День здоровья в ДОУ со Здоровейкой и Болейкой в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
День здоровья в ДОУ со Здоровейкой и Болейкой в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_dou_so_zdoroveykoy_i_boleykoy_v_sredney_gruppe.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья в ДОУ со Здоровейкой и Болейкой в средней группе
Программное содержание:
Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
Укреплять физическое здоровье детей.
Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.
Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.
Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.
Утро:
Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка.
Наблюдение за настроением пришедших. Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Клоуны здороваются со всеми. Дети учат Болейку делать это правильно.
Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,
Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.
Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри.
Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.
Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами. (фитболамипод музыкальное сопровождение)
1
Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.
1. «Мячи вместе» - и. п.: о. с., мячи в руках внизу. 1 – «мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п.
Движения рук через стороны. (6 р.)
2. «Обхват мячами» - и. п.: то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – в и. п. (6 р.)
3. «За коленями» - и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.)
4. «Мячики вместе» - и. п.: то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.)
5. «Под коленом» - и. п.: то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п. ; 3-4 – то же под левой ногой. (6 р.)
6. «Подскоки» - и. п.: то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.)
Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.
Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.
Дидактическая игра «Узнай по вкусу». Цель: учить детей различать знакомые фрукты о овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста).
Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.
Подвижные игры:
«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).
«Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).
2
Занятие и прогулка:
«Веселый поход на весеннюю поляну»
(Конспект смотри в приложении)
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка»
Утром бабочка проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно поклонилась.
Три – взмахнула крыльями.
Четыре – спинку выгнула.
Пять – на ножки прыгнула. (Повторяется 3 р.)
Закаливание по рижскому методу
Физкультурное развлечение «Физкульт – ура!»
(По плану инструктора по физической культуре)
Клоуны Здоровейка и Болейка угощают детей фиточаем и рассказывают о его целебных свойствах.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья».
Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».
1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.
Подвижные игры-эстафеты:
«Перевези лекарства» (бег, координация движений,
«Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости,
«Сбор апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ». (Сценарий спортивного праздника на воде для детей старшей группы).
(Сценарий спортивного праздника на воде для детей старшей группы)....
Методические разработки конспекта-занятия с элементами диалоговых и здоровье сберегающих технологий непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: "Лепестки здоровья"
Данное занятие поможет сохраненить и укреплепить физическое и психическое здоровье детей. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, н...
НОД В ФОРМЕ ЗАНЯТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЬЕ" ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: "ЗДОРОВЬЕ-ТВОЕ БОГАТСТВО!"
Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни....
День здоровья «Зимние игры, забавы и виды спорта» 1 младшая группа
День здоровья «Зимние игры, забавы и виды спорта» 1 младшая группа...
Спортивный досуг в День Здоровья «Если хочешь быть здоров» \в старшей и подготовительной группе детского сада \
Спортивный досуг в День Здоровья «Если хочешь быть здоров»\в старшей и подготовительной группе детского сада \...
Сценарий развлечения на день здоровья «Волчок в гостях у ребят» в младшей разновозрастной группе
......
День здоровья с медсестрой Пилюлькиной. Физкультурное развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп.- 24
Приобщение детей к здоровому образу жизни.закреплять культурно-гигиенические знания детей;развивать двигательные навыки;воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах;создать радостное эмоциональ...