Коснпект спортивного развлечение "Посадка лука"
план-конспект занятия (младшая группа)
Описание спортивного мероприятия по посадке лука
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Посадка лука»
Цель: формировать представления о посадке лука.
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие», задачи:
- Формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).
- Формировать знания о репчатом луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку.
- развивать познавательный интерес к природным объектам.
ОО ФГОС ДО «Речевое развитие», задачи:
- Развивать умение слушать чтение взрослым наизусть стихов с наглядным сопровождением (картинка лук).
- Развитие понимания речи: закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимать речь взрослого и выполнять его просьбы; выполнять несложные поручения;
- развитие активной речи: побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно, упражнять в замене звукоподражательных слов общеупотребительными; способствовать развитию диалогической речи, воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы; побуждать детей употреблять несложные для произношения слова и простые предложения.
ОО ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие», задачи:
- Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
- Формировать трудовые навыки
ОО ФГОС ДО «Физическое развитие», задачи:
- Развивать крупную и мелкую моторику обеих рук.
- Развивать двигательные навыки.
- Укреплять здоровье ребенка средствами физического воспитания, способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.
ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие», задачи:
- развивать у детей умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки
Методы и приемы:
1) игровой;
2) наглядный;
3) словесный.
Материалы и оборудование
лукошко с луковицами, земля, заготовка огород (макет), письмо, игрушки из сказки «Репка», флэшка, муляжи овощей, заготовки для п\и «Мыши в кладовой».
Ход деятельности:
I-Организационный момент.
В: Педагог вносит мышку из сказки с письмом.
Ребята, нам прислала письмо бабушка из сказки «Репка». Вы помните мы по осени к ней ездили и помогали репку большую тянуть (напоминание сказки).
Сейчас бабушка снова просит нашей помощию, мы с вами поможем? (ответы детей).
Здорово тогда поехали к бабушке в деревню
1. Подвижная игра «Поезд»
II-Основная часть
В: вот мы и приехали. Посмотрите вот избушка, огород и сами герои сказки нас ждут.
Педагог берет игрушку би-ба-бо (или одевает платок) и говорит за бабушку.
Открывает дверь, входит кукла Маша с лукошком, в котором лежат луковицы.
Б: вот спасибо, что приехали. Очень помощь мне ваша нужна в огороде, весна наступила и пора сажать полезные овощи. Но сначала нужно подготовить огород.
2. Физминутка «Огород Собираем урожай
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались -
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)»
Б: Молодцы, огород вскопали теперь нужно посадить полезный лук от всех недуг.
Садитесь я вам покажу и расскажу, что такое лук. (Рассадка детей и рассказ, и показ педагога о луке)
***
Очень горький - но полезный, защищает от болезней!
И микробам он не друг-потому что это- лук!
Лук защищает от болезней, в нем много витаминов для здоровья. (идет описание лука с наглядным разглядыванием луковицы цвет, форма, показ верха и корней и т.д).
Б: ребята что бы посадить лук за ним нужно спуститься в кладовую, мышка вам покажет куда. толь там вот спит кошка поэтом нужно идти тихо и быть внимательным. (Обращает внимание на заготовку для игры и под ней сидит игрушка кошка).
3. Подвижная игра «Мышки в кладовой»
III-Заключительная часть
Б: молодцы, ка много лука из кладовой принесли. Давайте пойдем его посадим.
Практическая деятельность посадка лука в заранее подготовленные формочки.
Молодцы, а сейчас вам пора возвращаться в группу.
Спасибо вам, до свидания.
Дети покидают зал и едут на паровозике назад в группу.
4. Подвижная игра «Поезд»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коснпект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Заюшкина избушка»
Данное занятие предназначено для детей среднего возраста. Обобщаются знания о русских народных сказках, активизируется словарь, развивается чувство уверенности в себе....
Коснпект НОД по рисованию "Домик для птиц"
Конспект занятия по рисованию "Домик для птиц" во второй младшей группе...

Коснпект НОД "Береза - символ России"
Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе через расширение их знаний о березе, как о символе России....
коснпект нод рисование“Сөбүлүүр остуоруйам”.
Сыала: Оҕо уруһуйдуур дьоҕурун сайыннарыы.Соруктар:1. Уруһуйга остуоруйалар дьоруойдарын тириэрдэр дьоҕурдарын салгыы тупсарыы. Кумааҕыга толору уруһуйдуурга үөрэтии.2. Бэйэлэрин ...
коснпект Здравствуй лето
Конспект занятия «Здравствуй, лето!» в средней групКонспект НОД «Здравствуй, лето!» для детей средней группы детского садаЦель: обобщение и расширение знаний детей по теме...

