Главные вкладки

    Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес».
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Борисова Людмила Алексеевна

    Активное игровое занятие для формирования двигательных навыков, координации. внимания, воображения воспитанников. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе

    «Прогулка в лес».

    Цель:  Формирование двигательных навыков через игровое занятие.

    Задачи:

    • упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий;
    • упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры:
    • учить прыгать на двух ногах, мягко приземляться после прыжков;
    • упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы;
    • развивать внимание, координацию движений;
    • воспитывать дружеские отношения со сверстниками;

    Ход занятия.

    - Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес.

              Добрый лес , старый лес!

              Полон сказочных чудес!

              Я иду гулять сейчас

              И зову с собою вас!

     Пойдем по широкой дорожке, места всем хватит. Идем спокойно.(свободная ходьба)

    - А теперь дорожка стала узкой. Идем на носочках руки в стороны.

    (ходьба на носочках, руки в стороны)

    - Дорожка опять стала широкой. Идем свободно.(свободная ходьба)

    - А вот камушки через которые нужно перепрыгнуть.(прыжки на 2-х ногах)

    - На нашем пути маленькая лужица. Чтобы не замочить ножки идем на пяточках.(ходьба на пятках)

    - Впереди зеленая полянка. Побежали на полянку.(бег друг за другом)

    - Посмотрите как здесь красиво, много цветов.(свободная ходьба)

    - А рядом с полянкой лес. Ребята посмотрите на дерево, видите гнездо с птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихонечку.(ходьба на носочках, руки на поясе)

    - Как много пеньков на нашем пути, давайте перешагнем через них.

    (ходьба с высоким подниманием колен)

    -В лесу растут высокие деревья.(остановились, повернулись лицом в круг)

    -Покажите, какие они высокие.

    Обще развивающие упражнения:

    1.И.п. – о.с.

    1- поднять руки вверх, потянуться.

    2 – и.п.

    3-4 то же.

    - Вот сосна стоит, ветвями шевелит.

    2. И.п. – о.с. руки в стороны

    1. Наклон туловища вправо
    2. И..п.
    3. Наклон влево
    4. И.п.

    - Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки.

    3. И.п.- о. с. Руки за голову

    1- наклон вперед

    2 – и.п.

    3- 4 – то же

    - А теперь давайте присядем под кустом.

    4.И.п. о.с.

    1- присесть руки вперед

    2- и.п.

    3-4 – то же

    - Увидело солнышко, как много ребятишек пришло в лес и выглянуло из-за тучки. Обрадовались ребята и запрыгали.

    5. И.п. – о.с.

    1- прыжок, руки в стороны, ноги врозь

    2- и.п.

    3-4 – то же

    - Хорошо   в лесу, но надо идти дальше. На пути узкий мостик. Идти трудно, можно поднять руки в стороны.(ходьба по скамейке  шириной 15 см, длина 2,5 м)

    - Идем дальше, но нам мешают веточки елочек. Нам нужно подлезть под них.(пролезание  под перекладину)

    - Смотрите, под елочкой сидит зайчик. Выбежал он и запрыгал. Давайте покажем зайчику, что мы тоже умеем прыгать.(прыжки с продвижением вперед на двух ногах)

    - Зайке понравилось, как вы прыгали. Давайте научим зайку играть в игру.

    П.И. «Лиса и зайцы»

    Основные движения: бег.

    Дети- «зайчики» стоят . Напротив них воспитатель, с лисичкой в руках:

            По лесной лужайке

            Разбежались зайки

            Вот какие зайки

            Зайки побегайки.

            Сели зайчики в кружок,

            Роют лапкой корешок.

            Вот какие зайки

            Зайки побегайки.

            Вдруг бежит лисичка.

            Рыжая сестричка.

            Ищет где же зайки

            Зайки побегайки.

    «Зайчики» бегают по комнате, имитируют движения в соответствии с текстом стихотворения. С появлением лисички  «зайки» убегают и садятся на скамейку.(повторить 2-3 раза)

     Заключительная часть

    Все мы весело играли.

    Дети  очень все устали,

    Уходить нам всем пора.

    Скажем дружно всем «Ура»!

    До свиданья, добрый лес!

    Полный сказок и чудес!

    C:\Users\Андрей 2\Desktop\люда\физ-ра аквариумзанятия\IMG_0308.JPG
    C:\Users\Андрей 2\Desktop\люда\физ-ра аквариумзанятия\IMG_0311.JPG



    C:\Users\Андрей 2\Desktop\люда\физ-ра аквариумзанятия\IMG_0315.JPGC:\Users\Андрей 2\Desktop\люда\Новая папка (2)\DSC_0065.NEF


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

    Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

    Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

    Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

    Конспект сюжетного физкультурного занятия для 1 младшей группы "Прогулка в лес"

    Цель данного занятия формировать интерес у детей к занятиям физкультурой, упражнять  в правильном выполнении общеукрепляющих упражнений, закреплять умение прыгать на расстояние на двух ногах, раз...

    Конспект открытого физкультурного занятия во II – младшей группе МБДОУ д/с «Чебурашка» Тема: "Прогулка в лес" Воспитатель: Султанова А.Б.

    Программное содержание1.  Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;2.  Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциона...

    Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. «Прогулка в лес».

    Цель:упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в прзимлении на полусогнутые  ноги в прыжках.Ход занятия.- Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес.  Пойдем по...