Нефёдова София Николаевна

Сайт учителя физики и информатики

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь и тех, кого учишь!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Профессиональный рост

Увлечения: Люблю познавать новое

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Приморский район, д. Рикасиха

Место работы: МБОУ "Приморская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dysenok89mail-ru

О себе

Добрый день, уважаемые коллеги!

Долг… Одно слово, два смысла. Как я не люблю его произношение с финансовой точки зрения и как я люблю его с другой стороны, о которой и хочу рассказать.

Моя профессия – учитель! Профессия, требующая энергии, самоотдачи, постоянного творческого поиска, выматывающая физически и душевно. Быть учителем – это награда, и с большой гордостью я несу это звание шесть лет.

В моей памяти хранятся далёкие воспоминания, в которых я решила связать себя с этой удивительной профессией. Воспоминания об обучении кукол, когда ещё ходила в детский сад, о наказании игрушечных «мишек» и «зайчиков» за невыученные уроки. Незабываемы и школьные дни самоуправления, на которых я, восхищённая наставниками – учителями, проводила любимые предметы. Ещё в 18 веке известный немецкий учёный Карл Гаусс объявил: «Математика – царица всех наук». Сложно с этим не согласиться. Позже, Михаил Васильевич Ломоносов усовершенствовал выражение своего коллеги: «Математика – царица всех наук, но служанка физики»… Помнится, к последнему году школьного обучения, убеждённая в том, что обязательно буду учителем, из многих любимых уроков выбор пал, как раз, на «Госпожу» физику и увлекательную, постоянно стремящуюся в будущее информатику.

В не столь далёком 2011 – ом году, окончив физический факультет, я решила продолжить обучение в магистратуре, после чего и пришла работать в любимую «Приморскую школу». Пришла с уверенностью научить всех, как минимум, на «отлично». Однако, забыла о том, что немногие с такой же искренностью относятся к моим предметам. Впрочем, найти своих «звёздочек» всё же удалось. Они растут на глазах и с каждым днём всё больше и больше убеждают меня в том, что я работаю не зря!

Путеводными словами моей профессии является крылатое выражение Дмитрия Ивановича Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Нельзя не гордиться успехами своих воспитанников. Посудите сами: разве это не гордость, когда твои ученики являются участниками: областной научно – исследовательской конференции «Юность Поморья», Архангельского областного конкурса проектов в Кенозерье, призёрами: районной олимпиады по физике, районного конкурса исследовательских работ и проектов, районного конкурса детского творчества «Милая моя родина», областной олимпиады по начальному техническому моделированию и победителями: областной акции «Безопасность в сети Интернет», районной интеллектуальной игры «Физический марафон», «Международной дистанционной олимпиады по физике и информатике». Я считаю, что достижения учащихся придают особую ценность учительскому труду.

Именно заинтересованные глаза детей дают учителю неисчезающий, творческий простор мыслей. Именно их желание расти в глазах учителя придают педагогу огромный стимул для успешного, по – моему мнению, участия в профессиональных смотрах и конкурсах, среди которых: районный конкурс педагогического мастерства «Педагогический дебют», областной заочный конкурс дополнительных общеобразовательных программ, всероссийский конкурс научно – методических и практических материалов «Мой урок физики», общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы», ежегодное выступление на районных и областных конференциях. Ни одна моя педагогическая «победа» не состоялась бы без моих детей – учеников. Поэтому я, осознанно и смело, могу заявить: «Я расту вместе с ними!»

Несмотря на изменения в современном образовании, о котором можно говорить бесконечно, охватывая все позитивные и негативные изменения, несмотря на то, что существует множество предложений о более денежной работе, несмотря на то, что бесконечный труд отнимает много времени и сил, спустя шесть лет я продолжаю с гордостью носить своё звание – Учитель!

Долг… Одно слово, два смысла. Как я не люблю его произношение с финансовой точки зрения и как я люблю его с другой стороны. С той, в которой мне говорят: «Твой долг – быть хорошим учителем». И с чистым сердцем я платила, плачу и буду платить свой профессиональный долг.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы