ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "КОЛОКОЛЬЧИК"
план-конспект занятия (средняя группа)

Зайцева Виктория Владимировна

ФИЗКУЛЬТУРА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_8.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

 

                    Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                          Детский сад №  8 «Огонёк»

     КОНСПЕКТ  ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

      В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ  «КОЛОКОЛЬЧИК»

                                                                                     Провела : Зайцева  В.В.

                                                          2021 г

Цель: Развитие двигательного аппарата детей.

Программное содержание:  

  1.  Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному,  учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке 
  2. развивать зрительное и слуховое внимание; развивать ловкость и выносливость; развивать координацию движений; развивать у детей способности к прогнозированию своих действий, к проявлению настойчивости, направленной на достижение своей цели; развивать инициативу у каждого ребёнка, желание как можно лучше выполнить задание.
  3. воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью; воспитывать у детей желание заниматься физической культурой.

1 вводная часть. 

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег с остановкой на сигнал.

На сигнал воспитателя: «Руки на поясе .Ходьба на носочках»  - дети выполняют ходьбу,  на носочках  руки на поясе  На сигнал: «Руки вверх» на пятках.  Ходьба на пятках  руки вверх . Обычная ходьба.  Бег в разные стороны с остановкой на сигнал

2 основная часть. 

(Дети, по сигналу воспитателя, перестраиваются в две шеренги)

ОРУ:

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни. Упражнение «Тик –так» . Голову вправо-влево. Вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч.  «Руки вперед, вверх, в стороны»

вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни. «Повороты  вправо , влево.»   Вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. П. – стойка ноги вместе. «Приседания, руки вперед»

 вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. – стойка ноги вместе.  Прыжки на месте с чередованием с ходьбой  (5-6 раз).

Переход из колонны в ходьбу по одному .

 Основные движения:

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке. Руки   в стороны, встать, пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая (повторить 3-4 раза).

2. Лазанье по гимнастической стенке. Дети друг за  другом залазят на гимнастическую стенку и должны стукнуть по колокольчику.

Подвижная игра «Солнце,  ветер, дождь»  

 Цель игры: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ходить на носочках, бегать, развивать внимательность, быстроту реакции и ловкости.

Малоподвижная игра   "Угадай, кто тебя позвал" развивает слуховое внимание и фонематическое восприятие.

Построение .Уход детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физкультуре для средней группы

конспект занятия в средней группе по физической культуре...

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Направлено на развитие у детей двигательных умений и навыков, укрепление здоровья....

Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений»

Открытое занятие по физкультуре в средней группе  «В поисках приключений»...

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на остров»

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней    группе  «Путешествие на остров»...

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней «Путешествие на остров»

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней    группе «Ручеёк»  «Путешествие на остров»...

Презентация к открытому занятию по физкультуре в средней «Путешествие на остров»

Презентация к открытому занятию по физкультуре в средней      «Путешествие на остров»...