Задачи здоровьесберегающих технологий
материал

Смирнова Анна Олеговна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdor.sberegeyushch.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи здоровьесберегающих технологий

Тип задач

Ранний возраст,

младшая группа

(1,5–4 года)

 Средняя и старшая группы (4–6 лет)

Подготовительная группа (6–7 лет)

Образовательные

  • Сформировать представления о полезной пище;
  • рассказать о работе медсестёр и врачей;
  • сформировать представления о том, что такое здоровье;
  • пополнять словарный запас.
  • Сформировать первоначальные представления о работе организма (органов зрения и слуха, головного мозга, мышц, внутренних органов);
  • пополнять словарный запас;
  • научить сбалансированно питаться и соблюдать питьевой режим.
  • Научить простым техникам самостоятельного снятия физического и эмоционального напряжения (пальчиковые игры, дыхательные упражнения, самомассаж);
  • передать знания о болезнях и способах защиты от них.

Развивающие

  • Развивать координацию движений и двигательные навыки;
  • развивать тактильное восприятие и мелкую моторику;
  • развивать внимание и умение повторять показываемые действия;
  • формировать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
  • Закрепить культурно-гигиенические навыки;
  • совершенствовать точность, гибкость, ловкость движений;
  • развивать все виды восприятия;
  • сформировать умение действовать (выполнять упражнения) по команде.
  • Повысить двигательную активность;
  • осуществлять профилактику умственного перенапряжения;
  • развивать аналитические способности и логическое мышление.

Воспитательные

  • Воспитывать аккуратность и опрятность;
  • создать положительную мотивацию к правильному питанию, регулярным физическим тренировкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма;
  • прививать полезные привычки, желание заниматься спортом.
  • Научить избегать вредных привычек;
  • воспитать осознанное отношение к личной гигиене;
  • стимулировать и поощрять желание самостоятельных тренировок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Задачи здоровьесберегающих технологий.

Консультация для воспитателей. Задачи здоровьесберегающих технологий....

Консультация для воспитателей. Задачи здоровьесберегающих технологий

Консультация для воспитателей. Задачи здоровьесберегающих технологий...

Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.

В представленном материале автор  рассказывает  о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...

Растить здоровое поколение – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Одним изважнейших условий становления и сохранения психического здоровья детей следует назвать наличие у них положительного фона настроения, который в первую очередь зависит от настроения взрослых, на...

«Использование здоровьесберегающих технологий для решения задач образовательной области «Музыка»

В статье представлена подборка дыхательных, арткуляционных и логоритмических упражнений...

Здоровьесберегающие технологии: понятие, цель и задачи.

Статья о здоровьесберегающих технологиях предназначена для воспитатаелей. В данной статье описаны понятие, цель и задачи здоровьесберегающих технологий....

Выступление на педагогическом совете по годовой задаче: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Самая главная наша задача – это охрана и укрепление здоровья детей, что при реализации комплексного подхода приводит к значимому результату....