ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ» СРЕДИ ПЕДАГОГОВ МКДОУ № 4 г. АШИ
материал

Жабина Альбина Сергеевна

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА

«ЛУЧШИЙ ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_tsentr_uedineniya.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 4» г. Аши Челябинской области

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА

«ЛУЧШИЙ ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Положение разработано для МКДОУ № 4 г. Аши в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год.

1.2. Цели конкура:

• обогащение развивающей предметно – пространственной среды, обеспечивающей возможность общения, совместной деятельности детей и деятельности по интересам, а также возможности для уединения;

• реализация ФГОС.

1.3. Задачи конкурса:

• охрана, укрепление психического здоровья и эмоционального благополучия детей в дошкольном учреждении.

• Активизировать творческий потенциал педагогов детского сада.

• Развивать взаимодействие детского сада и семьи.

2. Участники конкурса 

2.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп.

3. Сроки конкурса 

3.1. Конкурс проводится с 17.02.2020 г. по 31.03.2020 г.

3.2. Подведение итогов состоится  на педагогическом совете №3, победители награждаются грамотами.

4. Критерии оценки центров уединения

Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе  разработанных критериев:

• мобильность уголка уединения;

• наличие материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме;

• наличие материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;

• наличие эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению;

• наличие материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям;

• эстетичность оформления уголка;

• творчество, фантазия, оригинальность;

• наличие материала для повышения самооценки тревожных, неуверенных в себе детей;

• целесообразное использование материалов уголка уединения;

• безопасность, доступность;

• участие родителей;

• презентация уголка уединения воспитателем группы.

5. Состав жюри конкурса: 

5.1. Председатель жюри:

Ергунова О.Ю. – заведующий,

Члены жюри: 

Жабина А.С. – старший воспитатель,

Швед О.М. – инструктор по физической культуре,

Пушкарева М.В. – учитель-логопед,

Токарева Н.В. – учитель-логопед,

Трофимчук К.Е. – председатель Управляющего совета.

    Решение комиссии принимаются по результатам прохождения смотра-конкурса, через оформление сводного протокола (Приложение №1), который подписывается председателем и членами комиссии.

5.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

Приложение № 2

Протокол смотра-конкурса «Лучший центр уединения»

Критерии оценки конкурса

группы

1 младшая

2 младшая №1

2 младшая №2

средняя

старшая

подготовительная

1

мобильность центра уединения

2

наличие материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме

3

наличие материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции

4

наличие эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению

5

наличие материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям

6

эстетичность оформления центра

7

творчество, фантазия, оригинальность

8

целесообразное использование материалов центра уединения

9

безопасность, доступность

итого

Председатель  ______________________

Члены комиссии

______________________________