Вепринцева Елена Викторовна

Вепринцева Елена Викторовна

Сайт учителя химии и биологии Вепринцевой Елены Викторовны

Учитель это не профессия - это призвание!

Профессия: Учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Химия и биология

Увлечения: Люблю фотографировать природу, обожаю пчёл.

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с. Дедилово, Киреевский район

Место работы: МКОУ "Дедиловская СОШ"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/elena-viktorovna-veprintseva" > Сайт учителя химии и биологии Вепринцевой Елены Викторовны</a>
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

 

Добро пожаловать!
Этот сайт принадлежит Вепринцевой Елене Викторовне, преподавателю химии и биологии МБОУ "Дедиловская СОШ".
Здесь вы сможете найти материалы по химии и биологии, задания для подготовки к урокам, информацию по ГИА и ЕГЭ. Я постараюсь размещать как информацию, полезную для учеников, так и наработки, интересные коллегам: изменения в реформах образования, даты проведения тематических мероприятий, сценарии праздников, собранные мной за годы работы учителем-предметником и классным руководителем. В рубрики «ЕГЭ» и «ГИА» я советую заглянуть учащимся и родителям, чьи дети планируют сдавать химию или биологию в качестве экзамена по выбору.
В данный момент я являюсь также классным руководителем 8 класса.
Мои контакты находятся в разделе «Связь». Оставить отзыв о работе сайта можно, написав мне письмо или комментарий; также я всегда рада предложения по тому, какую информацию вы хотели бы здесь увидеть.
Буду очень рада, если вы найдете на моем сайте что-то полезное для себя!

О себе

 

 

Я, Вепринцева Елена Викторовна работаю  в школе и не мыслю себе другой жизни, без милых мне детей, без их смеха, задора. Заходя в класс, я ощущаю радость встречи с учениками. На моих уроках я не ставлю чётких границ между учителем и учеником, поддерживаю дружеские отношения. Считаю, что в такой атмосфере можно добиться взаимопонимания  с детьми, ведь это так  важно в профессии учителя. К. Д. Ушинский писал, что «…в огне, оживляющем юность, отливается характер человека. Вот почему не следует ни тушить этого огня, ни бояться его, ни смотреть на него как на нечто опасное для общества, не стеснять его свободного горения, и только заботиться о том, чтобы материал, который в это время вливается в душу юности, был хорошего качества».

 

После уроков мы с детьми учимся исследовать, находить истину на кружке, «Химия в нашей жизни». Для желающих улучшить знания  по предмету, подготовиться к олимпиаде или сдаче экзаменов, двери тоже всегда открыты.

 

Как классный руководитель я провожу с детьми разнообразные классные часы,  на которых они очень активны, задают много вопросов, приводят примеры из своих жизненных ситуаций, пытаются оценить свои поступки, а учитель играет роль путеводителя,  направляя их энергию и мысли в нужное русло.  Наблюдая, как дети развиваются, совершенствуются, открывают новое для себя и познают истину мироздания и я расту вместе с ними

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спасают от одиночества, помогают найти выход из сложившейся ситуации. Любимые книги становятся нам настоящими друзьями: с ними не хочешь расставаться, к ним, как к родным людям, привыкаешь, с ними советуешься, споришь.
У каждого из нас есть любимая книга. А у некоторых таких книг несколько. Это книги, к которым обращаешься тогда, когда тебе грустно, трудно, когда тебе нужна помощь. Это книги, от чтения которых ты получаешь истинное удовольствие и наслаждение. Наверное, вовремя прочитанная книга – это огромная удача. Она может изменить жизнь так, как не изменит ее даже лучший друг. Алексей Толстой считал, что «хорошая книга – точно беседа с умным человеком». Ведь, читая любимую книгу, ты как бы общаешься с героями, путешествуешь с ними, хочешь посоветовать им что то, а иногда ждешь сам от них помощи. У каждого поколения свои любимые книги. В детстве ребенок любит слушать сказки. И если у него не появится интерес к чтению, то эти сказки останутся единственными любимыми произведениями. Все мы помним сказки А. Пушкина, которые нам читали в детстве. Поучительные сказки о добре и зле. Их нам хочется читать в любом возрасте. Но в сказках мы, к сожаленью, не можем найти ответы на все волнующие нас вопросы. У каждого человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим. Страницы таких произведений можно перечитывать несколько раз и получать удовольствие.
Я люблю перечитывать повесть Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Это печальная сказка о взрослых и детях. Это мудрая и человечная сказка, которая адресована, скорее всего, взрослым. Экзюпери, летчик и писатель, размышляет о самом важном – о вечных вопросах нашей жизни: о добре и зле, о красоте и равнодушии, о дружбе и любви, о верности и ответственности человека за свои поступки. Для Экзюпери было очень важно написать такую сказку, как «Маленький принц». Ведь он часто повторял, что из доброй семечки обязательно вырастет доброе дерево.
Читая сказку, иногда улыбаешься, иногда грустишь, но обязательно задумываешься. Сказка эта мудрая и человечная. Маленький принц покидает свою родную планету, где главным его занятием было любоваться закатом и ухаживать за капризной розой. Там он жил по правилу: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету». Может быть, и нам, жителям планеты Земля, нужно помнить об этом правиле? Мальчик отправляется в далекое путешествие на другие планеты, чтобы найти друга. Так он попадает на Землю – на нашу планету, единственную, любимую, подчас недобрую. Здесь Маленький принц встречается с летчиком, который и рассказал нам эту историю.

Символичны шесть планет, на которых до этого побывал Маленький принц. Они воплощают то, что присуще седьмой планете, на которой живем мы. Власть, честолюбие, пустая трата времени на бессмысленные дела. Разве это не наша жизнь? Разные люди, разное отношение к жизни. «У каждого человека свои звезды. Одним – тем, кто странствует, – они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки». «Хорошо видит только сердце. Главного глазами не увидишь». Трогательно описывается встреча и дружба Маленького принца и лиса. Мудрый лис предлагает мальчику приручить себя и дает самое главное наставление: «Мы ответственны за тех, кого приручили».
Экзюпери напоминает и нам, живущим в XXI веке, об ответственности за наши поступки, о том, что нельзя мириться со злом, о том, каким должен быть человек. Произведение убеждает нас, что дружба – великое и сильное чувство, которое необходимо каждому из нас. Повесть «Маленький принц» можно считать завещанием летчика, писателя, философа. Это завещание адресовано всем людям. Его нужно внимательно читать, иначе можно пропустить главное.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему

Мои достижения


Моё портфолио

 

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио