Петрова Елена Сергеевна

сайт педагога-психолога детского сада

Открытая душа, доброжелательность, яркость должны быть присущи человеку, которому доверили маленькие сердца!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология, арт-терапия, портфолио

Увлечения: алмазная живопись, фетровое творчество, создание методических пособий и игр своими руками

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Краснозерское

Место работы: МКДОУ Краснозерский детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-petrova-1
Величайшее открытие моего поколения заключается в том, что человек может изменить свою жизнь, переменив свое отношение к ней.
Уильям Джеймс

О себе

Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия - психолог ...
...Или призвание это есть?

Я здесь касаюсь откровения,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия - доверье,
Моё призвание - душа.

В глазах напротив спеет вера
Иль ожидание её.
Моя профессия - есть мера.
Она - призвание моё.

Я отмеряю расстояние
Терпенью, поиску, борьбе,
Моя профессия - признание,

Моё призвание – путь к себе.
В нём всё - серьёзность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия - гармония,
Моё призвание – верность ей.

О.А. Коваль

«Человек должен быть счастлив при том, что он делает». (Соломон)

 

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, предложения, пожелания, пишите на электронный адрес: elenapetrova.86@inbox.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком... Как? 

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Я являюсь победителем районных конкурсов "Воспитатель года - 2021" и  "Педагог-профессионал" 2016 года.

Награждена Благодарственным письмом Администрации и Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области и грамотой Местного отделения партии "Единая Россия" Краснозерского района, 2012 год

 

Моё портфолио

Одно из преимуществ моей профессии – это постоянное обновление сути деятельности, наполнение ее новыми смыслами, содержанием, изобретением новых форм работы. Отношу деятельность практического психолога к разряду творческих профессий, наравне с артистами, художниками, музыкантами. Недаром мы с таким удовольствием играем, рисуем вместе с детьми лепим, сочиняем сказки. Если же теряется интерес, творческий азарт, то становится скучно, неинтересно, не испытываешь удовольствие от работы сам и не можешь доставить его детям. Хочется вспомнить изречение: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Для того, чтобы зажечь, надо гореть самому. Зажигает прежде всего искренняя заинтересованность педагога, глубокие знания своего предмета, эмоциональная щедрость, творчество и , конечно же, любовь к детям.
Нельзя  не отметить, что лишь в совместной работе со специалистами (воспитатели, логопеды, музыкальные руководители) возможно оказание полноценной и эффективной помощи ребенку. Нельзя забывать и о взаимодействии с родителями. Это становится особенно важным, если речь идет о ребенке, который не справляется с усвоением учебного материала, имеет проблемы в поведении, испытывает серьезные трудности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
К психологу в наше время отношение неоднозначное, можно даже сказать многозначное. Те случаи, когда психолога путают с психиатром, становятся всё реже, но от этого не стало легче. Многие всё еще думают, что психолог как экстрасенс всё видит и понимает, или как волшебник (имея волшебную палочку) исправит проблему за одно мгновение.  К сожалению, часто можно услышать нелестные высказывания в адрес психолога со стороны родителей, педагогов. С их точки зрения психологи многословно и маловразумительно рассуждают о жизни, дают невыполнимые советы о том, как стать счастливым и добиться успеха.
Если спросить меня «Что самое трудное в моей профессии?» , то я отвечу следующе: очень сложно иметь огромный запас знаний, искать новые формы и методы работы, разбираться в законах человеческого сознания, но еще труднее – это быть в этих условиях Человеком в самом широком смысле этого слова, к которому тянутся дети и взрослые. Ведь согласитесь, легче всего показать ребенку, как выполняется действие, чем создать ему условия для самостоятельного овладения и поиска решения поставленной задачи. Легче накричать и ребенок подчинится, и выполнит наше требование. Сложнее предоставить ему право выбора.
Самая высокая оценка моей работы в глазах детей. Если они светятся интересом – я счастлива. Дети смотрят на меня, ожидая чего то нового, необычного. Поэтому я стараюсь, чтобы каждое занятие было для них незабываемым, маленьким островком радости.

Добавить грамоту в портфолио