Долженко Елена Алексеевна

Долженко Елена Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

только вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка уроков

Увлечения: спорт

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Донское, Труновский район

Место работы: МБОУ ООШ №6

кто много читает, тот много знает
народ

деятельность учителя, направленная на совершенствование его профессионального мастерства (проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, а также других мероприятий, предполагающих распространение педагогического опыта, участие в образовательных форумах, фестивалях и т.д.);

- характеристика профессиональной деятельности педагога (своевременное и оптимальное решение управленческих проблем; готовность принимать изменения, происходящие в сфере образования, владение современными образовательными технологиями, а также технологиями управления качеством образования);

- эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса, представителями различных организаций, органов власти и управления;

-  владение навыками аргументации и убеждения;

О себе

деятельность учителя, направленная на совершенствование его профессионального мастерства (проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, а также других мероприятий, предполагающих распространение педагогического опыта, участие в образовательных форумах, фестивалях и т.д.);

- характеристика профессиональной деятельности педагога (своевременное и оптимальное решение управленческих проблем; готовность принимать изменения, происходящие в сфере образования, владение современными образовательными технологиями, а также технологиями управления качеством образования);

- эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса, представителями различных организаций, органов власти и управления;

-  владение навыками аргументации и убеждения;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин "Три капитана"

Чехов "Вишневый сад"

Толстой "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

 На протяжении 10 лет из 20 в своей педагогической деятельности я работаю по Образовательной системе «Школа 2100». Мой выбор не был случайным. Считаю, что за этой системой – будущее отечественного образования, так как её авторы, с одной стороны, бережно сохранили всё лучшее, что было создано советской школой, а, с другой стороны, максимально использовали современные научно – методические разработки российской школы. Важным принципом этой программы, с точки зрения здоровье сберегающего обучения, является принцип «минимакса», предотвращающий опасность перегрузки ребёнка учебными знаниями. Этот принцип предполагает, что авторы учебников и учитель дают ученику возможность (если он хочет и может!), взять материал по максимуму – в учебниках для этого есть дополнительный материал и специальные задания. А на уроках всем учащимся предъявляется минимум знаний, который впоследствии выносится на контроль. Максимум же позволяет ребёнку удовлетворить свои личностные запросы и интересы. 

Мои достижения

Обучение по «Школе 2100» соответствует современному социальному заказу, поскольку является развивающим, личностно ориентированным, вариативным и здоровье сберегающим. Стабильно хорошие показатели качества обучения на фоне общей картины здоровья моих учеников свидетельствуют об эффективности выбранного мною пути. В моих классах нет неуспевающих, качество обученности стабильное.

image

  Если проследить итоги успеваемости моих выпускников, то можно увидеть, что они не только сохранили высокий % качества обученности, но и преумножили его.

image

Моё портфолио

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

 На протяжении 10 лет из 20 в своей педагогической деятельности я работаю по Образовательной системе «Школа 2100». Мой выбор не был случайным. Считаю, что за этой системой – будущее отечественного образования, так как её авторы, с одной стороны, бережно сохранили всё лучшее, что было создано советской школой, а, с другой стороны, максимально использовали современные научно – методические разработки российской школы. Важным принципом этой программы, с точки зрения здоровье сберегающего обучения, является принцип «минимакса», предотвращающий опасность перегрузки ребёнка учебными знаниями. Этот принцип предполагает, что авторы учебников и учитель дают ученику возможность (если он хочет и может!), взять материал по максимуму – в учебниках для этого есть дополнительный материал и специальные задания. А на уроках всем учащимся предъявляется минимум знаний, который впоследствии выносится на контроль. Максимум же позволяет ребёнку удовлетворить свои личностные запросы и интересы. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы