Презентация для педагогов: "Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми".
презентация к уроку (старшая группа)

Здоровье сберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка со взрослыми.
Физкультурно-оздоровительные здоровье сберегающие технологии, направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка, развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ . Инструктор по физической культуре Артеменкова Л.А. первая квалификационная категория КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Слайд 2

Здоровье сберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка со взрослыми. Физкультурно-оздоровительные здоровье сберегающие технологии, направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка, развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников.

Слайд 5

Цель здоровье сберегающих технологий П редоставить воспитанникам высокий уровень здоровья, обеспечив его необходимыми навыками, заложив в него основы культуры здоровья. Достижение этой цели происходит через обучение воспитанников основам гигиены, безопасности поведения, разумного отношения к своему здоровью.

Слайд 6

Задачи здоровье сберегающих технологий сформировать здоровье сберегающее поведение в условиях ДОУ; создать комфортную психологическую ситуацию в группе, обогащая ее положительными эмоциями; развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни; корректировать проявление эмоциональных трудностей детей ( тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка) создать у детей представление о функционировании различных органов и систем организма человека; развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами; объединить усилия педагогов и родителей для создания максимально комфортных условий обучения и сохранения здоровья.

Слайд 7

В своей работе в ДОУ я использую здоровье сберегающие технологии в следующих направления: 1 . Технологии сохранения и стимулирования здоровья. 2. Технологии обучению здорового образа жизни. 3. Коррекционные технологии.

Слайд 8

Применяя здоровье сберегающие технологии при планировании и ведении физкультурно -оздоровительной деятельности в ДОУ, необходимо соблюдать следующие правила: 1 . Использовать здоровье сберегающие технологии в комплексе и соответствии с требованиями Сан Пин и ФГОС; 2. Постоянно взаимодействовать с медицинским работником ДОУ, учитывать состояние здоровья детей и результаты медицинских осмотров; 3. Создавать оптимальное сочетание различных форм и методов физкультурно-оздоровительной деятельности, чередовать их с расслаблением и отдыхом, соблюдая при этом рациональную насыщенность занятий; 4. Включать в занятия краткие разъяснения, связанные со здоровьем и строением организма, способствующие формированию у дошкольников ценности здорового образа жизни и потребности в нем; 5. Применять методы и приёмы обучения, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения дошкольников;

Слайд 9

6. Осуществлять индивидуальный подход к воспитанникам и учитывать их личностные и физические возможности; 7. Создавать благоприятную атмосферу и положительный эмоциональный фон; 8. Наблюдать, анализировать и оценивать свою деятельность в течение каждого занятия или мероприятия, особенно в итоговой его части и на протяжении всего учебно-воспитательного процесса. 9. Не допускать травм и состояния переутомления у детей; 10. Помнить, что развивая физические качества, нельзя забывать про психическое, социальное и духовно-нравственное воспитание ребенка. 11. Заботиться о здоровье детей необходимо каждый день и на каждом занятии, с обязательным учетом того, что уже было сделано ранее в рамках физкультурно-оздоровительных мероприятий и непосредственно в учебно-воспитательной работе; 12. Создавать искренние и доверительные взаимоотношений с воспитанниками , с одной стороны, понимать и вникать во внутренний мир каждого ребенка, и с другой стороны, стремиться быть адекватно понятым детьми и каждым ребенком в частности.

Слайд 10

Формы организации Здоровье сберегающих технологий Н.О.Д. физическая культура Подвижные и спортивные игры Н.О.Д. обучение детей плаванию Игры с элементами дыхательной гимнастики Пальчиковые игры «Здоровые ножки» – профилактика плоскостопия Само массаж Степ-платформа «ступенька здоровья» Терренкур

Слайд 11

Н.О.Д. «ФИЗИЧЕСКА Я КУЛЬТУРА

Слайд 12

Н.О.Д. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ

Слайд 13

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР

Слайд 14

ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ

Слайд 15

ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ «ЗДОРОВЫЕ НОЖКИ »

Слайд 16

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Слайд 17

САМОМАССАЖ «МЯЧИКИ – ЁЖИКИ»

Слайд 18

«СТУПЕНЬКА ЗДОРОВЬЯ»

Слайд 19

КРОСС НАЦИИ 2019г. СПОРТИВНАЯ ИГРА – КОНКУРС «СТРАНА СВЕТОФОРИЯ »

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы на тему: « Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».

Исходная ситуацияКонцепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает ...

Описание опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе»

В соответствии с ФГОС ДО, требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяют, как одну из важнейших задач, охрану и укрепление здоровья воспитанников чере...

Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. Физкультурное занятие в средней группе «Поход в осенний сказочный

Формирование двигательной и познавательной активности детей, расширение представления детей о здоровом образе жизни....

« Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».

Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образо...

Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. Физкультурное занятие в средней группе "Поход в осенний сказочный лес"

Формирование двигательной и познавательной активности детей, расширение представления детей о здоровом образе жизни....

Мастер класс «Игровой стретчинг как форма здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»

Повысить компетентность педагогов в вопросах применения  игрового стретчинга как одного из видов здоровьесберегающих технологий....

Консультация для педагогов. "Экология в движении. Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми"

Консультация для педагогов. "Экология в движении.Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми"...