образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей второй младшей группы (3-4 года)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

"Занятие ведет волшебный пароход"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_parohod.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 325»

Образовательная деятельность

по физической культуре (плавание) для детей

 второй младшей группы (3-4 года)

«Занятие ведёт волшебный пароход»

Инструктор по плаванию:

Чечнева Ирина Юрьевна

Март 2017

                                 

 

                                                                                                       

Задачи:  продолжать развивать умение опускать лицо в воду,

                 развивать дыхание; работать ногами, как при плавании

                 кролем, в различных положениях; развивать умение

                 бросать мяч  двумя руками от груди.

Ход занятия:

Инструктор по плаванию:  (стоя в воде): Туууу-ту-ту!

Я – волшебный пароход, плаваю по рекам и морям.

Здравствуйте, ребята! А вы хотите плавать по реке?

Дети: Да!

Инструктор по плаванию: Тогда, садитесь на меня и поплывём

вместе. Только вы помогите мне, руками подгребайте, и тогда мы

быстрее поплывём.

(Дети встают в колонну друг за другом и идут, помогая себе руками- ладони смотрят вниз, пальцы сомкнуты вместе).

Инструктор по плаванию: Ой, туннель! Придётся нам нырнуть в туннель.

Игра «Пароход в туннеле»

(дети проходят через обруч, лицо опускают в воду)

Инструктор по плаванию: Ребятки, посмотрите, какая река красивая: течёт, журчит, переливается! А какие на берегу фонтаны!

Игровое упражнение « Фонтаны»

(дети садятся с опорой сзади и выполняют движения ногами, как при плавании кролем на спине, с опорой спереди работа ног, как при плавании кролем на груди).

Инструктор по плаванию: Ребята! А вы хотите поиграть с мячом?

Дети: Да!

Инструктор по плаванию: Тогда посмотрите, как можно играть с мячом: бросать мячик двумя руками от груди, вот так, а потом догонять его.

Игра «Бегом за мячом»

Инструктор по плаванию: Ребята! Я хочу предложить вам поиграть в прятки!

Вы хотите?

 Дети: Да!

Инструктор по плаванию: Я спрятался!

(инструктор по плаванию опускается под воду, а потом выныривает). Вы так умеете?

Прячьтесь, а я буду вас искать!

Игра «Спрячься под воду»

Инструктор по плаванию: всех нашёл. Пора нам дальше ехать. Поехали!

(дети идут друг за другом по одному, отталкиваясь руками от воды).

Инструктор по плаванию: А вот и пристань, тут стоят лодки. Этими лодками управляет ветер. Подуешь на них, и они поплывут.

Игра «Капитаны»

(лодки подплывают к пристани, указанной взрослыми).

Инструктор по плаванию: Молодцы, ребята! Вот и закончилось наше путешествие. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...