Беляева Елена Викторовна

Сайт старшего воспитателя детского сада.

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать! Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Организация и проведение физкультурно - оздоровительной работы с детьми страдающими аллергическими заболеваниями.

Увлечения: Музыка, художественная литература, поэзия, художественное творчество, занимательная физкультура.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 164 присмотра и оздоровления"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-belyaeva
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Лев Толстой.

Современный детский сад - место, где ребёнок получает опыт эмоционально - практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Окружающий дошкольника мир должен вызывать у него любобытство, интерес, желание его преобразовать и усовершенствовать.

О себе

С детства мечтала работать в детском саду. Мечта моя осуществилась. В детском саду работаю почти 20 лет, а в должности старшего воспитателя с ноября 2011  года. В детских дошкольных учреждениях случайных людей нет. Работают те люди, которые действительно любят прежде всего детей и свою профессию.  Вот и я как пришла после педагогического училища работать в детский сад воспитателем, так и осталась навсегда. Затем поступила в Казанский государственный  институт культуры на художественно-педагогический факультет. Закончила институт в 1995 году по специальности методист-организатор культурно-досуговой деятельности. Но из детского сада не ушла, осталась работать и повышать свой профессиональный уровень.Воспитатель дошкольного образования - это самый творческий человек. Воспитатели могут всё! Петь, танцевать, перевоплощаться в различных сказочных героев, рисовать, сочинять, быть опорой и поддержкой родителям воспитанников в развитии и воспитании их детей.  Я занимаюсь тем, чем близко мне по духу и по сердцу. И очень хочу чтобы поднялся престиж  воспитателя  дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вся классика мировой и духовной литературы, также поэзия совремнных поэтов и музыкантов сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Потребность радовать другого, умение делать добро - отличительные особенности человека как общественного существа, но этому его следует учить, причём начиная с раннего детства. Процесс социализации дошкольника происходит постоянно: в общении со взрослыми и сверстниками, в эмпирических наблюдениях, в ходе совместной деятельности.  И наша задача - сделать так, чтобы ребёнок в нужное время получил адекватные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Это необходимо для того, чтобы у него появилась потребность поступать правильно, чтобы его радовали собственные нравственные поступки и чтобы он действовал так не ради награды, а с целью доставить радость  или  помочь кому-то. На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что дети познают окружающий мир, действительность  и иногда не нужную информацию с экранов телевизоров, интернета, но не получают общения с родными и близкими ему людьми - родителями. Я считаю, что как можно чаще нужно говорить с детьми, проводить беседы на различные темы, создавать условия для реализации детьми добрых замыслов, способствовать общению с окружающими на основе гуманистических ценностей и идеалов, помочь установлению отношений сотрудничества и взаимопомощи, обеспечить возможности для творческой самореализации.

"Жить=действовать" - девиз князя В.Ф. Одоевского (1803 -1869) - писателя, учёного, филантропа и первооткрывателя педагогики дошкольного воспитания в России. Автор книг "Мороз Иванович" и "Город в табакерке".  "...Живое слово может произвести могучее действие на всё внутреннее развитие ребёнка...". "Говоря о чести, о правде, действительно ли вы честны и правдивы? Если нет, то вы вашими словами обманете взрослого человека, но не обманете ребёнка. Не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами", - писал В.Ф.Одоевский.   В процессе так называемого дошкольного обучения он рекомендовал "разговор с детьми", метод беседы, помогающий формировать интерес к умственной деятельности. Считая беседу с детьми дошкольного возраста наиболее адекватной их возрастным способностям, ибо "искусство говорить с детьми очень важно для успехов целого воспитания".            

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги!  Благодаря нашему сотрудничеству у нас есть возможность обмениваться опытом работы и разрабатывать новые формы взаимодействия детского сада и семьи для активного развития детей. Буду очень рада, если мои опубликованные работы помогут вам в вашей профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы