Взаимопроверка "Двигательная активность в весенний период на прогулке в средней группе".
материал (средняя группа)

Прейс Татьяна Олеговна

Взаимопроверка "Двигательная активность в весенний период на прогулке в средней группе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimoproverka_2.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимопроверка «Организация оздоровительных мероприятий на прогулке весной»

Цель: соблюдение воспитателем режима двигательной активности детей на прогулке весной.

Мною, Прейс Т. О.  15.03.22г. была просмотрена прогулка в средней группе «Колокольчик» воспитатель Положкова М.В.

В ходе проверки просмотрела следующие направления работы:    

  1.Планирование прогулки

2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.

3. Выполнение двигательного режима детей на прогулке.

4. Выполнение всех структурных компонентов прогулки.

5. Соответствие времени выхода/ возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы.

В ходе проверки выявлено: Маргарита Владимировна добросовестно относится к планированию прогулок. В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. В группе имеется картотека прогулок, в которой отслежены следующие моменты:

     - Наблюдение            

     -Труд                

     -Беседы                      

     -Индивидуальная работа                                                                

     -Подвижные игры.

В группе расположена информация для родителей «Одежда детей по сезону».

Перед выходом на улицу, Маргарита Владимировна, провела беседу с детьми на тему «Безопасное поведение на участке», игра «Что можно- что нельзя», обратилась к помощнику воспитателя, Ольге Викторовне, с просьбой осмотреть состояние прогулочного участка на предмет безопасности.

У детей средней группы «Колокольчик» частично сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. Замечу, что дети просили завязать шарфы и головные уборы, не забывая поблагодарить за оказанную услугу. Перчатки и варежки дети одевали самостоятельно.

Двигательный режим во время прогулки был соблюден. В начале прогулки Маргарита Владимировна провела с детьми наблюдение за состоянием погоды. Попросила детей определить какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Обратила внимание на ветки деревьев, чтобы определить есть ли ветер на улице.  Если есть, то какой (холодный, пронзительный) ***

Прочитала детям стихотворение С.  Маршака

    Солнце в марте ходит выше        

    Горячей его лучи.          

   Скоро капать будет с крыши,          

   Закричат в саду грачи.                                                      

        Этим четверостишием, Маргарита Владимировна показала детям красоту природы через стихотворение.

Затем воспитатель провела с детьми дидактическое упражнение «Пройди – не упади» (игра с ходьбой и бегом, затем упражнение на дыхание «Вырастим большими».  Маргарита Владимировна организовала подвижную игру с бегом на ориентировку в пространстве «Перелёт птиц», в которую дети с удовольствием играли.  Все это время воспитатель ни на секунду не упускала ни одного ребенка из виду. Была проведена индивидуальная работа с Майей, Машей и Матвеем. «Перешагни через лужу», «Попади шишкой в цель» с Артемом О., Федором, Алешей.

Цель индивидуальной работы: продолжать учить перешагивать детей через препятствие, точно пропадать в цель, развивать глазомер.

Воспитатель очень умело руководила самостоятельной деятельностью детей.  Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей были с использованием выносного материала и предметами заместителями. В конце прогулки дети самостоятельно собрали игрушки на участке.

Просмотрев прогулку, я отметила, что все структурные компоненты прогулки воспитателем соблюдаются, соответствуют возрастным особенностям детей.

Выход детей на прогулку и возвращение в группу соответствует режиму данной возрастной группы и требованиям СанПина.

Выводы: прогулка проведена в соответствии с планом и построена воспитателем интересно и методически верно. Положкова М.В. интересно и содержательно провела прогулку. Много внимания было уделено именно оздоровительным мероприятиям.

Рекомендации: вовлекать в подвижные игры малоактивных детей, планировать и проводить с ними индивидуальную работу по физ. воспитанию. Пополнить выносной материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенняя прогулка в средней группе

План-конспект весенней прогулки в средней группе в ДОУ...

Прогулка в средней группе «Эти удивительные камни» + Самоанализ прогулки

Цель: формировать представление о камнях как части не­живой природы.Задачи:1. Познакомить детей со свойствами камней с помощью элементарного экспериментирования.2. Формировать у дет...

Конспект прогулки в средней группе ранней весной " Лесная прогулка"

Конспект для воспитателей детских садов прогулка ранней весной....

Перспективный план игр (на прогулке) в средней группе с учетом уровня двигательной активности

Перспективный план игр (на прогулке) в средней группе с учетом уровня двигательной активности...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Весенняя прогулка» в средней группе.

Конспект  образовательной деятельности по развитию речи «Весенняя прогулка» в средней группе....

Конспект прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: «Прогулка в весенний лес»

Использование разных средств повышения двигательной активности детей в организованной самостоятельной деятельности....