Коснпект спортивного развлечение "Посадка лука"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ботарева Анна Валерьевна

Описание спортивного мероприятия по посадке лука

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posadka_luka_sport_1.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Посадка лука»

Цель: формировать представления о посадке лука.

ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие», задачи:

  • Формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).
  • Формировать знания о репчатом луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку.
  • развивать познавательный интерес к природным объектам.

ОО ФГОС ДО «Речевое развитие», задачи:

  • Развивать умение слушать чтение взрослым наизусть стихов с наглядным сопровождением (картинка лук).
  • Развитие понимания речи: закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимать речь взрослого и выполнять его просьбы; выполнять несложные поручения;
  • развитие активной речи: побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно, упражнять в замене звукоподражательных слов общеупотребительными; способствовать развитию диалогической речи, воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы; побуждать детей употреблять несложные для произношения слова и простые предложения.

ОО ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие», задачи:

  • Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
  • Формировать трудовые навыки

ОО ФГОС ДО «Физическое развитие», задачи:

  • Развивать крупную и мелкую моторику обеих рук.
  • Развивать двигательные навыки.
  • Укреплять здоровье ребенка средствами физического воспитания, способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.

ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие», задачи:

  • развивать у детей умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки

Методы и приемы:

1) игровой;

2) наглядный;

3) словесный.

Материалы и оборудование

лукошко с луковицами, земля, заготовка огород (макет), письмо, игрушки из сказки «Репка», флэшка, муляжи овощей, заготовки для п\и «Мыши в кладовой».

Ход деятельности:
I-Организационный момент.

В: Педагог вносит мышку из сказки с письмом.

Ребята, нам прислала письмо бабушка из сказки «Репка». Вы помните мы по осени к ней ездили и помогали репку большую тянуть (напоминание сказки).

Сейчас бабушка снова просит нашей помощию, мы с вами поможем? (ответы детей).

Здорово тогда поехали к бабушке в деревню

1. Подвижная игра «Поезд»

II-Основная часть
В: вот мы и приехали. Посмотрите вот избушка, огород и сами герои сказки нас ждут.

Педагог берет игрушку би-ба-бо (или одевает платок) и говорит за бабушку.
Открывает дверь, входит кукла Маша с лукошком, в котором лежат луковицы.

Б: вот спасибо, что приехали. Очень помощь мне ваша нужна в огороде, весна наступила и пора сажать полезные овощи. Но сначала нужно подготовить огород.

2. Физминутка «Огород Собираем урожай

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибают пальцы)

Репу и свёклу

Помидоры, огурец,

И капусту, наконец!

В огороде мы старались -

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)»

Б: Молодцы, огород вскопали теперь нужно посадить полезный лук от всех недуг.

Садитесь я вам покажу и расскажу, что такое лук. (Рассадка детей и рассказ, и показ педагога о луке)

***
Очень горький - но полезный, защищает от болезней!

И микробам он не друг-потому что это- лук!

Лук защищает от болезней, в нем много витаминов для здоровья. (идет описание лука с наглядным разглядыванием луковицы цвет, форма, показ верха и корней и т.д).

Б: ребята что бы посадить лук за ним нужно спуститься в кладовую, мышка вам покажет куда. толь там вот спит кошка поэтом нужно идти тихо и быть внимательным. (Обращает внимание на заготовку для игры и под ней сидит игрушка кошка).

3. Подвижная игра «Мышки в кладовой»

III-Заключительная часть

Б: молодцы, ка много лука из кладовой принесли. Давайте пойдем его посадим.

Практическая деятельность посадка лука в заранее подготовленные формочки.

Молодцы, а сейчас вам пора возвращаться в группу.

Спасибо вам, до свидания.

Дети покидают зал и едут на паровозике назад в группу.

4. Подвижная игра «Поезд»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коснпект развлеечния к Дню защитника Отечества

Конспеут спортивного развлечения...

Коснпект развлеечния к Дню защитника Отечества

Конспеут спортивного развлечения...

Коснпект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Заюшкина избушка»

Данное занятие предназначено для детей среднего возраста. Обобщаются знания о русских народных сказках, активизируется словарь, развивается чувство уверенности в себе....

Коснпект НОД по рисованию "Домик для птиц"

Конспект занятия по рисованию "Домик для птиц" во второй младшей группе...

Коснпект НОД "Береза - символ России"

Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе через расширение их знаний о березе, как о символе России....

коснпект нод рисование“Сөбүлүүр остуоруйам”.

Сыала: Оҕо уруһуйдуур дьоҕурун сайыннарыы.Соруктар:1. Уруһуйга остуоруйалар дьоруойдарын тириэрдэр дьоҕурдарын салгыы тупсарыы. Кумааҕыга толору уруһуйдуурга үөрэтии.2. Бэйэлэрин ...

коснпект Здравствуй лето

Конспект занятия «Здравствуй, лето!» в средней групКонспект НОД «Здравствуй, лето!» для детей средней группы детского садаЦель: обобщение и расширение знаний детей по теме...