Физкультурный досуг для подготовительной группы «Физкульт — Привет!»
проект (подготовительная группа)

Физкультурный досуг для подготовительной группы

«Физкульт — Привет!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnyy_proekt.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг для подготовительной группы

«Физкульт — Привет!»

Цель: укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.

Задачи: - удовлетворять физические потребности детей в движении;

- развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;

- создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

Ребята, а вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые.

Дети. Да!

Воспитатель: Сегодня у нас соревнуются две команды: «Крепыши» и «Силачи».

Все к соревнованиям готовы?

Дети. Да?

Воспитатель: Только все ли вы здоровы?

Дети. Здоровы

На площадку по порядку (Ходьба на месте).

Становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку

Собираем всех ребят.

Повторяйте все за мной:

Вверх рука и вниз рука

Потянули их слегка

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки!

Обе руки разминаем

Наши мышцы укрепляем.

Наклонитесь в право, (Наклоны туловища в правую)

Наклонитесь влево. (левую стороны).

Разминаем своё тело.

Чтоб расти и закаляться (Дети выполняют приседания).

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Прыгать будем сейчас (Прыжки на месте.)

На обеих ножках.

Прыгать будем на одной

И на другой немножко.

Выше руки поднимите. (Дыхательные упражнения) .

Глубоко вдохните.

Выдохните. Опустите.

 Все здоровы и к соревнованиям готовы!

Дети произносят речёвки.

Речёвка команды «Крепыши» Речёвка команды «Силачи»

Мы зарядкой заниматься Если кто – то от зарядки

Начинаем по утрам Убегает без оглядки

Пусть болезни нас бояться Он не станет нипочём

Пусть они не ходят к нам. Настоящим силачом.

Воспитатель: Наши ребята делают каждый день зарядку, поэтому они сильные, ловкие и сейчас это покажут.

1. Игра «Мы весёлые ребята».

Дети команды «Крепыши» стоят в шеренге на одной стороне зала, на противоположной стороне также располагается команда

«Силачи».

Дети произносят слова:«Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови! »

После этого дети каждой команды перебегают на другую сторону и строятся в шеренгу.

Правила: перебегать на другую сторону после окончания слов. Чьи дети быстрее построят шеренгу, та команда и побеждает.

Игра проводится 4 раза.

2. Игра «Мышеловка»

Команда «Крепыши» образует круг — мышеловку. Команда «Силачи» изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут — вот напасть.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловку

Переловим всех за раз.

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу педагога : «Хлоп! » — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг и игра повторяется. Затем педагог подсчитывает количество пойманных мышей командой «Крепыши». После дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры педагог подсчитывает количество пойманных мышей командой «Силачи».

Правила: Если мышеловка захлопнута, мыши не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они становятся в круг. Выигрывает команда поймавшая большее количество мышей.

Игра проводится 4 раза.

 Молодцы, ребята! Показали свою ловкость.

Во в сём нужна сноровка,

Закалка, тренировка!

3. Игра «У кого меньше мячей»

Команды размещаются на разных сторонах зала. Посередине зала натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей у обеих команд. У кого меньше мячей, та команда победила.

Правила: перебрасывать мячи через верх шнура, после сигнала закончить перебрасывать мячи.

Игра проводится 4 раза.

А теперь мы отдохнем

И гимнастику начнем.

4. Зрительна гимнастика

Воспитатель стоит перед детьми с флажком в руках. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

5. Игра «Ловишка, бери ленту! »

Все дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка из команды «Крепыши». По сигналу педагога: «Раз, два, три — лови! » — дети разбегаются по площадке ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу педагога: «Раз, два, три — в круг скорей беги! » — все строятся в круг. Педагог подсчитывает количество детей оставшихся без ленточек. Затем возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим из

команды «Силачи».

Правила: разбегаться после сигнала; руками не придерживать ленточку. Выигрывает команда ловишка, которой собрали большее

количество ленточек.

Игра проводится 4 раза с разными водящими.

6. «Донеси – не урони! »

Дети выстраиваются своими командами в колонны по одному у исходной линии. В руках у впереди стоящих ложка с пластмассовым шариком. По команде педагога игроки идут до ориентира с ложками в руках, стараясь не уронить шарик. Обойдя ориентир возвращаются в свою колонну и передают ложку следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

 Вам, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет

И будете здоровы!

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Игры детей мира"

Верный путь – воспитание уважения к людям разных национальностей через познание ребенком их культуры. Культуру межнационального общения дошкольники постигают через игру, основной вид деятельности. Пут...

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие»

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизниЗадачи:Развивать интерес детей к спортивно-массовым ме...

Физкультурный досуг для подготовительной группы "Весёлые старты"

Физкультурный досуг для подготовительной группы "Весёлые старты"...

План – конспект «Навруз» Музыкально физкультурный досуг в подготовительной группе

«Навруз»Сценарий для подготовительной группы.Цели :  Приобщение детей к  национальной культуре и традициям   народов Средней Азии и Востока..    Формировать праздничную культу...

Физкультурный досуг в старшей группе "Физкульт -Ура!"

Физкультурный досуг дает развитие не только физических и волевых качеств, но и воспитывает чувство коллективизма, уважение к победами удачам других....

физкультурное развлечение в подготовительной группе "Физкульт- Ура!"

физкультурное развлечение в подготовительной группе...