***Проект "Здоровый малыш - счастливый малыш"
проект (младшая группа)

Детский сад 127 Магнитогорска

Проект "Здоровый малыш - счастливый малыш"

Воспитатель: Игошева Яна Федоровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ - СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ” Воспитатель : Игошева Яна Федоровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 127» г орода Магнитогорска

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Ранний взраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни: С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!» Для участия в проекте были привлечены также родители, которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья. Проблема, на решение которой направлен проект: жизненный опыт детей 1-3 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым - это и есть основное направление данного проекта

Слайд 3

Цель исследования: повысить индекс здоровья детей через организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий Задачи Образовательные: - Дать детям представление о здоровом образе жизни. - Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. Развивающие: - Развивать культурно-гигиенические навыки - Закрепить представление о правилах личной гигиены; Воспитательные: Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни. Воспитывать желание у детей заниматься физкультурой, закаляться, заботливо относится к своему телу и здоровью.

Слайд 4

Срок реализации проекта: с 07.02.2022 по 18.02.2022 ( краткосрочный ) Принципы работы : системный подход; планомерность и непрерывность; развивающий характер обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; целостность подхода педагогов и родителей к физкультурно-оздоровительной работе с детьми . Формы работы с детьми: занятия по физической культуре, совместная двигательная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная двигательная деятельность детей, индивидуальная работа; с родителями: консультации, беседы, памятки, рекомендации,оформление родительского уголка, фото-отчеты. Педагогические приёмы , обеспечивающие успешное решение поставленных задач: прямое обучение, показ, упражнения с выполнением действий в процессе подвижных игр, чтение художественной литературы, сказок, стихов, пословиц и поговорок.

Слайд 5

Планомерная работа с родителями родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОО по вопросам физкультурно-оздоровительных мероприятий; принимают активное, живое участие в жизни группы; проявляют личную заинтересованность в согласовании требований к воспитательному процессу; высказывают рекомендации, идеи по обеспечению эффективности воспитательного процесса; проявляют живой интерес к результатам достижений ребенка в двигательной деятельности;

Слайд 6

1 этап – подготовительный Цель: -определение уровня физического воспитания Задачи: обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 7

2 этап – познавательно - практический Цель: обогащение и расширение знаний детей о образе жизни через разнообразные формы и методы физкультурно - оздоровительной работы Задачи: -развитие интереса к двигательной активности -формирование культурно-гигиенических навыков

Слайд 8

Физкультурный уголок

Слайд 9

«Ежика я в руках кручу» Ежика я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик) Поиграть я с ним хочу. Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках) Не достанет его кошка. Будь здоров Выполнение упражнения: мячик положить на пол Упражнение можно выполнять двумя ногами сразу же либо поочередно, либо обеими ногами одновременно.

Слайд 10

Пальчиковые игра “ Ладушки - ладошки” “Замок”

Слайд 11

Гимнастика для глаз

Слайд 12

Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку!

Слайд 13

НОД “Купание куклы Кати”

Слайд 14

Гимнастика пробуждения

Слайд 15

Зарядка после пробуждения Ходьба по “дорожке здоровья”

Слайд 16

Подтягивание на скамейке Ходьба по скамейке

Слайд 17

Физическое упражнение – ползание на четвереньках из обруча в обруч

Слайд 18

Катание мяча друг другу в парах

Слайд 19

Игры со штангой “Катание мяча друг другу”

Слайд 20

П/и “Птички летают”

Слайд 21

П/и “ Сбей кеглю” П/и “Беги ко мне”

Слайд 22

П/и “ Повтори за мной” Танцы с погремушками

Слайд 23

Чтение стихов про спорт

Слайд 24

Игры с мячом “ Бросай - лови”

Слайд 25

П/и “ Поезд” ” П/и “Зайки

Слайд 26

Шведская стенка замечательный детский тренажер с самого раннего возраста, буквально с 1,5 лет Вы уже можете начинать совместные упражнения

Слайд 27

Консультации для родителей Буклет “Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста” Папки - передвижки “О гигиене детей”, “Закаливание организма “.

Слайд 28

3 этап – заключительный: Создание Стенгазеты «Папа, мама я - спортивная семья!”, “Изготовление массажных ковриков”. Подведение итогов проектной деятельности Создание презентации

Слайд 29

Заключение ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Возрос интерес детей к разным видам упражнений. Повысилась двигательная активность детей. Двигательная активность стала более целенаправленной. Малоподвижные дети стали более активными и самостоятельными, у них появился интерес к двигательным упражнениям разной интенсивности, уверенность в своих действиях и желание участвовать в коллективных подвижных играх. Гиперактивные дети стали более уравновешенными, спокойными. У них появится устойчивое внимание, позволяющее быстрее воспринимать двигательные задания и выполнять их более качественно. Дети стремятся к организации различных игр, к общению друг с другом. Они пытаются самостоятельно выполнять достаточно трудные двигательные задания, добиваются хорошего результата.

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Надеюсь, что эта работа будет развиваться и совершенствоваться, а наши дети будут здоровыми, веселыми, активными!