Индивидуальная траектория развития педагога разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи №11 "Пчелки" (4-7 лет) на 2022-2023 учебный год.
методическая разработка (средняя, старшая группа)

Дегтярева Галина Михайловна

Цель профессионального развития:

Развитие профессиональных компетенций по формированию физического развития дошкольников посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи профессионального развития:

 

Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Овладение профессиональными навыками по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:

 

Повышение профессиональных компетенций воспитателя по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО..

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная траектория развития:

Цель профессионального развития:

Развитие профессиональных компетенций по формированию физического развития дошкольников посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи профессионального развития:

Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Овладение профессиональными навыками по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:

Повышение профессиональных компетенций воспитателя по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

План по направлениям деятельности ИТР

Направление деятельности: САМООБРАЗОВАНИЕ

Сроки

Содержание деятельности

Результат как педагогический продукт

Формы презентации достижений

I квартал

Изучение норм СаНПина по организации образовательного процесса

Тезисные выписки

Памятка

II квартал

Изучение современных форм информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения

Статья

Информационный лист

III квартал

Подбор и изучение методической литературы по использованию инновационных форм здоровьесберегающих технологий в условиях реализации требований ФГОС ДО

Тезисные выписки

Буклет

IV квартал

Знакомство с опытом работ коллег по приемам внедрения и реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Консультация

Папка - передвижка

Направление деятельности: ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I квартал

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе с учетом психо-физиологических особенностей детей среднего и старшего возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Развивающая среда

Презентация

II квартал

Апробация эффективных форм включения  родителей в образовательный процесс в условиях дистанционного обучения.

Создание образовательной среды и мультимедийного банка

Информационный проспект

III квартал

Создание нетрадиционного физкультурного оборудования.

Обогащение физкультурного уголка в группе

Выставка – показ

IV квартал

Проведение родительского клуба «Новые знания в новом году»

Конспект мероприятия

Презентация

Направление деятельности: РАБОТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

I квартал

Родительское собрание «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»

Конспект мероприятия

Мастер -класс для родителей

II квартал

«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми  дошкольного возраста».

Мастер - класс

Выступление на педагогическом часе.

III квартал

НОД с здоровьесберегающими технологиями

Конспект НОД

Открытый показ НОД

IV квартал

Реализация проекта летнее-оздоровительной работы «Лето красное, жизнь прекрасная!»

Презентация проекта

Выступление на педагогическом часе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Поможем весне» по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей тяжёлыми нарушениями речи старшего возраста

Конспект НОД «Поможем весне» по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей тяжёлыми нарушениями речи старшего возраста...

Перспективное планирование образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет

В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи  представлено 33 лексических темы, разработанные для детей ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста №2 на 2015 – 2016 учебный год

Настоящая программа рассчитана на один год работы с детьми, является приложением к адаптированной  образовательной программе МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах». Рабочая программа педагога дошколь...

Музыкально-поэтический досуг «Мамин день», посвященный Дню матери (по литературному наследию Е. Серовой) в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим нарушением речи

В ноябре мы отмечаем День Матери! Этот ноябрьский праздник в 2019 году совпал с замечательной акцией "Читаем книги Е. Серовой" в честь 100-летия со дня рождения детского писателя Екатерины В...

Мониторинг основных показателей речевого развития группы «Солнышко» компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7-го года жизни за 2021– 2022 учебный год

Мониторинг основных показателей речевого развития группы «Солнышко» компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи7-го года жизни за 2021– 2022 учебный год...