Консультация «Дети–малоежки: или как улучшить аппетит?»
консультация (младшая группа)

Варламова Анна Николаевна

Консультация «Дети–малоежки: или какулучшить аппетит?»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА.

СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ».

  1. Не принуждать. Поймем и запомним: пишевое насилие - одно из
    самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический, и психологический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данных момент есть не нужно! Если не хочет есть только что-то определенное, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.
  2. Не навязывать.

Прекратить насилие

B

МЯГКОй форме: уговоры,

убеждения, настойчивые повторения предложения.

3. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения; еда - средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Конфетками вы добьетесь только

หาอสOBAHHOCTH H

извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.

4. Не торопить. Еда не тушение пожара. Темп еды дело сугубо личное.

Спешка в еде всегда вредна, и перерывы в жевании необходимы. Если приходится спешить куда-нибудь, то пусть ребенок лучше не доест, чем в суматохе и панике проглотит еще один не дожеванный кусок.

  1. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана. Однако, если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит он не голоден.
  2. Не потакать, но понять. Нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве (например, неограниченные дозы варенья или мороженного).

Не должно быть пищевых принуждений,

HO

должны быть пищевые запреты, особенно при диатезах и аллергиях.

Соблюдение

BCex

прочих

«HE»

избавит вас

OT

множества

дополнительных проблем.

7. Не тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя и сколько.
Следите только за качеством пищи. Не приставайте, не спрашивайте:
«Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет.
Если ребенок постарше, то вы можете сообщить ему, что завтрак, обед и ужин готов, предложить поесть - все, более ничего. Еда перед тобой: ешь, если хочешь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО УЛУЧШАЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ».

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО УЛУЧШАЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ». ...

Консультация для родителей "Развиваем пальчики - улучшаем речь"

laquo;Руки учат голову,затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга»И. П. Павлов...

Консультация для родителей "Развиваем пальчики - улучшаем речь"

Игры и упражнения для домашних занятий с использованием потешек и стишков, для преодоления  отклонения, возникшие по тем или иным причинам в речевом развитии  ребёнка....

Дети-малоежки

План:1. Причины плохого аппетита2. Питье во время еды3. Кормление насильно4. Тревога родителей5. Суточный рацион6. Привычки7. Питание детей в ДОУ8. Памятка «Рекомендации для педагогов ...