Главные вкладки

    Проект -"Будь здоров!"
    проект (подготовительная группа)

    Памужак Валентина Дмитриевна

    Проект в подддготовительной группе "Будь здоров!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bud_zdorov.docx162.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №22 «Город детства»

     

    Проект в подготовительной группе

    на тему «Будь здоров!»

    http://ds-ivushka.su/upload/iblock/76b/image1.gif

      Подготовили:

    Памужак В.Д.

    Мисриханова Б.М.

    Дрожжино,2020

    Цель проекта: сформировать у детей основу здорового образа жизни.

    Задачи проекта:

    1. Отобрать методический материал, методы и приёмы по здоровому образу жизни, современные технологии.
    2. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
    3. Развивать у детей желание заниматься спортом.
    4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

    Актуальность проекта:

    «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости!» - так гласит народная мудрость. К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, разработок и исследований, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать нашему здоровью. Особую тревогу вызывают состояние здоровья и физическое развитие подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья.

    Как помочь ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь?

    Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребёнка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

    Есть многие причины – от нас независящие, и изменить что-либо не в наших силах. Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранении и укреплении своего здоровья.

    Для реализации данного направления был разработан проект «Будь здоров!» для работы с детьми подготовительной к школе группы.

    Этапы проекта:

    1. Подготовительный.

    1.Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному.

    2.Подбор материала по данной проблеме.

    3.Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми.

    1. Основной.

    1.Использование разработанных мероприятий в работе с детьми.

    2.Организация работы с родителями.

    1. Заключительный.

    1.Создание видео ролика «В здоровом теле здоровый дух».

    2.Тематическая выставка детских рисунков.


    Предполагаемый результат:

    Появление интереса детей к здоровому образу жизни; сохранение и укрепление здоровья детей; активное включение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

    Участники проекта:

    Дети 6-7 лет, родители, воспитатели.
    Тип проекта: творческий.

    Срок реализации: краткосрочный.
    Вид проекта: познавательно – творческий.

    Ресурсы:

    Информационные: методическая литература, интернет порталы, различные энциклопедии для дошкольников.

    Материально – технические: спортивный инвентарь

    План реализации проекта:

    1этап – подготовительный

    1.Подбор материала.

    2.Анкетирование родителей (Приложение №1)

    3.Подбор подвижных игр.

    4.Подбор наглядного материала и информаций для родителей.

    2 этап - основной

    1.Информация для родителей (Приложение №2).
    2.Беседа с детьми « Мое здоровье» (приложение № 3).

    3. Просмотр мультфильмов про спорт, ссылка https://xn--80aqocehel4j.xn--p1ai/serii

    4.Прослушивание песни А. Добронравова, Н. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей».

    5.Загадки про спорт и здоровый образ жизни (Приложение№ 4)

    6Чтение произведений А. Барто «Зарядка», « Физкультура всем нужна»; К. Чуковского "Мойдодыр", сказок "Про здоровье", Мышка Аришка в цветных штанишках" и др.

    7.Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»

    8.Игровая ситуация « Как защититься от микробов?» (приложение №5)

    9.Беседа «Зачем нужны витамины?» ( приложение №6)

    10.«Художественное творчество»(лепка) на тему "Спортивный инвентарь"

    3 этап - заключительный
    1.Тематическая выставка детских рисунков.

    2.Создание видео-ролика «В здоровом теле здоровый дух».



    Приложение №1

    Анкета для родителей

    Уважаемые родители!
    Сейчас большое внимание уделяется в детских садах формированию здорового образа жизни. В анкете мы предлагаем вам ответить на вопросы, связанные с этой проблемой. На вопросы дается несколько вариантов ответов, нужно обозначить тот вариант, который больше всего соответствует действительности (по мнению родителей). 
    1. Что вы подразумеваете под «здоровым образом жизни»?________________________________.
    2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему?
    - да_____________,
    - нет____________.
    - не знаю
    3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни?
    - недостаток времени;
    - низкая зарплата:
    - недостаток знаний:
    - другие причины (указать)_____________________.
    4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи?
    -да:
    - нет:
    - иногда.
    5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.)
    - да;
    - нет;
    - иногда.
    6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?
    - неудовлетворительное медицинское обслуживание;
    - плохое материальное положение в семье;
    - неблагоприятные экологические условия;
    - недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;
    - другие причины (указать)________________.
    7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении _______________.


    Приложение №2

    Информация для родителей "Здоровый образ жизни ваших детей"

    Дети, как известно, продукт своей среды - она формирует их сознание,

    привычки. Поэтому здоровый образ жизни необходимо формировать именно

    начиная с детского возраста: забота о собственном здоровье как основной ценности станет естественной формой поведения.

    Так что же такое здоровье? Казалось бы, самый простой ответ должен гласить, что здоровье - это отсутствие болезней. Но для объяснения ребёнку этого недостаточно. Здоровье - это счастье! Здоровье - это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни, нужно дать понять детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за здоровьем, можно его потерять

    Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

    Это во - первых: соблюдение режима дня.

    В детском саду режим соблюдается, так как это является одним из важных условий обеспечения деятельности дошкольного учреждения. А вот дома режим соблюдается не всегда, нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать.

    Во – вторых: это культурно - гигиенические навыки.

    Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать: чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закалённым, чтобы смыть микробы.

    Для закрепления навыков рекомендуется использовать художественное слово, инсценировки игровых ситуаций.

    Мойся мыло! Не ленись!

    Не выскальзывай, не злись!

    Ты зачем опять упало?

    Буду мыть тебя сначала!

    О микробах:

    Микроб - ужасно вредное животное,

    Коварное и главное щекотное.

    Такое вот животное в живот

    Залезет - и спокойно там живёт.

    Залезет шалопай, и где захочется

    Гуляет по больному и щекочется.

    Он горд, что столько от него хлопот:

    И насморк, и чихание и пот.

    Вы, дети, мыли руки перед ужином?

    Ой, братец Лис, ты выглядишь простуженным.

    Постой- ка, у тебя горячий лоб.

    Наверное, в тебе сидит микроб!

    Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом,

    вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Предложить детям посчитать, сколько раз в день им приходится мыть руки; есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

    В - третьих: это гимнастика, двигательная деятельность, закаливание и подвижные игры. Если человек будет заниматься спортом, он проживёт дольше. "Береги здоровье смолоду". Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику.

    В - четвёртых: культура питания. Обыгрывание ситуаций "В гости к Мишутке" и "Вини - Пух в гостях у Кролика", рассматривание и обсуждение картинок к играм: "Осторожно, вирус", "Будь здоров!". Рассказать детям, что в овощах и фруктах много витаминов А, В, С, Д, в каких продуктах они содержаться и для чего они нужны. Для лучшего запоминания можно использовать художественное слово.

    Никогда не унываю,

    И улыбка на лице,

    Потому что принимаю

    Витамины А, В, С.

    Очень важно спозаранку,

    Есть за завтраком овсянку.

    Чёрный хлеб полезен нам,

    И не только по утрам.

    Помни истину простую,

    Лучше видит только тот,

    Кто жуёт морковь сырую,

    Или сок морковный пьёт.

    От простуды и ангины

    Помогают апельсины.

    Ну, а лучше съесть лимон

    Хоть и очень кислый он.

    Помогают в формировании культуры здорового образа жизни игры по Основам Безопасной Жизни и по Правилам Дорожного Движения.

    Только говорить о значимости здоровья - это мало; надо предпринимать повседневные, пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь своё здоровье и заботиться о нём! «Движение - основа здоровья»

    Насколько важно движение в человеческой жизни известно каждому. Но между знанием и практикой часто расстояние бывает очень большим. А между тем известно также и то, что люди, тренирующие свою мышечную систему пусть даже совсем небольшой, но обязательно повседневной активностью гораздо менее подвержены несчастным случаям и болезням. Статистические данные из практики детских врачей врачебных комиссий и страховых компаний свидетельствуют о чрезвычайной важности движения и правильного питания в жизни детей и взрослых.

    Очень простые, нескучные советы родителям по проблеме: «Движение и здоровье»

    Человеческий мозг особенно это касается бессознательного мышления, напитывается

    впечатлениями. В дальнейшем 80% нашей деятельности руководствуется этим

    бессознательным опытом. Поэтому чрезвычайно важную роль играют просвещения детей в вопросах потребностей здорового тела, обучение, тренировка, как в детском саду, так и в семье. Детям необходимо объяснять значимость не только тех или иных действий и привычек, но и это главное – подавать собственный пример.

    Делайте утреннюю зарядку, больше двигайтесь, занимайтесь физкультурой и спортом, ведите здоровый образ жизни, привлекайте к активным действиям детей и они вырастут здоровыми и преуспевающими людьми. Родители для детей – непререкаемый авторитет, примет для подражания.

    Уже с малых лет учите детей беречь свое здоровье и заботиться о нем. Совместные занятия сплачивают, объединяют детей и взрослых. Позиция родителей во многом определяет отношение детей к физической культуре и спорту. Если взрослые ведут здоровый образ жизни, регулярно вместе с детьми выполняют хотя бы простейшие физические упражнения, подвижны, легки на подъем, это является «благодатной почвой», на которой взойдут добрые всходы – крепкие, здоровые, любящие физкультуру дети.

    Только говорить о значимости здоровья – это мало.

    Надо предпринимать повседневные пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни.

    Чаще участвуйте в физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в детском саду. Дети радуются присутствию взрослых и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

    Устраивайте праздники детям дома, не жалейте для этого времени и сил. Все это окупиться здоровьем вашего ребенка его активной жизнеутверждающей позицией, дальнейшим преуспеванием в жизни.

    Лучшие дни проведения – суббота, воскресенье, праздники, каникулы, отпуск.

    Командовать может любой – мама, папа, дедушка, бабушка, сын или дочь, тетя, дядя и т.д.Можно «периоды» разделить и тогда каждый отвечает за свое «мероприятие» свой отрезок времени.

    Утром, еще в постели сделайте несколько упражнений по растяжке мышц:

    - Лечь на спину, вытянув ноги и руки, потянуться всем телом;

    - Напрячь стопы ног, носочки;

    - Отводя руки далеко за голову, расправить ладони, вытянуть пальцы, вдохнуть;

    - Затем расслабиться, перенеся руки вдоль туловища, выдохнуть.

    Упражнение хорошо сопровождать мыслями или словами, произнося их шепотом или вслух: «Доброе утро! Как хорошо! Я здоров! Все здоровы! Я люблю свою семью!»

    - Из того же исходного положения подложив руки согнутых в локтях под голову, вытянув ноги (можно зацепиться носками за спинку кровати или спрятать их под сложенное валиком одеяло), сделать несколько полуподъемов верхней части туловища, не отрывая ног от кровати.

    - Лежа на спине, прямые руки вдоль туловища, или согнутые в локтях под головой, несколько раз приподнять ноги вверх, стремясь сделать «прямой угол».

    - Продолжая лежать на спине выполнить несколько вращательных движений ладонями и стопами в одну и в другую сторону.

    - Из положения, лежа на спине, вытянув руки и ноги перевернуться на один бок, на спину, на другой бок, на живот.

    - Из исходного положения, лежа на животе, вытянув руки и ноги сделать «лодочку», прогнувшись в спине, приподнять голову, верхнюю часть туловища, ноги.

    Сказать: «Хорошо! Очень хорошо!» Встать.

    Повторять упражнения стоит от двух дог четырех раз с улыбкой и хорошим настроением.

    Общий подъем команда, доносящаяся из другой комнаты, очень бодрят, объединяют всю семью общей идеей, общим действием общим веселым настроением насыщают всех положительными эмоциями.

    «Всем – здравствуйте! Здравствуйте все!»

    Совместная гимнастика в большой комнате или коридоре – что может быть лучше?! Упражнения самые простые и доступные всем членам семьи от самого маленького до самого большого. Особенно хороши импровизации и имитационные движения.

    Душ! От этой утренней процедуры все особенно дети получат наслаждение настоящего веселого водного праздника.

    Теперь за аппетитный завтрак! Ведь это важнейшая трапеза дня. Поэтому не завтракаем на ходу. Красиво накрытый стол, любимые блюда, родные лица – как это здорово! За завтраком ведем мирные разговоры о предстоящем дне, в том числе о потребностях организма.

    Затем всевозможные спокойные подвижные дворовые игры, инициаторами которых будут все члены семьи. Бабушка и дедушка предложат поиграть в старые народные игры, папа и мама – в игры своего детства, дети – в современные подвижные игры. Интересно и полезно будет всем. Поиграйте в такие игры, как: «Фанты», «Да и нет не говорить», «Лото», «Горелки», «Салки», «Квач», «Жмурки», «Прятки», «Казаки-разбойники», «Замри», «Краски».

    Из дома – на улицу, на природу.

    Обязательны прогулка или экскурсия, поездка, турпоход, посещение культурно-развлекательных заведений, парков, детских аттракционов, театров. Полезны разговоры о благотворном влиянии природы и отдыха на здоровье.

    Пообедать можно в пункте общественного питания. Это приятно и интересно, способствует социально-коммуникабельному развитию детей.

    Посидите на скамейке полюбуйтесь небом рекой, деревьями, цветами и т.п., спокойно подышите – это так умиротворяет, способствует расслаблению, глубокому отдыху.

    Можно еще активно подвигаться. Или посетить кинотеатр. Важно чтобы в течение дня ребенок выполнял различные упражнения: потянись, а потом расслабь мышцы, и у тебя появится ощущение тепла во всем теле, напряги мышцы спины, сведи и разведи лопатки, стань прямо, опусти и подними голову несколько раз и у тебя будет красивая осанка.

    Вечером дома общий ужин, гигиенические процедуры, спокойные игры, семейное чтение (лучше сказок или занимательных историй – их любят все). Если вы не можете без телевизора посмотрите вместе интересную передачу, но не долго – детям вредно.

    Отход детей ко сну. «Спокойной ночи!» Очень хорошо, если детям споют колыбельную песенку, посидят возле него с добрыми словами – такие минуты запоминаются на всю

    жизнь, они убеждают ребенка в собственной защищенности в значимости для семьи, пробуждают в нем душевный покой, укрепляют здоровье, помогают быть уверенным и успешным.

    Приложение №3

    Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни

    Закаляй свое тело с пользой для дела.
    Холода не бойся, сам по пояс мойся.
    Кто спортом занимается, тот силы набирается.
    Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
    Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
    И смекалка нужна, и закалка важна. 
    В здоровом теле здоровый дух. 
    Паруса да снасти у спортсмена во власти. 
    Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
    Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.
    Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
    Крепок телом - богат и делом.
    Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.
    Пешком ходить — долго жить.
    Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.



    Приложение №4

    Беседа «Мое здоровье»

    Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным.
    - Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
    Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.
    Нужно ли соблюдать режим дня? Вот в детском саду соблюдается режим дня, а вы дома соблюдаете его?
    А утром, перед приходом в садик вы умываетесь? Чистите зубы? Делаете зарядку? Причесываетесь? 
    А зачем мыть руки?
    А нужно ли правильно видеть за столом, когда вы рисуете?
    А зачем нам нужен носовой платок? 
    А что такое микробы?
    Какую воду нужно пить?
    Дома, вы, соблюдаете режим дня?

    Скажите, здоровье нужно человеку?

    Приложение №5

    Загадки про спорт и здоровый образ жизни.

    Любого ударишь –
    Он злится и плачет.
    А этого стукнешь –
    От радости скачет!
    То выше, то ниже,
    То низом, то вскачь.
    Кто он, догадался?
    Резиновый ...
    (Мяч) 
    Он лежать совсем не хочет.
    Если бросить, он подскочит.
    Чуть ударишь, сразу вскачь,
    Ну, конечно – это ... 
    (Мяч) 
    Силачом я стать решил,
    К силачу я поспешил:
    - Расскажите вот о чем,
    Как вы стали силачом?
    Улыбнулся он в ответ:
    - Очень просто. Много лет,
    Ежедневно, встав с постели,
    Поднимаю я ...
    (Гантели)
    Есть лужайка в нашей школе,
    А на ней козлы и кони.
    Кувыркаемся мы тут
    Ровно сорок пять минут.
    В школе – кони и лужайка?!
    Что за чудо, угадай-ка!
    (Спортзал) 
    Зеленый луг,
    Сто скамеек вокруг,
    От ворот до ворот
    Бойко бегает народ.
    На воротах этих
    Рыбацкие сети.
    (Стадион) 
    Деревянные кони по снегу скачут,
    А в снег не проваливаются. 
    (Лыжи) 
    На снегу две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то ... 
    (Лыжи) 
    На белом просторе
    Ддве ровные строчки, 
    А рядом бегут 
    Запятые да точки. 
    (Лыжня)
    Кто по снегу быстро мчится,
    Провалиться не боится?
    (Лыжник) 
    Ног от радости не чуя,
    С горки страшной вниз лечу я.
    Стал мне спорт родней и ближе,
    Кто помог мне, дети? 
    (Лыжи)
    Он на вид - одна доска,
    Но зато названьем горд,
    Он зовется…
    (Сноуборд) 
    Есть ребята у меня
    Два серебряных коня.
    Езжу сразу на обоих
    Что за кони у меня? 
    (Коньки)
    Кто на льду меня догонит?
    Мы бежим вперегонки.
    А несут меня не кони,
    А блестящие ...
    (Коньки) 
    Палка в виде запятой 
    Гонит шайбу пред собой. 
    (Клюшка) 
    Во дворе с утра игра, 
    Разыгралась детвора. 
    Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - 
    Там идёт игра - ... 
    (Хоккей)
    Этот конь не ест овса,
    Вместо ног – два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нем,
    Только лучше правь рулем. 
    (Велосипед) 
    Не похож я на коня,
    Хоть седло есть у меня.
    Спицы есть. Они, признаться,
    Для вязанья не годятся.
    Не будильник, не трамвай,
    Но звонить умею, знай! 
    (Велосипед) 
    Ранним утром вдоль дороги
    На траве блестит роса,
    По дороге едут ноги
    И бегут два колеса.
    У загадки есть ответ – 
    Это мой ... 
    (Велосипед) 
    Эстафета нелегка. 
    Жду команду для рывка. 
    (Старт) 
    На квадратиках доски
    Короли свели полки.
    Нет для боя у полков
    Ни патронов, ни штыков.
    (Шахматы)

    Приложение №6

    Игровая ситуация «Как защититься от микробов?»

    Ребята, а вы знаете, кто такие микробы? Представьте, в нашей группе поселился микроб. Что вы будете делать? ( ответы детей).
    Микробы они очень маленькие и живые. Они попадают в организм и вызывают болезни. Они живут на грязных руках. Они боятся мыла. 
    Микроб - ужасно вредное животное, Коварное и главное щекотное. Такое вот животное и в живот залезет, и спокойно там живет. Залезет шалопай, где захочет. Гуляет по больному и щекочется. Он горд, что столько от него хлопот: И насморк, и чихание. 
    - Вы, ребята, моете руки перед едой? Ой, братец микроб хитер, если ты не помыл руки, ты станешь выглядеть через некоторое время больным и простужены. «Постой-ка, у тебя горячий лоб. Наверное, в тебе сидит микроб!»
    Вместе с детьми можно рассмотреть ситуации защиты от микробов и сделать вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. 
    -Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды).

    Приложение №7

    Беседа «Зачем нужны витамины?»

    -Ребята, вчера мне рассказали, что наши дети в детском саду стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Их дети очень любят. Витамины очень полезные. 
    - А вы, ребята, пробовали витамины?
    -А для чего нужны витамины?
    Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах. 
    - А в каких продуктах есть витамины? 
    Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. В каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек). 
    Вы запомнили, а теперь скажите, где еще мы можем встретить витамины?



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект " Будь здоров без докторов"

    Разработка проекта в старшей группе " Будь здоров без докторов"...

    Проект "Будь здоров" старший дошкольный возраст

    Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, приобщение родителей к физкультуре и спорту, укреплению здоровья детей в семье....

    Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!»

    Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!» для старшей группы...

    Презентация проекта "Будь здоров, малыш!"

                                      Проектвоспитателя МДОУ №148 «ЗВЕЗДНЫЙ» г. Брянска...

    ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ - Будь здоров. Презентация.

    ДЕВИЗ: «Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» (Креттен)  [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3394304","attributes":{"alt":"","class":...

    Проект "Будь здоров-всегда здоров"

    Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и ...

    Здоровьесберегающий проект для младшей группы Проект "Будь здоров, малыш"

    Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюд...