Главные вкладки
Здоровый образ жизни
проект (младшая группа) на тему
Создание условий по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема | Здоровый Образ Жизни |
Тематическое поле | Ознакомление с ЗОЖ. Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью. |
Название проекта | Профилактика ЗОЖ. |
Тип проекта | Информационно-практико-ориентировочный |
Проблема | Не созданы условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью |
Причина | Недостаток знаний у детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни |
Цель | Создать стенгазету «ЗОЖ» |
Задачи | Обогащение и расширение знаний о культуре гигиены и ЗОЖ |
Мероприятия | |
Формы работы с детьми | Формы работы с родителями |
|
|
| 2. Анкетирование с целью ознакомления прочтенной литературы о ЗОЖ в семье |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Результат | Стенгазета «ЗОЖ» |
Критерии | Стенгазета: познавательная, содержательная, хорошо оформленная. |
Анализ ресурсов | Материалы для стенгазеты: рисунки, журналы, книги, открытки. |
Форма презентации | Совместное занятие с родителями по аппликации «Будь здоров» |
Перспективный план на «Неделю здоровья» в младшей группе
День недели | Мероприятия | Ответственные за мероприятия | Работа с родителями |
Понедельник «Мы веселые и здоровые…» (день здоровья) | 1. Игра с погремушками «Мы веселые» 2. С.р. игра «Пришел Миша к доктору» 3. Беседа «Кукла Таня собирается на прогулку». 4. Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит?) | воспитатель | Папка – ширма «Профилактика инфекционных заболеваний». |
Вторник «Мы играли, мы играли и нисколько не устали…» (день игры) | 1. Подвижные игры 2. Развлечение «В гостях у Матрешки». 3. Игра «Да – да – да, нет – нет - нет» 4. С.р. игра «Поликлиника» | воспитатель | Папка – передвижка «Мы умеем одеваться». |
Среда «Сказки гуляют по свету…» (день сказок) | 1.Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» 2. Чтение потешек 3. Музыкальное занятие 4. Театрализации сказки «Три медведя». | воспитатель музыкальный руководитель | |
Четверг «Водичка, водичка умой мое личико…» (день КГН) | 1. Чтение потешек об умывании 2. Беседа «Нос умойся» 3. Рассматривание иллюстраций в тем. папке «Умывальные принадлежности». 4. Игра «Зайка серый умывается» | воспитатель | |
Пятница «Очень вкусно и полезно…» (день здоровой пищи) | 1. Чтение сказки «Волк и семеро козлят» 2. Развлечение «День смеха» 3. Наблюдение «Посадка лука» Рассматривание иллюстраций в тематических папках «Овощи, фрукты», «Продукты питания». | воспитатель музыкальный руководитель | Консультация «Здоровая пища для детей». |
План недели здоровья (младшая группа)
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей в процессе игры.
Понедельник | 1. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинки» 2. Самомассаж «Сухое умывание» 3. Чтение стихотворения «Чистим зубки» 4. Развлечение: Мы веселые ребята». 5. Игровой массаж «Поиграем с ножками» |
Вторник | 1. Развлечение «Путешествие в страну здоровья» 2. Оздоровительные игры – забавы: «Хомка», «Буратино», «Спортсмены» 3. Игры с крупой. 4. Малоподвижные игры: «Кто позвал?», «Поймай комара». 5. Игры в спортивном уголке. |
Среда | 1. Беседа с детьми о здоровье «Что нужно делать, чтобы не болеть» 2. Игры со спортивным инвентарем. а) Игры с кеглями б) Докати мяч в) «Мы топаем ногами» Развлечение «Веселые старты» 3. Спортивные игры: «Перетяни канат», «Допрыгни до флажка» 4. Игры с водой. |
Четверг | 1. Игры с мнимой водой и пеной. 2. Развлечение: «Друзья Мойдодыра» 3. Игры-забавы: а) Берегись, заморожу. б) Снежинки и ветер. в) Зима пришла г) Карусель. 4. Д.и. «Пять дел перед сном». 5. Чтение сказки «Зубик-зазнайка» 6. Театр картинок «Приключения колобка» (о защите зубов от микробов). |
Пятница | Д.и. «Что нужно для того, чтобы быть чистым» Игра-соревнование «Кто больше соберет снежков» Развлечение: «Чистим зубки дважды в сутки» Беседа «Знай своё тело» Цель: Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела. Беседа «Если ты заболел» Волчкова-218 Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Цель: Формировать умение находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Находить различия и сходство между людьми. Развивать словарь. |
социально-коммуникативное развитие |
Цель:
|
познавательное развитие |
|
речевое развитие |
|
художественно-эстетическое развитие |
Работа с родителями
Создание развивающей среды
|
физическое развитие |
Цель:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни - Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт...