Главные вкладки

    Формирование правил ЗОЖ у дошкольников
    методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

    Миллер Юлия Эдуардовна

     

    Задачи:

    1. Создать необходимые условия для полноценной двигательной деятельности детей в группе и на участке.

    2. Воспитывать у детей потребности осознанного отношения к своему здоровью, желание ухаживать за собой.

    3. Формировать знания детей о ЗОЖ через художественную, популярную литературу.

    4. Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, подвижные игры.

    5.  Организовывать оздоровительные и спортивные развлечения.

    6. Формировать привычки думать и заботиться о своем здоровье.

    7. Проводить консультации для родителей по рекомендациям воспитания привычек к ЗОЖ у детей.

     

        

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл informatsionnaya_karta_opyta_miller_yu.e.docx31.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    1.

    Сведения об авторе (ФИО, должность, ОУ, контактная информация)

    Миллер Юлия Эдуардовна, воспитатель ОДО ГБОУ СОШ №635 Приморского района Санкт-Петербурга.

    2.

    Область достижения (направление образовательной деятельности)

    Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

    3.

    Педагогическая/управленческая задача, решаемая в данном опыте

    Создание методических рекомендаций на тему: «Формирование правил ЗОЖ у дошкольников».

    Дать общее представление и организовать благоприятные условия для формирования привычки к здоровому образу жизни, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

    4.

    Способы решения задачи:

    1. Создать необходимые условия для полноценной двигательной деятельности детей в группе и на участке.

    2. Воспитывать у детей потребности осознанного отношения к своему здоровью, желание ухаживать за собой.

    3. Формировать знания детей о ЗОЖ через художественную, популярную литературу.

    4. Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, подвижные игры.

    5.  Организовывать оздоровительные и спортивные развлечения.

    6. Формировать привычки думать и заботиться о своем здоровье.

    7.  Проводить консультации для родителей по рекомендациям воспитания привычек к ЗОЖ у детей.

    5.

    Полученные результаты:

    Привычка к выполнению гигиенических процедур, гимнастике, физкультуре и спорту.

    Изменение отношения детей и родителей в положительную сторону по отношению к здоровому образу жизни.

    6.

    Возможность распространения опыта (разработка методического пособия/проведение семинара-практикума/консультирование/иные формы)

    Распространение своего личного педагогического опыта через электронные образовательные ресурсы (размещение статьи, методической разработки с возможностью изучения другими педагогами для обогащения своего опыта). Например, на своей странице

    Информационная карта о педагогическом опыте


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование правил безопасного поведения дошкольников через театрализованную деятельность

           Детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую...

    Консультация "Формирование правил безопасного поведения дошкольников в быту"

    В данной консультации разработаны рекомендации  по формированию безопасногоповедения дошкольников в быту...

    Формирование правил ЗОЖ у дошкольников.

    информация для воспитателей о формировании  правил зож у дошкольников...

    Проект по формированию правил пожарной безопасности дошкольников «Пожарная безопасность глазами детей»

    Проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных в сложном современном обществе. Забота о сохранности детской жизни – важнейшая задача дошкольного учреждени...