Методическая разработка зимнего спортивного праздника "Цыплята идут в гости к Снеговику" для детей второй младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Тема: «Цыплята идут в гости к Снеговику».
Цель:
Ø Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Ø Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник, содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Ø Привлекать к участию в зимних забавах (игра в снежки).
Ø Развивать двигательную активность.
Программное содержание:
Ø учить детей держать равновесие при ходьбе по ребристой доске;
Ø учить действовать по сигналу воспитателя;
Ø дать представление о полезной пище (фрукты и ягоды).
Ø учить ползанию на четвереньках,
Ø упражнять в метании снежков в горизонтальную цель.
Оборудование: ребристая доска – 1 шт., тоннель из ткани – 1 шт., шарф, игрушки: Снеговик и медведь, картинки ягод и муляжи фруктов, снежки по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sprotivnyy_zimniy_prazdnik_.ml_.gr_._-_kopiya.rar | 11.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Светлячок»
города Алушты
Методическая разработка
зимнего спортивного праздника
для детей второй младшей группы
Дата проведения:
26 января 2017г.
Воспитатель 1 категории
Шмелёва Л. П.
Январь 2017г.
Методическая разработка
зимнего спортивного праздника
для детей второй младшей группы.
Тема: «Цыплята идут в гости к Снеговику».
Цель:
- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник, содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
- Привлекать к участию в зимних забавах (игра в снежки).
- Развивать двигательную активность.
Программное содержание:
- учить детей держать равновесие при ходьбе по ребристой доске;
- учить действовать по сигналу воспитателя;
- дать представление о полезной пище (фрукты и ягоды).
- учить ползанию на четвереньках,
- упражнять в метании снежков в горизонтальную цель.
Оборудование: ребристая доска – 1 шт., тоннель из ткани – 1 шт., шарф, игрушки: Снеговик и медведь, картинки ягод и муляжи фруктов, снежки по количеству детей.
Ход спортивного праздника.
В групповой комнате играет музыка.
Ведущий:
Мы весёлые цыплята
любим весело играть!
Мы сегодня нарядились,
Дружно, вместе собрались… Пауза.
Обращает внимание на шарфик. Чья это вещь?
Правильно ребята, это шарфик Снеговика. А у него сегодня день рождения. Как нам быть? (рассуждения детей).
Мы сегодня собрались
Чтоб пойти на день рождение,
Снеговика развеселить!
Ему шарфик подарить!
Ведущий: Мы поздравим Снеговика и подарим ему в подарок шарфик. Для чего нужен шарфик? (рассуждения детей). Отправляемся в путь.
Чтобы к Снеговику дойти – нужно мостик перейти,
А под мостиком морская вода, правда, это не беда.
Мы по мостику пойдем, в Чёрное море мы не упадем.
Упражнение «Перейди по - мостику». Все дети проходят по ребристой доске (мостик).
Ведущий: Обращает внимание на импровизированную снежную горку. Дети переступают через неё. Горка шевелиться и оттуда появляется медведь. Оказывается, что это берлога медведя, в которой он спит зимой. Ребята рассказывают медведю, куда они идут и приглашают медведя с ними.
Медведь:
Хорошо, пойду я с вами,
Но скажите для начала:
Вы умеете играть?
Бегать, прыгать и скакать?
(дети отвечают) Медведь предлагает поиграть.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.
Медведь: У меня есть полезные для здоровья запасы ягод и фруктов, предлагаю взять их для угощения Снеговику. Дети называют фрукты, выбирают картинки ягод и муляжи фруктов.
Ведущий:
Очень весело играли,
Теперь пора нам в путь!
На день рождение ягоды и фрукты
Несём Снеговику!
Ведущий: Ребята, мы уже почти пришли. Осталось одно препятствие.
Упражнение «Тоннель». Дети пролезают в тоннель. Входит Снеговик. Здоровается с ребятами.
Ребята:
Мы цыплята, малые ребята
Поздравить Снеговика пришли.
А еще в подарок мы
Шарфик тёплый принесли!
Чтобы быть всегда здоровым
Витамины запасай.
Ягоды и фрукты наши
Ты в подарок принимай!
Снеговик:
Друзья! Ребятишкам я спасибо,
Хочу сказать от всей души.
Мне шарфик в самый раз пришелся
Вы угадали малыши!
А сейчас я от души
Угощу вас малыши!!! (раздает угощение – снежки).
Подвижная игра «Снежки».
Цель: учить детей бросать снежки в цель, развивать глазомер.
Снеговик: Ребята, я знаю одну игру и хочу с вами поиграть.
Подвижная игра: «Снежки и сосульки».
Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.
Правила игры. Музыка играет – снежки летают, музыка остановится – дети превращаются в сосульки.
Ведущий: Чтобы наши дети не заболели после игры в «Снежки и сосульки» надо срочно согреться. Чем мы можем согреться? (рассуждения детей). Пришло время прощаться, ребята мы сделали доброе дело и теперь нам надо возвращаться в детский сад. Давайте, скажем дружно до свиданья! (хоровой ответ).
Снеговик: До свидания ребята, спасибо за поздравление!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности на тему "Жила-была лампочка" во второй младшей группе
конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
Методическая разработка конспекта НОД по познавательному и речевому развитию с детьми второй младшей группы на тему «Поможем медвежонку»
Формирование представлений о времени года «Зима» и диких животных...
Методическая разработка " Сидим дома". План рекомендаций для дистанционной работы с воспитанниками второй младшей группы
Рекомендации для деятельности детей с родителями в период самоизоляции....
Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и изодеятельности во второй младшей группе «Кораблик»
Познакомить детей со стихотворением Светланы Сирены (Котляр) «Кораблик», вспомнить одноименное стихотворение Агнии Барто. Учить понимать характерные оттенки в стихотворении.Разви...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гостях у Бабушки - Хозяюшки». Первая младшая группа.
Возраст воспитанников: младший дошкольный (третий год жизни)Виды деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.Образовательные области: социально – коммуник...
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию с использованием (ЦОР) для детей второй младшей группы (3-4 года) На тему : Мебель для гномика (стол, стул)
Программные задачи: 1)Развивать творческое мышление, умение видеть возможности преобразования предметов, навыков конструирования.2) Формировать творческие способности в создании мебели для игрушки.3) ...
Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности квест-игра «Матрешкины помощники» во второй младшей группе
Квест-игра «Матрешкины помощники» для проведения совместной деятельности с детьми младшего возраста. Форма образовательной деятельности должна уходить от академической, учебной, поэтому я ...