День здоровья "В гости к зайчику Ушастику" для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Пученкина Елена Владимировна

Сценарий дня здоровья для детей младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Дня здоровья в младшей группе «В гостях у Зайки»

                                                                               Воспитатель: Пученкина Е.В.

Цель:  Формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;

 - укреплять физическое здоровье детей;

- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;  развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести  здоровый образ жизни.     

Оборудование: ширма, игрушка Заяц-Ушастик, дуги, доска, обручи, цветы, шарики, письмо. 

План проведения 

1.  08.00 – 08.10  Утро.  Психогимнастика «Здравствуй!».  Беседа о проведении в группе Дня здоровья. Утренняя гимнастика. Подвижная игра.

2.  09.00 – 09.15  ООД по познавательному развитию «Витамины всем нужны и полезны и важны».

3.  09.30 – 09.50  ООД  «Физическая культура» (по плану инструктора по физкультуре)

4.  10.00 -12.00  Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд).

5.  12.00 – 12.20  Сюжетно-ролевые игры «Больница. Катя заболела», «Продуктовый магазин»; лото «Фрукты - овощи».

6.  15.00 – 15.10  Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия. Занятия на массажном коврике. Самомассаж «Неболейка»

7.  15.50 – 16.20  Развлечение «К нам в гости пришел Айболит».

8.  Подведение итогов Дня здоровья: поощрение участников.

9.   Самостоятельные игры детей. Предложить кегли, дуги, мячи.

Ход праздника: 

Утро. Воспитатель встречает детей в группе детского сада: Здравствуйте, ребята, я вас всех приветствую! Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг с другом, улыбнулись, и я думаю, ваше настроение поднимется.

Психогимнастика «Здравствуй!».

Здравствуй, солнце ясное!                

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, утро прекрасное!                             

Здравствуй, добрый друг!             

Мы крепко за руки возьмемся,              

И друг другу улыбнемся!

От улыбки  нашей солнышко проснется,            

Солнышко проснется, детям улыбнется!

Воспитатель:  А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, я хочу сообщить вам, что сегодня в нашей группе будет проходить праздник -    День здоровья. Знаете, что такое здоровье? (ответы детей). Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться. Но, к сожалению, не всегда мы бываем здоровы. И сегодня я открою вам секрет, как сохранить свое здоровье, никогда не болеть и всегда иметь хорошее настроение.

Воспитатель: А сейчас ребята, пришло время подкрепиться, нас  ждет вкусный завтрак. Но сначала необходимо умыться.

Умывание.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Завтрак.

Чтобы сильными нам стать

Надо кашу всю съедать.

Щи скорее уплетать,

И про хлеб не забывать.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

Письмо:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Ушастик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

Воспитатель: Ребята, зайчик Ушастик часто болеет. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Игровая гимнастика.

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

 

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

 

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем

песню распеваем

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», -

 

Превратились все в лошадок,

и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

 

Побежали наши ножки, побежали по дорожке,

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем

(Помощники ведущего раскладывают плоскостные цветы)

Воспитатель: Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

 

Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочки»

Здравствуй, милый мой цветок.

Улыбнулся ветерок.

Солнце лучиком играя,

Целый день тебя ласкает 

(В это время расставляет доски, дуги, обручи)

Воспитатель: Отдохнули? Пора отправляться в путь, ведь нас ждет Ушастик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются полукругом у дома зайчика).

Воспитатель: Вот мы и пришли. (Стучит в домик).

Зайчик (чихает и кашляет): Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

Воспитатель: Мы отмечаем день здоровья в нашем детском саду.

Зайчик: У вас, наверное, очень интересно. А вы тоже часто болеете?

Воспитатель: Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть -  каждое утро делаем зарядку.

Зайчик: А меня научите?

Воспитатель: Конечно, смотри и запоминай.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики»  (с морковкой)

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад - морковка у ног)

2. Наклоняемся вперед –

каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и хлопают внизу)

3. Посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять – той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

4. Раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать –

как бы зайкам не устать.

Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

ООД по познавательному развитию. Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны».

Цель: Воспитание потребности быть здоровым.

Задачи: Познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья.

Обобщить и закрепить понятия  «овощи» и «фрукты».

Формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.                        

Побуждать детей употреблять в пищу полезные продукты.                 Материал к занятию: картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, свежие фрукты – яблоки, апельсин, лимон, банан; зелень – укроп, петрушка, лук;              

Ход занятия.

Воспитатель: Ушастик, а ты знаешь, для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. Витамины -это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их 

видеть не можем,но в маленьких витаминах содержится большая 

сила и здоровье.  Кто-нибудь из вас принимал витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины?  А где же мамы  их покупают? (Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей.) Витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. (Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей). Посмотрите, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Поднимите руки те, кто любит морковку. Молодцы! Хлопните в ладоши те, кто любит лимон. Молодцы! Топните те, кто любит апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

Но витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся.

Вот видите, ребята, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, витамины делают наш организм крепким и здоровым. 

Ну, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

А сейчас проверим какие овощи вы знаете?  Я загадаю вам загадки с грядки.

Загадки с грядки

1.Не книга, а с листочками,

Кто любит щи, меня там ищи.(Капуста)

2.Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать... (картошку)

3.Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят... (лук)

4.Он растет на грядке,чтобы

Разбежались все микробы.

Ты простыл голубчик?

Съешь хотя бы зубчик. (чеснок)

5.На арбуз похожая —

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце... (тыква)

6.Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок... (кабачок)

7.Он зелёный-презелёный,

Просто загляденье.

Он и свежий и соленый

Просто объеденье. (огурцы)

8.Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все…(помидор)

(Воспитатель ставит  на стол муляжи овощей).

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Собери овощи и фрукты»

Зайчик: Я тоже вырастил много овощей и хочу угостить вас морковкой.

( Дает грязную морковку)

Воспитатель: Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик: Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Воспитатель: Ребята, можно есть такую морковку?

                         Чтобы от микробов защититься

                         водой и мылом нужно мыться,

                         А перед едой

                         мыть фрукты, овощи водой.

Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребята.

Игра «Умываемся»

Кран, откройся (имитируют открывание крана)

Нос, умойся (поглаживание новых пазух сверху вниз)

Мойтесь сразу оба глаза (моют глаза)

Мойся шейка хорошенько (трут шею)

Мойся, мойся, обливайся (имитируют обливание водой)

Грязь смывайся (стряхивают руки)

Воспитатель: Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?

Зайчик: Я чувствую, что уже здоров

               И мне не нужно докторов!

               Со спортом буду я дружить

               И здоровьем дорожить!

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми! Побегу к своим друзьям, расскажу, что нужно делать, чтобы не болеть (Зайчик уходит)

Воспитатель: Ну, а мы ребята продолжим наш праздник.

ООД  «Физическая культура»

«Колобок». Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы.

Задачи:

1. Закреплять навыки детей в беге, передаче мяча друг другу, ходьбе по канату; в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

2. Содействовать возникновению чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;

3. Способствовать развитию координации движений, профилактике плоскостопия.

Оборудование и инвентарь:

Канат, деревянная дорожка, массажные «дорожки здоровья», мяч (Колобок, домик, шапочки: зайца, волка, медведя и лисы.

Ход.

Ведущий :

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку «Колобок».

Друг за другом становитесь, не ленитесь и шагайте дружно.

Основная часть:

Комплекс общеразвивающих упражнений «Колобок»:

Дети строятся в большой круг.

Ведущий: 

1.И. п. - Руки на поясе, ноги вместе - наклоны в стороны (4 раза) .

- Жил старик со своею старушкой,

В маленькой лесной избушке.

2. И. п. - Руки вытянули вперед, ноги вместе - упражнение «пирожки» (4 раза).

- Попросил однажды дед:

«Испеки- ка на обед

Колобок румяный, вкусный,

Раньше ты пекла искусно».

3. И. п. - Руки внизу, ноги на ширине плеч - наклоны вперед,

перекрестное движение руками (4 раза) .

По сусекам помела

Крылышком старушка,

Горсти две муки нашла,

Больше- то не нужно.

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

4.И. п. - Руки в стороны, ноги вместе - приседания, имитация (4 раза) .

Славный вышел колобок,

Пышный и румяный.

5. И. п. - Руки на поясе, ноги вместе - прыжки на месте, «грозят пальчиком».

Погоди- ка дед, чуток,

Пусть остынет Колобок.

6.И. п. - руки на поясе - бег на месте

- Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке.

Но решил он: «Убегу!

Разомнусь немножко! ».

Основные виды движений:

Ведущий: Поможем деду с бабушкой найти Колобка?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда отправимся в путешествие.

- Покатился Колобок

Мимо елок и берез

По узенькой тропинке. 

                   Игровое упражнение «Тропинка».

(Выполняется ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на поясе.)

Ведущий: Вышли на полянку, а на встречу скачет Зайка (роль Зайки выполняет родитель) .

Зайка: Здравствуйте ребята! Вы наверно Колобка ищите? Поиграете со мной  скажу вам куда он покатился!

                         Игра «Зайка беленький сидит»

Ведущий: Вот тропинка через речку,

Придется по мостику всем нам идти,

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем. 

                   Игровое упражнение «Мостик».

(Выполняется ходьба по деревянной дорожке)

Ведущий: Вот с тропинки мы сошли,

                   Много кочек у нас на пути.

                  Игровое упражнение «Кочки».

(Дети выполняют прыжки из обруча в обруч)

Ведущий

По кочкам мы дружно шагали,

Деревья поваленные увидали.

 А на встречу, ой-ой-ой,

Серый Волк идет тропой (роль волка выполняет мама) .

Ведущий: Здравствуй Волк! Мы Колобка ищем, не видал ли ты его.

Волк: Видел, поиграете со мной - скажу вам куда он покатился!

                       Игра «Бегуны, прыгуны».

(По сигналу «Бегуны» - дети бегают по залу, по сигналу «Прыгуны» - прыгают на месте)

Волк - Видел я, как вы старались, покажу дорогу.Вон тропинка через поле.(Выполняется ходьба по массажным дорожкам)

Ведущий. А на встречу, ой-ой-ой,

                  Медведь идет большой

Ведущий: Здравствуй Мишка, мы Колобка ищем! Ты не знаешь, куда он покатился? Если мы с тобой поиграем – покажешь, куда он отправился?

                 Игра «У Медведя во бору» (проводится 2-3 раза) .

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит-

Он на нас рычит.

Заключительная часть:

Ведущий: А навстречу, ах,

                   Рыжая Лисичка (надевает шапку лисы маме) .

Лиса: Здравствуйте ребята! Вы наверно Колобка ищите? Вот Колобок. Сможете его догнать - он ваш, а не догоните - я съем его!

Игра «Поймай Колобка».

Дети передают мяч по кругу друг другу, Лиса «старается» его поймать.

Лиса: С этим заданием

Вы справились ловко,

Отдам вам Колобка.

Ведущий: Мы изменим конец сказки- вернем Колобка Деду с Бабушкой (относит Колобка к домику, берет угощения от бабушки) .

А бабушка приготовила для нас угощение.

Вот и сказочке конец,

А, кто играл - тот молодец!

                  Дети уходят в группу на чаепитие.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду, светит солнышко и тепло. Солнце обогревает всю землю, посылая ей лучи. А ещё солнышко нам тоже дарит витамин, без которого мы не можем жить. Это витамин Д. Хотите поиграть с солнышком? Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене.

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

Вот он, светленький кружок, вот, левей, левее.

Убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Подвижные игры. «Ловишки из круга»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в  построении в круг                    

Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка – в центре круга,  на руке повязка. Игроки двигаются по кругу и говорят:        

Мы, веселые ребята, любим бегать и скакать.              

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.

«Найди и промолчи» 

Все дети стоят лицом к стене. В это время воспитатель кладет на видное место маленький предмет. По команде «найди предмет» все дети начинают его искать. Тот, кто заметит предмет, подходит к воспитателю и тихо ему сообщает об этом. И так до тех пор, пока все дети не найдут предмет. Проигрывает тот, кто нашел последним, а нашедший первым становится ведущим

Индивидуальная работа по физическому развитию.

«С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность.

Гимнастика пробуждения.                                      

(начинается лежа в кроватях, затем, следуя словам, дети продолжают, стоя у кроваток )

Ребята проснулись,                                  

Потянулись, улыбнулись.                                              

На ножки дружно встали,                                              

Ручки размяли.

Раз – водой они умылись,                                              

Два – изящно поклонились.                                              

Три  -руками помахали,                                              

Четыре – спинку выгнули,                                            

 Пять – на ножки прыгнули.

Хождения по дорожке «Здоровья» 

Самомассаж «Неболейка».

(массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

(указательными пальцами растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны - вместе)

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушами)

Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна!

(потирают ладони друг о друга) 

Полдник.

Вот и полдник подошел, 
Сели дети все за стол. 
Чтобы не было беды, 
Вспомним правила еды: 
Наши ноги не стучат, 
Наши язычки молчат. 

Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы «К нам в гости пришел Айболит»

Описание: материал может быть полезен педагогам младших групп ДОУ, родителям.
Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Задачи:
- расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям быть здоровыми;
- формировать желание вести здоровый образ жизни;
- закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
- содействовать созданию хорошего настроения.
Предварительная работа: 
- чтение К. Чуковский "Айболит";
- дидактическая игра "Кому, что нужно для работы";
- экскурсия в медицинский кабинет;
- рассматривание картины "На приеме у врача";
- с/р игра «Больница»;
- загадки про врача, стихи: И. Гурина "Врач", Л. Разумова "Доктор", И. Горюнова "Медицина малышам".
Материал:
- телефон,чемоданчик с медицинскими инструментами и лекарствами (градусник, шпатель, спрей для горла, тюбик с мазью, фонендоскоп, зеленка, йод, бинт, шприц, баночки с таблетками и витаминами), предметы (расческа, ложка, карандаш, заколка),
Ход:

Звонит телефон. Ведущая берет трубку:
- Алло! Слушаю Вас! Да, да, мы Вас ждем!
- Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто торопится к нам в гости.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор…(Айболит)

В двери появляется Айболит:
- Здравствуйте, дети! (дети здороваются с Айболитом).

- По полям, по лесам
По лугам я бежал, спешил,
И только два слова твердил:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
- Хочу узнать, вы все здоровы? (да).
- Давайте я вас все-таки осмотрю (Айболит осматривает детей). И, правда, все веселые и здоровые!
Ведущая: Айболит, какой у тебя интересный чемоданчик. А что у тебя там лежит?
Айболит: Там лежат медицинские инструменты и лекарства - мои предметы-помощники, которые помогают мне искать болезнь. Таких помощников много. Сейчас я вам их покажу. Ой, я так к вам торопился, что, по-моему, захватил еще и другие какие-то вещи (в чемоданчике лежат еще: расческа, ложка, карандаш, заколка). Помогите мне разобраться.

Игра «Помоги Айболиту»

Дети помогают Айболиту выбрать медицинские инструменты и лекарства (градусник, фонендоскоп, зеленку, йод, бинт, шпатель, спрей, шприц, марлевую маску, баночку с таблетками, тюбик с мазью).
Айболит: Вот молодцы, помогли разобраться. Спасибо! А сейчас назовите, что для чего нужно.

Игра «Что для чего нужно?»

(Айболит помогает детям своими рекомендациями).
1) Градусник помогает определять температуру тела. Его ставят под мышку и немного держат. Он сделан из стекла, очень хрупкий, поэтому его ронять нельзя.
2) Фонендоскоп - это такой прибор, с его помощью можно слушать легкие, сердце.
3) Зеленка, йод нужны, чтобы смазывать ссадины и царапины. А бинт - чтобы потом перевязать смазанную ранку.
4) Шпатель – чтобы осматривать горло.
5) Спрей – брызгать больное горло.
6) Шприц – делать уколы.
7) Марлевая маска – ее надевают на рот и нос, чтобы защититься от микробов.
8) Таблетки нужны для того, чтобы сбить температуру. Также их можно рассасывать во рту, когда болит горло.
9) Мазь – чтобы смазывать ушибы и синяки.

Айболит:
- Как вы уже много знаете про работу врача. Подрастете, может быть, кто-то будет врачом и станет лечить людей. А давайте я вас научу делать массаж носа и ушек, чтобы вы были всегда здоровы и не болели.

Массаж ушек и носа

- Ушки ты скорей найди,
И ребятам покажи! (взяться за уши большими и указательными пальцами);
Ловко с ними мы играем (заводим руки за уши, загибаем их вперёд всеми пальцами, резко отпускаем);
Вот так хлопаем ушами! 
А сейчас все тянем вниз, 
Ушко, ты не отвались! (кончиками большого и указательного пальцев тянем мочки ушей вниз, отпускаем);
Ушко, кажется, замерзло (ладонями трем ушную раковину);
Отогреть его нам нужно!

- Носик ты скорей найди,
И ребятам покажи! (поглаживание крыльев носа);
Ротик ты свой закрывай (поглаживание от центра к вискам);
Только с носиком гуляй! (вдохнуть и выдохнуть воздух);
Вот так носик – баловник, 
Он шалить у нас привык! (надавливать большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа);
Тише, тише, не спеши, 
Ароматом цветка дыши! (вдох и выдох через правую и левую ноздрю, закрыв их поочередно указательным пальцем);
Надо носик нам погреть (указательные пальцы на переносице);
Его немного потереть (выполняют движения вверх-вниз);
Нагулялся носик мой,
Возвращается домой!
Айболит:
 - Молодцы! Все движения точно за мной повторили!
Ну что ж, мне пора уходить, к другим детям поспешить. А вам дарю витамины. Берегите свое здоровье!
Ведущая: Спасибо, Айболит. Мы узнали сегодня столько нового про твою работу, о том, как ты помогаешь людям быть здоровыми, и как нужно заботиться о здоровье. До свидания!

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию и интересам детей.

Цель:развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, учить играть дружно.

Сюжетно –ролевая игра.

 «Больница».                    

Цель: продолжать учить детей развивать  сюжетно-ролевые игры, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья для детей 2-й младшей группы.

День здоровья для детей 2-й младшей группы.План дня здоровья:1.                Беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хоч...

Физкультурное занятие "В гости к зайчику". Первая младшая группа

Физкультурное занятие в первой младшей группе и технологическая карта....

\'\' День Здоровья\'\' для детей 2-й младшей группы.

"День Здоровья\'\' во 2 мл.группе...

День здоровья для детей 2-й младшей группы.

материакл на день здоровья...

День здоровья для детей 1-й младшей группы

День здоровья для детей 1-й младшей группы. Оздоровительные мероприятия....

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП "В гости к зайчику" 2 младшая группа.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми 2 младшей группы, где все действия происходят вместе со сказочным героем Зайчиком. Дети с самого начала занятия погр...

Регламентированная образовательная деятельность «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «В гостях у зайчиков» в младшей группе

laquo;В гостях у зайчиков»Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результ...