ягоды).
  • учить  ползанию на четвереньках,
  • упражнять в метании снежков в горизонтальную цель.

Оборудование:  ребристая доска – 1 шт., тоннель из ткани – 1 шт.,  шарф, игрушки: Снеговик и медведь, картинки ягод и муляжи фруктов, снежки по количеству детей.

 Ход спортивного праздника.

 В групповой комнате играет музыка.

Ведущий:

Мы весёлые цыплята

любим весело играть!

Мы сегодня нарядились,

Дружно, вместе собрались…   Пауза.

Обращает внимание на шарфик. Чья это вещь?

Правильно ребята, это шарфик Снеговика. А у него сегодня день рождения. Как нам быть? (рассуждения детей).

Мы сегодня собрались

Чтоб пойти на день рождение,

Снеговика  развеселить!

Ему шарфик  подарить!

Ведущий: Мы  поздравим Снеговика  и подарим ему в подарок шарфик.  Для чего нужен шарфик?  (рассуждения детей). Отправляемся в путь.

Чтобы к Снеговику  дойти – нужно мостик перейти,

А под мостиком  морская вода, правда, это не беда.

Мы по мостику пойдем, в Чёрное море  мы не упадем.

Упражнение «Перейди по - мостику». Все дети проходят по ребристой доске (мостик).

Ведущий Обращает внимание на импровизированную снежную горку. Дети переступают через  неё. Горка шевелиться и оттуда появляется медведь. Оказывается, что это берлога медведя,  в которой он спит зимой. Ребята рассказывают медведю,  куда они идут и приглашают медведя с ними.

Медведь: 

Хорошо, пойду я  с вами,

Но скажите для начала:

Вы умеете играть?

Бегать, прыгать и скакать?

(дети отвечают)   Медведь  предлагает поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Медведь:   У меня есть полезные для здоровья запасы  ягод и фруктов, предлагаю взять их  для угощения Снеговику. Дети называют фрукты, выбирают картинки ягод и муляжи фруктов. 

Ведущий:

Очень весело играли,

Теперь пора нам в путь!

На день рождение ягоды и фрукты

Несём Снеговику!

Ведущий: Ребята, мы уже почти пришли. Осталось одно препятствие.

Упражнение «Тоннель».  Дети  пролезают в тоннель.                                                             Входит Снеговик. Здоровается с ребятами.

Ребята: 

Мы цыплята,  малые ребята

 Поздравить Снеговика пришли.

А еще в подарок мы

Шарфик тёплый принесли!

Чтобы быть всегда здоровым

Витамины запасай.

Ягоды и фрукты наши

Ты  в подарок принимай!

Снеговик:

Друзья! Ребятишкам я спасибо,

Хочу сказать от всей души.

Мне шарфик в самый раз пришелся

Вы угадали малыши!

А сейчас я от души

Угощу вас малыши!!!    (раздает угощение – снежки).

Подвижная игра «Снежки».

Цель: учить детей бросать снежки в цель, развивать глазомер.

Снеговик:  Ребята,  я знаю одну игру и хочу с вами поиграть.

Подвижная игра: «Снежки и сосульки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Правила игры. Музыка играет – снежки летают, музыка остановится – дети превращаются в сосульки. 

Ведущий: Чтобы наши дети не заболели после игры в «Снежки и сосульки» надо срочно согреться. Чем мы можем согреться? (рассуждения детей). Пришло время прощаться, ребята мы сделали доброе дело и теперь нам надо возвращаться в детский сад. Давайте,  скажем дружно до свиданья! (хоровой ответ).

Снеговик:  До свидания ребята, спасибо за поздравление!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности на тему "Жила-была лампочка" во второй младшей группе

конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...

Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и изодеятельности во второй младшей группе «Кораблик»

Познакомить детей со стихотворением Светланы Сирены (Котляр) «Кораблик», вспомнить одноименное стихотворение Агнии Барто. Учить понимать характерные оттенки в стихотворении.Разви...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гостях у Бабушки - Хозяюшки». Первая младшая группа.

Возраст воспитанников: младший дошкольный (третий год жизни)Виды деятельности:  игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.Образовательные области: социально – коммуник...

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию с использованием (ЦОР) для детей второй младшей группы (3-4 года) На тему : Мебель для гномика (стол, стул)

Программные задачи: 1)Развивать творческое мышление, умение видеть возможности преобразования предметов, навыков конструирования.2) Формировать творческие способности в создании мебели для игрушки.3) ...

Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности квест-игра «Матрешкины помощники» во второй младшей группе

Квест-игра «Матрешкины помощники» для проведения совместной деятельности с детьми младшего возраста. Форма образовательной деятельности должна уходить от академической, учебной, поэтому я ...