спортивное занятие на фитболах "Теремок"
материал (старшая группа)

Вовк Марина Анатольевна

Дети рассказывают сказки и поддерживают физическое здоровье

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok_na_fitbolah.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК НА ФИТБОЛАХ

Цели:

стимулировать интерес детей к двигательной активности и повышение физической
подготовленности через организацию занятий сказок с использованием фитболов.
Задачи:

Воспитательная: Развивать физические качества - быстроту, совершенствования
равновесия, координацию движения и ориентацию в пространстве.

Образовательная: Формировать и закреплять навык правильной осанки;
тренировать способность удерживать равновесие, учиться выполнять упражнение в
паре с сверстниками, танцевальные движения, научить выполнять упражнения в
разных исходных положениях.

Оздоровительная: Создавать условия для нормального роста и полноценного
развития ребенка путем целесообразной двигательной активности; приобщать детей
к здоровому образу жизни, вырабатывать потребность в регулярных занятиях
физической культуры.

Оборудование: магнитофон, баян, мячи средние, фитболы.
Вводная часть:

Выходят дети с инструктором.
Здравствуй,небо,голубое
Здравствуй, солнце, золотое
Здравствуй, добрый ветерок!
Здравствуйте, гости дорогие!

Инструктор: В некотором царстве, в некотором государстве посадили волшебные
зерна. Зернышки стали расти, расти, расти. Стебельки тянулись к свету. Росли и
выросли в нашем детском саду вот такие ребята. Молодцы у нас ребята, ловкие и
смелые, быстрые и умелые! Ребята, а давайте покажем нашим гостям, как мы
умеем веселиться.

Танец « Шалунишки» (общеразвивающие упражнения с мячом).
Инструктор: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Инструктор: А вы, гости, любите сказки? (ответы). У меня в руках волшебная
палочка. Как только я ее возьму, всех ребят я превращу в зверят. Ну-ка ребята-
зверята, идите готовиться.

А вы гости, чтобы не потеряться в лесу возьмите волшебный клубочек.
Ну что мы попали в сказку «Теремок»

(Дети под музыку выпрыгивают на мячах фитболах. Строятся в две колонны.
Основные виды движения.)

Инструктор: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.
Дети: повторяют слова, (руки поднимают вверх, делая крышу)
Инструктор: Мимо теремка мышка бежала.

(бег на носочках вокруг мяча, произнося. Пи-пи - nи под музыку)
Увидала теремок и постучала: Тук ... тук ... тук ...

Спросила: Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Никто не ответил мышке, стала мышка жить в тереме.

Инструктор: Бежала лягушка квакушка. (сидя на мячах ,хлопать ладошками по
коленям произнося Ква - ква - ква, под музыку.

     Кто в теремочке живет?

мышка: Пи - пи ,я мышка норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка. Пусти в теремок жить.

Мышка: Заходи.

Инструктор: И стали они жить вдвоем. Мимо бежал зайчик.

(сидя на мячах, изображать ушки на макушке. Произнося скок- скок- скок)
Увидал теремок и постучал тук - тук - тук)

Заяц: Кто в теремочке живет?

Мышка: Пи - пи - пи, я мышка.

Лягушка: Ква - ква ,я лягушка. А ты кто?

Заяц: Я зайчик попрыгайчик. Пустите к себе жить.
Все: Заходи!

Инструктор: И стали они жить втроем. Мимо бежал волчок.

(дети сидя на мячах, руки вперед прямые виде пасти, произносят Р Р Р Р)
Увидал волчок теремок, постучал Тук - тук - тук

(воспитатель бьет по барабану тук - тук - тук)

Волчок: Кто в теремочке живет?

Все звери называют себя. А ты кто?

Волчок: Я волчок серый бочок. Пустите к себе жить.
Все звери: Заходи!

Инструктор: И стали звери жить вчетвером. Мимо лисичка бежала (дети стоя, катят
мяч вперед и назад, произнося Хи - хи - хи

(инструктор стучит по столу под музыку).

Увидала лисичка, стоит в поле теремок и постучала Тук - тук - тук
Лисичка: Кто в теремочке живет?

Все звери произносят свои имена.

Звери: А ты кто?

Лисичка: Я лисичка сестричка. Пустите к себе в теремок.
Все звери: Заходи!

Инструктор: Стали звери жить впятером. Мимо шел медведь.(дети стоя, мяч в
обеих руках перед собой. Ноги на ширине плеч, перекат с ноги на ногу. Произнося
Топ
- топ - топ

(инструктор сильно стучитпо двери)
У видал и стал стучать. Тук - тук - тук
Медведь: Кто в теремочке живет?
Все звери называют себя. А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый. Пустите к себе в теремок.
Звери: Заходи!

Инструктор: Только медведь зашел в теремок, как теремок и развалился.(дети
медленно сползают с мячей на пол и садятся на пол. Мяч между ног)

Думали звери, что же делать? И решили построить новый дом.

(дети берут мячи образуя круг, как будто строят дом, произнося: Бим - бом - бим
- бом строим дом!)

Строили и построили новый теремок .Дети садятся на мячи ,руки соединенные над
головой виде крыши.)

И стали звери жить поживать и добра наживать. А когда все дела сделаны ,любят
наши ребята зверята поиграть в игру ,которая называется «Найди свой домик»
(подвижная игра).

     Соловей. (малоподвижная игра на релаксацию )Инструктор читает текст под

спокойную музыку.

Ну что зверята ребята вы устали?
Дети: Нет!

Инструктор: Занятие веселое у нас завершается
Звери в детишек опять превращаются
Но превращения еще не кончаются!
Палочка волшебная ,раз, два, три!
Сладкий подарок всем подари!

Очень рада я за вас сегодня,

И совет такой я дам-

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой дети, гости.
Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете!

        

Детский сад «Алёнка» - филиал МБДОУ детского сада «Золотой петушок

Интегрированное занятие
в логопедической группе
по физической культуре

ТЕРЕМОК НА ФИТБОЛАХ

Подготовила и провела

инструктор по физической культуре
Вовк М.А.

Новобатайск, февраль 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Физкультурные занятия в помещении включают упражнения на развитие равновесия, лазания, метания в цель и другие виды движения, а также упражнения статистического характера, способствующие развитию выно...

Физкультурно - спортивное занятие в подготовительной группе.

Спортивный праздник. "Папа, мама, я - спортивная семья". Целью данной работы является развитие силы, быстроты, смекалки и конечно же ловкости у детей старшего возраста. Научить родителей и детей совме...

Консультации для родителей "Нужны ли ребенку спортивные занятия?".

Консультация для родителей  "Нужны ли ребенку спортивные занятия?"...

Влияние спортивных занятий на организм ребенка

В статье приведены "за" и "против" профессионального спорта для детей....

Спортивное занятие

открытое занятие по физкультуре...

Спортивные занятия на открытом воздухе 2-я младшая группа

Часто возникают проблемы с планированием физкультурных занятий на открытом воздухе и/или их оформлением. Предлагаю их в виде таблицы...