Главные вкладки

    Проект по социально-эмоциональному развитию детей в младшей группе 1 "Радужный мир"
    проект

    Немцова Лариса Станиславовна
    Цель проекта: создать благоприятные условия для эмоционального и физического развития младших дошкольников в период адаптации через физкультурные занятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_emotsionalnoe_razvitie_kursy.pptx82.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 73» Проект по социально-эмоциональному развитию детей младшей группы №1 «Радужный мир» Сроки реализации : сентябрь – декабрь 2020 г Выполнила: инструктор ФИЗО Л.С. Немцова

    Слайд 2

    Проблема Со стрессом дети дошкольного возраста знакомятся, когда впервые переступают порог младшей группы. Адаптационный период – это время привыкания ребенка в ДОУ. У кого-то этот период длится 2 недели, у кого-то месяц и более…Дети от такого стресса начинают хандрить, болеть.. Так их организм протестует на разлуку с родителями… ….Часто ребенок в период адаптации, захваченный своими переживаниями и эмоциями, упускает из вида цель деятельности и способ ее выполнения.. На занятиях физической культурой эта проблема особенно актуальна, так как ребенок не только не достигает необходимого физического развития, но и возникает риск не выполнения требований безопасности, травмирования ребенка…Дети упрямы, капризны, легко возбудимы… или, наоборот, робкие , замкнутые, тревожные…

    Слайд 3

    Цель проекта: Создание благоприятных условий для эмоционального и физического развития личности дошкольников ,в период адаптации, через получение ими определенного положительного тонуса от движений, а так же от радости совместной деятельности.

    Слайд 4

    Задачи проекта: * Учить детей выражать свои чувства, эмоциональные переживания, распознавать эмоциональное состояние других людей, повысить уверенность детей в собственных силах во всех видах двигательной активности; * Развивать произвольность поведения, самоконтроль; * Корректировать нежелательные личностные особенности, настроение, поведение.

    Слайд 5

    Ожидаемые результаты: * Дети эмоционально благополучны, чувствуют уверенность, защищенность, открыты к контактам с другими; * Дети взаимодействуют с сверстниками в играх по интересам, доброжелательно высказывают свои просьбы и предложения, откликаются на просьбы старших и сверстников; * Воспитанники контролируют свои чувства, не подавляют проявление любых эмоций, сдерживают ситуативные желания с учетом эмоционального состояния других; * Проект способствует развитию у детей эмпатии в подвижных и малоподвижных играх, в игровых упражнениях, а главное приобретению навыков позитивного общения не только со сверстниками, но и со взрослыми.

    Слайд 6

    Этапы реализации проекта: 1.Организационно – подготовительный этап ( сентябрь 2020 г) * Изучение литературы по социально-эмоциональному развитию на занятиях по физической культуре, периоду адаптации дошкольников; * Провести первичную диагностику уровня эмоционально-волевой сферы детей; * Анкетирование родителей по эмоциольному развитию детей.

    Слайд 7

    Этапы реализации проекта: 2.Основной этап ( октябрь - декабрь 2020 г ) * Работа с детьми: - игровые упражнения : «Кто скорее по дорожке», «Пробеги, не задень», «На двух ногах до флажка»; - психогимнастика : «После дождя», «Праздничное настроение», «Найди свой домик»; - п/игры : «Мы веселые ребята», «Кот и мыши», «Найди себе пару», «Пожарные на учении», «Бездомный заяц», «Цветные автомобили», « Ловишки с ленточками»; - м/игры: «Угадай по голосу», «Кто ушел?», «Найди и промолчи», «Что изменилось?», «Найди следы зайцев»; - упражнения на релаксацию : «Волны», «Я лучше всех умею..», «Мимическая гимнастика»; - досуги: «Путешествие в осенний лес», «Всей семьей на стадион!», «Зимние забавы».

    Слайд 8

    Этапы реализации проекта: * Работа с родителями: - индивидуальные беседы, рекомендации по физическому воспитанию и развитию в период адаптации, чтение детям терапевтических сказок О.В. Хохловой; - заседание родительского клуба «Мы вместе»; - с овместные физкультурные занятия с детьми; - мастер – классы. * Создание условий для эмоционального микроклимата на физкультурных занятиях.

    Слайд 9

    Этапы реализации проекта: 3.Заключительный этап ( декабрь 2020 г ): * Открытое физкультурное занятие для родителей; * Совместный спортивный праздник « Вместе нам весело!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организации и проведения занятия по познавательному развитию и формирования социально- эмоциональной сферы ребёнка в 1 младшей группе

    Конспект организации и проведения занятия по познавательному развитию и формирования социально- эмоциональной сферы ребёнка в 1 младшей группе. Тема: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко»...

    Проект по патриотическому развитию детей второй младшей группы "Я и моя семья".

    Проект «Я и моя семья». Цель проекта: Вовлечение родителей в педагогический процесс воспитания у детей патриотических чувств: любви к своей семье и Родине в целом. Задачи: - Воспитывать гендерну...

    Паспорт проект по художественно- эстетическому развитию детей 2- младшей группы на тему "Чудесная дымка"

    Паспорт проект по художественно-эстетическому развитию детей 2- младшей группы на тему "Чудесная дымка"...

    Проект по познавательному развитию детей первой младшей группы "В гостях у сказки"

    Данный проект будет способствовать  приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также  развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити...

    Проект по духовно-нравственному развитию детей в младшей группе "Сказка в гости к нам пришла"

    Проет по духовно нравственному развитию детей в младшей гшруппе "Сказка в гости к нам пришла".•Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представлени...

    Групповой проект по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Сундук со сказками»

    Групповой проект  по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы   «Сундук со сказками»...