Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к Мишке – Топтыжке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Феоктистова Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе

«В гости к Мишке – Топтыжке»

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Инструктор по

физической культуре:

Феоктистова Е.Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи:

  1. Совершенствовать умение ходить друг за другом,
  2. Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,
  3. Ползание на четвереньках,
  4. Прыжки через предмет,
  5. Развивать ловкость, силу, быстроту,
  6. Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.

 

Оборудование: дуга, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, набивные мячи, дорожка, магнитофон.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке. Посмотрите, какие красивые елочки растут. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу.

 

«Друг за другом все встаём ходьба обычная.

В лес красивый мы пойдём».

«По полям мы пойдём ходьба змейкой

И сугробы обойдем».

«А сейчас мы вперевалочку идём». ходьба «Как мишки»

«Тихо, тихо, притаился волк в кустах, ходьба на носках

Мы пойдем на носках».

«Слышу, слышу волк рычит, бег обычный

Побежали малыши».

Ходьба обычная.

Дыхательная гимнастика «Птичка»

«Крылышки» поднимаем - вдох носом, «крылышки» опускаем – выдох ртом.

Вот мы с вами пришли на поляну, давайте сделаем зарядку и дальше пойдём.

Основная часть

ОРУ под стихотворение «Медвежата»

 

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили. (круговые движения головой).

Вот так, вот так - головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, (наклоны в стороны, руки впереди).

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так – дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили, (имитация движений мишек).

Вот так, вот так - вперевалочку ходили.

И, из речки воду пили, (наклоны вперед, руки за спиной).

Вот так, вот так - и из речки воду пили.

А потом они плясали, (прыжки на 2 ногах).

Выше лапы поднимали.

- А теперь продолжим путь, домик Мишки - Топтыжки совсем близко.

 

Основные движения

1. На пути узкая тропинка, аккуратно проходите по ней. (Ходьба по гимнастической скамейке).

2. Дальше пролезаем под колючие еловые ветки. (Подлезание под дугу) .

3. Впереди ручеек с ледяной водой. (Перепрыгнем его, чтобы не замочить ноги).

 

- Давайте с вами поторопимся (Повторение 2 раз основных движений).

Звучит музыка, входит Мишка-Топтыжка:

Я - хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге.

Я горжусь своей фигурой,

Занимаюсь физкультурой.

Ох, я Мишка-Топтыжка,

По лесу рассыпал шишки.

Помогите мне собрать,

Чтобы с вами поиграть.

(Дети собирают шишки в корзину) .

Мишка: «Навели мы с вами порядок, а теперь я хочу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегать.

Воспитатель: «Раз, два, три лови! »

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»

 Заключительная часть.

- А сейчас отдохнём вместе с Мишкой-Топтыжкой.

Релаксация: «Волшебный сон»

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

- Пора возвращаться в детский сад, говорите Мишке «до свидания».

(Ходьба обычная)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_syuzhetnogo_zanyatiya_f.k._v_madshey_gruppe.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе

«В гости к Мишке – Топтыжке»

                                                                                     

Подготовила:

Инструктор по

физической культуре:

Феоктистова Е.Н

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи: 

  1. Совершенствовать умение ходить друг за другом,
  2. Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,
  3. Ползание на четвереньках,
  4. Прыжки через предмет,
  5. Развивать ловкость, силу, быстроту,
  6. Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.

Оборудование: дуга, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, набивные мячи, дорожка, магнитофон.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке. Посмотрите, какие красивые елочки растут. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу.

«Друг за другом все встаём ходьба обычная.

В лес красивый мы пойдём».

«По полям мы пойдём ходьба змейкой

И сугробы обойдем».

«А сейчас мы вперевалочку идём». ходьба «Как мишки»

«Тихо, тихо, притаился волк в кустах, ходьба на носках

Мы пойдем на носках».

«Слышу, слышу волк рычит, бег обычный

Побежали малыши».

Ходьба обычная.

Дыхательная гимнастика «Птичка»

«Крылышки» поднимаем - вдох носом, «крылышки» опускаем – выдох ртом.

Вот мы с вами пришли на поляну, давайте сделаем зарядку и дальше пойдём.

Основная часть

ОРУ под стихотворение «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили. (круговые движения головой).

Вот так, вот так - головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, (наклоны в стороны, руки впереди).

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так – дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили, (имитация движений мишек).

Вот так, вот так - вперевалочку ходили.

И, из речки воду пили, (наклоны вперед, руки за спиной).

Вот так, вот так - и из речки воду пили.

А потом они плясали, (прыжки на 2 ногах).

Выше лапы поднимали.

- А теперь продолжим путь, домик Мишки - Топтыжки совсем близко.

Основные движения

1. На пути узкая тропинка, аккуратно проходите по ней. (Ходьба по гимнастической скамейке).

2. Дальше пролезаем под колючие еловые ветки. (Подлезание под дугу) .

3. Впереди ручеек с ледяной водой. (Перепрыгнем его, чтобы не замочить ноги).

- Давайте с вами поторопимся (Повторение 2 раз основных движений).

Звучит музыка, входит Мишка-Топтыжка:

Я - хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге.

Я горжусь своей фигурой,

Занимаюсь физкультурой.

Ох, я Мишка-Топтыжка,

По лесу рассыпал шишки.

Помогите мне собрать,

Чтобы с вами поиграть.

(Дети собирают шишки в корзину) .

Мишка: «Навели мы с вами порядок, а теперь я хочу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегать.

Воспитатель: «Раз, два, три лови! »

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»

 Заключительная часть.

- А сейчас отдохнём вместе с Мишкой-Топтыжкой.

Релаксация: «Волшебный сон»

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

- Пора возвращаться в детский сад, говорите Мишке «до свидания».

(Ходьба обычная)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме: "В гости к Мишке - Топтыжке"

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме:...

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе "В гости к мишке"

Интегрированное занятие "В гости к мишке" предусматривает задачи по развитию речи, здоровьесберегающие технологии и лепку из пластилина...

Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»

Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»....

Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»

Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»....

Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и на...

Конспект открытого занятия (по экологии) в младшей группе«В гостях у Мишки»

Конспект открытого занятия (по экологии) в младшей группе «В гостях у Мишки»...