Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история»
методическая разработка (старшая группа)

ДМИТРИЕВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Сказка поможет вам привить ребёнку культурно-гигиенические навыки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 216

«Детский сад комбинированного вида».

Валеологическая сказка

по стоматологии

«Страшно волшебная история»

http://4.bp.blogspot.com/-ur8EBy5YV98/U54IL0WgVLI/AAAAAAAABWM/xaqZeYd6G3I/s1600/178796-Sepik.jpg

Составили: воспитатели

логопедической группы

Дмитриева Наталья Викторовна

Действующие лица:

Рассказчик

Мальчик - вредина

Зуб

Бактериус-l

Бактериус- 2

Зубной врач

Рассказчик:

Жил-был один мальчик! Обычный такой. Ничем не отличался от других. Конечно же, нет!

Вредный и непослушный мальчишка.

Что ему не говорили, все он делал наоборот.

После еды рот не полоскал и никогда не чистил зубы.

И поэтому-то с ним произошла одна волшебная, страшная история. Страшная, потому, что у него очень сильно заболели зубы.

А волшебная, потому, что. Вы сейчас сами все увидите

1 сцена

(Ширма открывается. Появляется мальчик-вредина и кого-то дразнит, кривляется. Вдруг резко хватается за зуб.

Мальчик-вредина:

 «Ой-ой-ой! А-А-А!» (корчится от боли)

Рассказчик:

Вот этот мальчик, о котором я вам говорила и теперь ему так больно, что он не может ни есть, ни пить, ни спать.

(Мальчик - вредина ложится в кровать и от боли ворочается с боку на бок, стонет, накрывается подушкой и медленно засыпает. Ширма закрывается)

Рассказчик:

 Мальчику снится сон.

2 сцена

(Ширма открывается. На сцену выбегает «Зуб», за ним бегут две вредные бактерии: «Бактериус-1» и «Бактериус-2». Они пытаются догнать и схватить «Зуб».)

Бактериус-1:

 «Стой! Кому говорят! »

(Зуб» убегает от «Бактериусов» с криками)

«Зуб»:

«Ой-ой-ой-ой-ой» «Спасите! Помогите!» (Бактериусы окружают зуб)

Бактериус-2:

«Вот ты и попался! »

(«Бактериусы» начинают «Кормить» зуб печеньем, конфетами)

Бактериус-l:

«Ешь! Ешь! »

Бактериус-2:

«Ешь! Кому говорят! »

«Зуб»:

 (пытаясь вырваться)

«Отпустите! Помогите! Спасите! »

("Бактерuусы», продолжая толкать зубу в рот конфеты и печенье незаметно цепляют на «Зуб» - «серые - дыры». «Зуб», с грустным видом, присаживается на корточки, держится за голову. Бактериусы радостно кружатся вокруг «Зуба», держась за руки, медленно перемещаясь за ширму. Все трое скрываются за ширмой, которая передвигаясь, открывает «спящего» мальчика-вредину. Мальчик в панике просыпается и бежит к зубному врачу.)

3 сцена

Мальчик-вредина:

«Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста! Спасите мой зубик».

Зубной врач:

Хорошо. Проходите, пожалуйста.

Поудобнее усаживайтесь в кресло и ничего не бойтесь! А чтобы вам не было больно, поставим укольчик. Теперь залечим больной зуб. (доктор «сверлит» и залечивает зуб мальчику)

Зубной врач:

Все готово!

А чтобы ваши зубки не болели, не забывайте каждый день после еды полоскать рот и чистить зубки утром и вечером.

Мальчик:

 «Спасибо!» (Ширма закрывается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебные истории с капризными детьми

Сегодня вопрос эмоционального развития детей выходит на передний план в психологических и педагогических исследованиях. Детские эмоции непосредственно влияют на развитие различных сфер личности от пси...

Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»

Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»Гунель Биннатова Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»...

Что такое сказки? Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести восп

Актуальность проблемы: Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, т.к. играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использ...

Собственная методическая разработка "Волшебные истории в стране эмоций"

           Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное       ...

Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Волшебная история».

Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.Задачи:Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности&r...

СКАЗКА "Волшебная история"

авторская сказка для детей старшего дошкольного возраста...

Презентация "Волшебная история"

Волшебная историяПетр Ильич Чайковский - русский композитор, дирижёр,  педагог, музыкально-общественный деятель....