Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет)
проект (младшая группа)


Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.

Задачи: 
Обучающие: 
- закреплять умения детей  выполнять  действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;
- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
Развивающие:
- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; 
- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;
- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
-  воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.

Оборудование и атрибуты:
• Эмблемы команд (по названиям – у нас команда Самолет  и  команда Ракета)  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_s.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет)



Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.

Задачи: 
Обучающие: 
- закреплять умения детей  выполнять  действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;
- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
Развивающие:
- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; 
- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;
- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
-  воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.

Оборудование и атрибуты:
• Эмблемы команд (по названиям – у нас команда Самолет  и  команда Ракета)  


• Конверт с «Приказом о веселых учениях».
• Мячи сухого бассейна (около 30 шт.) для метания в цель.
• Мягкие модули, или стойки для установки кеглей для метания.
• Три флага (красный, желтый, зеленый) большого размера (примерно формата А-4).
• Мячи сухого бассейна 4 – 5 цветов (по 8 – 10 штук на каждого участника) для игры «Собери снаряды».
• Корзины по количеству цветов мячей (если взяли мячи 4 цветов – соответственно берем 4 корзины, их цвет значения не имеет, сбоку нужно всего лишь приклеить обозначение цвета).
• Флажки одного цвета (около 10 шт.) небольшого размера – как обозначение «баллов» команды победителя.
• Стойки или ведерки для флажков – «баллов».

Предварительная работа:
Оформление спортивного зала – коллектив педагогов.
Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений -  инструктор по физкультуре.
Разучивание стихов и песен с детьми – педагоги групп, родители,

Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры –воспитатель,родители

Ход развлечения:
Дети и родители в спортивной форме входят в зал, под музыкальное сопровождение  маршевого характера, желательно знакомое детям.
Ведет колонну воспитатель группы, замыкает -  родитель.
Их встречает инструктор по физкультуре – ведущий праздника.
Воспитатель выстраивает колонну на полукруг у центральной стены зала.
Воспитатель:
Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые! 
Начинаем наш веселый праздник ! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрых и веселых! Для дружного  приветствия  громко крикнем  «ура! »
Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:
«Приказ главнокомандующего праздника.
Приказываю:
1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада
2. Разделить веселую армию на две  команды.
3. Всем командам с бодрым  настроением отправиться на веселые учения. 

Ведущий:
И наши маленькие, но славные ребята, по приказу главного командира сейчас разделимся на 2 команды.
Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди.
Итак, наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю участникам занять свои места в командах.
Дети и участники родители распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки.
Напутственное слово от воспитателей (2 педагога группы читают напутствия командам).
Мы приветствуем команду «Ракета»!
Желаем вам полететь на другую планету, 
Захватить там храбрость и смелость, 
И в игре показать умелость!

Мы приветствуем команду «Самолет»!
Желаем вам удачного полета, 
И чтоб вы не знали усталости, 
И доставили всем радость!

Воспитатель:
Приглашаю команды на разминку!
(выполняется разминка по выбору инструктора по физкультуре, я предпочитаю использовать упражнения из утренней зарядки)
Итак, объявляем начало первого конкурса.

Конкурс «Взятие крепости».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости, изготовленный из подходящих материалов). 
Родители участвуют в соревновании наравне с детьми,  а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия". По окончании соревнования и дети - участники помогают собрать инвентарь.
Команде победителю вручается флажок.

Воспитатель:
Вот так меткие стрелки собрались в командах!
А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! 
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:  зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки».

Воспитатель:
Ну,  внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!
Теперь приступим ко второму конкурсу.

Конкурс «Собери снаряды».
Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета.)
Родители занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов" по окончании соревнования.
Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.


Проводится подвижная игра «Самолеты».
Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;
приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться к
полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.
Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадки
или комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Дети
делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р". После
сигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и
летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" они
направляются к своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая группа детей.
Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровые
движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.
При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а после
многократных повторений можно предложить всем детям полетать на самолетах.

Воспитатель:
А теперь и самолеты и ракеты внимательно послушайте приказ главнокомандующего:
«Сегодня победителями я считаю всех!
Здесь все получили здоровье, веселье, смех!
С праздником вас поздравляю, и на чаепитие приглашаю!»


Команды  строятся, и под песню выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми ранней смешанной группы к 23 февраля «Боевое задание»

Цель:Сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника, привлечь детей к участию в празднике. Формировать у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской ар...

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы к 23 февраля

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми  2 младшей группы к 23 февраля ...

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми смешанной группы (дети3– 5 лет), «Мы – юные солдаты!»

Сценарий поможет в проведении праздника. воспитателям смешанных групп, музыкальным руководителям и тренерам физической культуры ДОУ.....

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми в группе раннего возраста к 23 февраля.

Данный материал поможет провести спортивный досуг совместно с родителями в группе раннего возраста, подобраны игры, стихи, загадки....

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спор...

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшего возраста посвященного Дню Защитника Отечества «День военно-воздушных шариков»

Цель развлечения:гармонизация детско-родительских (семейных) отношений средствами физической культуры в ходе совместных игровых действий...

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет)

Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.Задачи: Обучающие: - закреплять умения...